Статьи

Внимание, откроется в новом окне. Печать
Александр Шукаев (Sensorica) известен как один из самых ярких российских электронных музыкантов, создающих совершенно разную и уникальную по своему настроению музыку. Более чем десятилетний опыт работы со звуком позволяет Александру эффективно смешивать различные стилистические направления в единое целое, тем самым создавая собственное узнаваемое звучание. Его работы в стиле trance были поддержаны такими лидерами танцевальной сцены, как Tiesto, Armin Van Buuren, Paul Van Dyk и многими другими.
Помимо создания музыки, Александр также занимается развитием своей рекорд-компании Tranceport Recordings, результаты работы которой сконцентрированы на музыке от российских музыкантов. В августе 2008 компания Tranceport Recordings открывла пять подлейблов, которые выпускают музыку самых разных направлений, от минимала и хауса до чилл-аута и транса. DJ MAG /Krd встретился с Александром после жесткого техно транс сета в аквапарке «Экватор» на вечеринке «Щастье Есть Z-17///».
Sensorica

DJ MAG /Krd :Почему ты решил переехать в Краснодар?
Sensorica:
Это наше совместное с женой решение, нам нравится климат, мы выбирали между Ростовом и Краснодаром, последний понравился больше.

DJ MAG /Krd: За время, что ты живешь здесь, уже успел отметить для себя различия в подходах к бизнесу или местный менталитет?
Sensorica:
Да собственно после 10 лет, проведенных в Москве, уже мало что удивляет в России вообще. Мне кажется, люди по большому счету везде примерно одинаково мыслят и работают, только весовые категории разные, а значит и отношение к финансовым вопросам соответсвенно.

DJ MAG /Krd :Какие цели прежде всего ставит перед собой твой рекорд лейбл?
Sensorica:
Сегодня, когда инет буквально уничтожил всю музыкальную индустрию, мы просто стараемся помогать молодым талантам чем можем. В дальнейшем я планирую вырастить из лейбла некий продюсерский центр, сердцем которого станет профессиональная студия. Еще очень хочется следующим летом собрать узкопрофессиональную конференцию для музыкантов и владельцев лейблов.

DJ MAG /Krd :Что для молодых музыкантов предлагает твой лейбл? Кого выпускает уже сейчас?
Sensorica:
Пока что мы лишь можем гарантировать наличие наших релизов во всех магазинах мира (благодаря сотрудничеству с крупнейшей американской digital дистрибуцией IRIS) и включение лучших треков артистов в различные компиляции (Audio CD и MP3-CD). Также мы пытаемся развивать собственную дистрибьюторскую сеть для релизов в формате Audio CD, поэтому очень часто спрашиваем артистов, запланирован ли у них альбом. Подробнее о наших артистах и релизах можно узнать на сайте http://www.tranceport.info.

DJ MAG /Krd: Как тебе удается удерживаться на плаву, когда вокруг уже мало кто платит за музыку?
Sensorica:
Если можно, то я отвечу недавней цитатой Сергея Пименова: "Каждый сейчас вертится, как умеет". Лично я занимаюсь целой кучей различных проектов, два из которых — музыкальные.

DJ MAG /Krd: Как ты считаешь, DJ обязательно должен быть музыкантом?
Sensorica:
Считаю, что если ди-джею удается зарабатывать в музыкальной сфере, то надо не только брать из нее что-то, но и отдавать. Именно по такому принципу развивался зарубежный музыкальный рынок, где каждый мало-мальски известный артист либо пишет музыку, либо тесно сотрудничает с музыкантами под разными проектами. Сегодня писать музыку в 100 раз легче, чем 10 лет назад, когда я только начинал. У молодых дарований сегодня есть все, чтобы писать музыку (бесплатный софт, сэмплы, тематические форумы в инете), но зачастую, увы, все, кроме мозгов.

DJ MAG /Krd: Что предлагает лейбл для DJ или заведений? Какие контракты уже подписаны?
Sensorica:
Судя по всему, речь идет о предоставлении лицензий на использование музыки? Да, у нас сегодня достаточно большой каталог самой разной музыки (порядка 3000 композиций) и предложения по нему самые разные, подход к каждому заинтересованному лицу индивидуален. Мы не являемся крупной компанией, поэтому стоимость наших предложений многих может приятно удивить.


По информации DJ MAG Краснодар ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
 
Внимание, откроется в новом окне. Печать
VOSK попал в лидеры DJ MAG [интервью]

Еще несколько талантливых краснодарских музыкантов добиваются первых робких успехов признания на мировом музыкальном небосклоне. Виталиий Naked и Станислав Selector пишут треки, которые получает поддержку Mr. Sam, Markus Schulz, Moonbeam, Chloe Harris, Flash Brothers, JOOP и многих других...


artyDJ MAG /Krd: Что изменилось после вашего выпуска на Moonbeam ? Это повиляло на вашу узнаваемость в мире?
Vosk:
У нас вышел ещё один релиз на Moonbeam Music "I Miss U", который получил массу поддержек, например от Armin Van Buuren, Mr.Sam, Derek Howell, Johan Nilsson, Ken Spector и многих других. Релиз "I Miss U" был выпущен как exclusive EP на www.beatport.com сразу после того как попал на радиошоу к Markus Schulz - Global DJ Broadcast Jan-15-2009. Спустя некоторое время Mr.Sam предложил нам издаться на Black Hole Recordings с треком "Nothing Changes" с ремиксом от Lietzenmayer в его компиляции OPUS Tertio 2009, также мы получили контракт на публикацию треков в 50/50 Magik Muzik и Silence Editions France. Немного позже мы получили скромный подарок от Mr.Sam, это вокал от известной певицы Esmaye для нашего нового релиза "Connected", который также можно будет услышать уже в октябре в компиляции OPUS с ремиксами от Arty и Lietzenmayer.

DJ MAG /Krd: Как вы распределяете роли в проекте? Кто чем занимается?
Vosk:
В состав проекта Vosk входят два человека — это Виталий [Producer, Remixer, DJ] и Станислав [Producer, Remixer]. Сейчас у нас намечается несколько выступлений на фестивалях в Европе как лайв проект Vosk & Arty [live]

DJ MAG /Krd: Выступаете ли в крае? Если да, то где?
Vosk:
Ожидается наше выступление на фестивале электронной музыки в Сочи 2009 Muz-Прорыв, но я думаю в скором времени мы будем больше выступать как Vosk & Arty [live].

DJ MAG /Krd :Какие цели преследует проект? Стать популярным в России?
Vosk:
На самом деле мы просто занимаемся любимым делом. У нас собралась небольшая компания, состоящая из нескольких музыкантов: Vosk, Arty и Lietzenmayer. И скоро мы начнем давать живое выступление как Vosk & Arty, которое будет включать в себя сет из собственно написанных композиций и живую игру талантливого музыканта Arty на клавишах.

DJ MAG /Krd :Как известно, на digital релизах сейчас почти невозможно заработать, получается ли это у Вас? Можете ли сказать, что музыка вас кормит?
Vosk:
Я думаю, что весь доход музыканта идет именно с выступлений. С релизов сейчас много не заработаешь.

DJ MAG /Krd :Мы общались в последний раз примерно год назад. Какие достижения за это время можете отметить? Что изменилось после попадания трека Arty в лидеры магазина DJ MAG UA?
Vosk:
Творчество этого молодого музыканта было уже с первых релизов замечено огромным количеством артистов по всему миру, в их числе Above & Beyond, Paul Van Dyk, Lange, Ferry Corsten и множеством других ТОП DJ. Фестиваль Sensation White в Санкт-Петербурге в 2009 году был открыт треком Arty - Absynthe, который отыграл DJ Feel. Так же релиз Arty "Vanilla Sky" по этогам DJ MAG в июле стал лучшим прогресив релизом месяца.

"Not content with the likes of Paul van Dyk spinning his debut EP, Arty has just gone and landed himself the coveted 'Money Shot' aka Tune of the Issue in the progressive section the world famous DJ Magazine! It's been a brilliant debut from the little Russian maestro, and we've got some fantastic remixes and his next EP on the way this summer! If you don't already have your copy of Vanilla Sky, Love Inside Out or Absynthe, then we suggest you check it out now!"

voskDJ MAG /Krd: Выступление в радиошоу и попадания в чарты и топлисты к артистам помогают вашему продвижению?
Vosk:
Да, само собой это очень нам помогает, так как после попадания в чарты к топ музыкантам гораздо проще издать свою музыку на ТОП лейблах, тем более после этого начинают приглашать на радиошоу и за твоим творчеством начинают следить. За этот год мы совместно попали в множество компиляций и шоу, таких как Trance Around The World with Above & Beyond, Anjunabeats Worldwide, Vonyc Sessions with Paul Van Dyk, Markus Schulz - Global DJ Broadcast, Mr. Sam - The Deep Session, Moonbeam on Proton radio, Enhanced Recordings Radioshow, Stoneface & Terminal - Euphonic Sessions, Pedro Del Mar "Mellomania USA, Ronski Speed - Euphonic Session, Roger Shah - Music for Balearic People Episode, Lange - Intercity, Kyau & Albert - Euphonic Sessions и многие другие.

DJ MAG /Krd: Какие планы?
Vosk:
В ближайшее время мы будем упорно работать над нашим совместным лайв проектом, готовиться к гастролям по России и Европе и конечно радовать вас нашим творчеством! Также есть планы обосновать студию в Испании.
Внимание, откроется в новом окне. Печать
Чего ждать от Казантипа в 2009 году? Об этом корреспонденту Dj MAG/Krd рассказывает промоутер promogroup "Z ЩАСТЬЕ" Евгений Терещенко.

Dj MAG/Krd: Посмотрел лайн-ап. Удивил первыми знаменитостями мировой величины. Кого бы из них выделил ты?
Евгений: Нынешний сезон замечателен тем, что он является той частицей мирового сообщества клубной индустрии, о которой заговорил весь мир. Конечно, благодаря ПреZиденту и правительству Z –республики и клубным королям, таким как Armin van Buuren и Paul van Dyk.

Dj MAG/Krd: Почему в этом году уделяется такое внимание трансу? Саймон Постфорд, Йонгер бразерс, ванн Дайк, ванн Бююрен…
Евгений: Сейчас уже 21 век, человек пытается прийти к гармонии в себе и в окружающем его. Существуют профессионалы которые создают эту гармонию на танцполе. Транс - есть гармония!

Dj MAG/Krd:И все же. Казантип - это не в последнюю очередь бизнес-мероприятие. С чем связан интерес к трансу? Тем более что, как говорят, это вовсе не музыка для русской души.
Евгений: Молодёжь переживает кризис: давление со стороны родителей, наркотики, окружающая обстановка, влияние субкультур и т.д. Транс получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние и он на время отрывается от Земной реальности. Это то состояние, в котором они свободны. Это им дарит Щастье!

Dj MAG/Krd: И все же...Я буду настойчив. почему, на твой взгляд, это состояние решили перенести на Z только сейчас, ведь транс #1 в Европе уже лет 7.
Евгений: Транс в России уже давно. Габриель Воробьёв (Dj Гаврила) и Тимур Мамедов (Dj X.P. VooDoo) - они стоят у его источников и являются первооткрывателями транса в России. В 1991 году они открыли первый транс-проект - транс- клуб "ОРБИТА"... На сегодняшний день их начинание взрывает половину России и Украины.
Так что у вас не верные источники.

Dj MAG/Krd: Ок. По какому принципу вообще подбирался лайн-ап?
Евгений:Принцип подбора — мировые чарты

Dj MAG/Krd: Ок. тогда вернемся к трансу. Давайте поговорим о том, на что стоит обратить внимание клабберам, которые не собираются ехать на весь фестиваль, а, так сказать, хотят попасть на самое интересное?
Евгений: В этом году фестиваль будет очень насыщен красками разнообразия стилей клубного направления. Каждый сможет выбрать тот или иной день в соответствии с любимыми направлениями. В первую очередь стоит обратить своё внимание на гостей которые приглашены в этом году на фестиваль. Самые главные дни фестиваля — это официальное открытие и закрытие, когда будут выступать звёзды клубных сцен Европы и России.

Dj MAG/Krd:А кто из крансодарских ди-джеев будет выступать на фестивале?
Евгений: Пока есть информация о Hohol & Sambuca и Клапане. Посмотрим, может кто еще потянется.

Dj MAG/Krd: А по какому принципу происходит отбор артистов и как краснодарскому ди-джею попасть в лайн-ап, а краснодарской промо-группе организовать вечеринку? Я видел отдельные мероприятия от ориенбуржсцев?
Евгений: Чтобы диджею попасть в лайн-ап ему необходимо иметь высокий уровень мастерства в диджеинге. Можно сказать что это один из самых главных критериев, потому что на данный момент в России миллионы диджеев, но качество работы оставляет желать лучшего. По промо-группам ситуация почти такая же, как и с миллионной армией "диджеев", но здесь главное — грамотно подобрать команду из творческих лиц с огромным желанием дарить людям Щастье.

Dj MAG/Krd:На самом деле, если просматривать лайн-ап, то мастерство здесь, как минимум, на втором плане. Наверное, существуют какие-то процедуры? Ведь не секрет, что в том же Краснодаре есть, например, ди-джей сэты которого попали на Vonyc (радиостанцию все того же ван Дайка). Я уж не говорю про множество российских музыкантов, треки которых регулярно играют ведущие мировые ди-джеи. Поэтому проблема формирования лайн-апа на Казантипе всегда волновала клубное сообщество.
Евгений: Скорее всего этот вопрос стоит задать правительству Казантипа либо лично Никите I Маршунку.

Dj MAG/Krd: А будет ли работать в этом направлении будущее посольство в Краснодаре? И вообще какова его роль?
Евгений: Мысль о посольстве в г.Краснодаре возникла у меня уже давно. Так как Краснодарский край никак не уступает, а даже превосходит некоторые объекты РФ в клубной индустрии - это огромная потеря для любителей ночной жизни — не иметь кусочек Щастья у себя в крае. Самые лучшие представители клаблайфа были объединены в PROMOGROUP ZЩАСТЬЕ для того, чтобы наш край насытился красками Z-Республики, и Щастье было у каждого в душе.
Во-первых, мы хотим открыть посольство не для себя, а для всей клубной молодёжи края и города, чтобы каждый мог почувствовать себя полноправным республиканцем у себя на родине, чтобы каждый мог внести свой вклад в развитие и процветание Казантипа, чтобы всем творческим людям был дан шанс открыть свой талант миллионам республиканцев. Наконец, мы будем дарить всем любовь, адреналин на танцполах, Щастье и улыбки на лицах наших друзей Республики.....

Dj MAG/Krd: А будут ли проводиться вечеринки под брендом Казантипа в Краснодаре?
Евгений: Под брендом Z только после открытия официального посольства. Однако на данный момент наша промо-группа проводит тематические вечеринки, посвященные сезону Z17 в поддержку Республики Казантип.

Dj MAG/Krd: какова концепция этих вечеринок? По какому принципу вы сами отбираете ди-джеев?
Евгений: Концепция - перепись Z - населения края! Принцип отбора ди-джеев на наши вечеринки - тематика, профессионализм, качество и биография ди-джея.

фото by Picf
Внимание, откроется в новом окне. Печать
25 апреля в Перми стартовал один из крупнейших музыкальных проектов 2009 года — «Winston Freedom Clubbin». В течение года шоу прошло в 7 городах России: Самара, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь. В каждом городе мероприятие должно было состояться на площадке вместимостью около 5 тысяч человек.

По информации организаторов, на шоу использовалось новейшее оборудование из Великобритании, не имеющее аналогов на российском музыкальном рынке. В частности, в проекте задействованы 3D-голография и технология I-Bar, которые эксклюзивно для своего долгосрочного партнера — торговой марки Winston — представил крупнейший игрок на рынке концертных и фестивальных мероприятий компания С. А. Т. (СиЭйТи).

Музыкальная программа включила в себя выступления самых актуальных российских и зарубежных ди-джеев, сеты которых сопровождались шоу в исполнении лучших танцоров, брейкеров, стрит-дэнсеров, а также специалистов в области contemporary dance. В Перми хедлайнером стал DJ Timo Maas, его сменил за пультом DJ Technik.

Еще за день до мероприятия Winston Clubbing Freedom в Краснодаре мне случилось быть в аквапарке Экватор по своим делам. Вызвало удивление то, что делают столичные гости с этим местом. Монтировался звук в 70 квт, фермы тенты, ветродуи, свет и многое другое. Уходя в четверг вечером, мы сошлись с Эгоистом (Max Egoist) на мысли, что после увиденного уровня, с нашими ресурсами делать мероприятия в аквапарке пропадет всякое желание. Возможно, это было бы самым ярким событием лета! Спонсорские миллионы были потрачены на привоз известного диск жокея и музыкального продюсера Andy Moor’a и DJ Фонаря. Обширная рекламная кампания в сети, на радио, расклеенные по городу афиши, казалось, должны были собрать огромное количество людей. Но все прошло не так гладко.
winston
Заплатив всего 350р за вход, можно было заполнить анкету и получить подарки от девушек- моделей Winston, увидеть картины 3d, как обычно покупаться в бассейне и посмотреть на шоу девушек, прыгающих в лужицу воды на потолке (чем-то это напоминало Евровидение). Пены в этот раз не было. Организаторы проделали большую работу. И к 12 ночи танцпол был наполовину забит. Музыка играла очень громко и качественно. На стоянке аквапарка, сидя в машине, можно было чувствовать вибрации басов акустики. Фонарь начал свой сет с ретро-треков в стиле breaks. Пришедшие, казалось, были в восторге. Сканеры, установленные на водных горках, освещали всю площадь семи бассейнов. Это выглядело, как настоящий Event, пожалуй не хватало только одного — народу. Думаю, к тому времени танцпол был заполнен процентов на 40. Фотографы геометрии сновали туда-сюда, то и дело выстраивая тусовщиков для очередного группового или портретного фото. Осмотревшись, мы с коллегой поспешили на встречу с Энди Муром, которую обещали устроить организаторы.

Andy Moor –продюсер из Великобритании, самый молодой ди-джей среди лучших 50-ти ди-джеев мира. Он уже успел выиграть награду “Лучшая Танцевальная композиция Underground - музыки” за свой хит “Air of Life”. . Его музыкальный путь начался с пяти лет (игра на пианино), к десяти годам он уже овладел пятью музыкальными инструментами, а в 15 выпустил свой первый альбом.

В возрасте 21 год Andy Moor впервые выступил перед многотысячной аудиторией на фестивале танцевальной музыки как один из лучших ди-джеев мира. Он делает ремиксы для таких звезд как Бритни Спирс, Эврил Лавин, Брайн Эно, Пол Окенфолд и Тиесто. По итогам 2008 года занял 19 место в DJ MAG TOP 100.

В вип зону было не пробраться без специального браслета или аккредитации. В шатре сидело два парня, один из них? очевидно, — англичанин. Второй - один из организаторов мероприятия.

DJ MAG /Krd: Привет Ребята, Привет Энди.
Andy Moor:
Привет.

DJ MAG /Krd: Как тебе Россия ? Ты последний раз играл здесь недалеко - в Ростове.
Andy Moor:
Россия мне нравится. Я здесь часто выступаю. Да, помню в Ростове было дело (доливая себе в бокал со спрайтом водку Absolut). . .

DJ MAG /Krd:Что думаешь насчет российских музыкальных продюссеров?
Andy Moor:
Да что я думаю. Я знаю, что есть много хороших. Единственное — не помню их имен. Мне приходиться так много отслушивать, что я через месяц уже забываю треки, так как появляются новые.

DJ MAG /Krd: Энди, а тебе не кажется, что есть реальная проблема, что российские музыканты не могут пробиться на западную сцену?
Andy Moor:
Ну вот смотри. Сейчас у каждого есть возможность записывать треки, для этого не нужны огромные студии. Поэтому шанс есть у каждого. Я играю в Англии пару раз за год. А в России гораздо больше! Потенциал есть, и российские музыканты также могут подняться до значимого уровня. Я например не занимаюсь промоушеном. Моя задача писать музыку, создавать. Я не печатаю флаеры и не зову всех - придите ко мне на вечеринку.

Тут для Энди принесли салат « Цезарь». Наш гость сказал, что над ним шутят :« Andy More Eat », «Энди много ест», вместо Andy Moor, «Хотя я совсем не толстый. . »- уплетая салат, говорил он. Что было, пожалуй, правдой.

DJ MAG /Krd:Твоя музыка изменилась после разделения с Leama
Andy Moor:
Да Leama сумасшедший, мы последнее время с ним почти дрались(смеется), если не приходили к единому мнению. Сейчас мою музыку нельзя назвать чистым прогрессив хаус, все-такие — это нечто другое.

DJ MAG /Krd: Что расскажешь о своем новом альбоме?
Andy Moor:
Я как раз работаю над ним. Он будет состоять из разных жанров танцевальной музыки. В записи примут участие Darude, Myon and Shane 54, Ronski Speed…

DJ MAG /Krd: Что ты думаешь о DJ MAG ? И о самом этом рейтинге TOP 100?
Andy Moor:
Ну что я тут могу думать? Это бизнес. Он похож во всех странах . В Англии в Украине и в России думаю такой же. Все эти рейтинги на самом деле не показывают ничего. Если я за год потерял несколько позиций в рейтиниге, значит я стал хуже? Это не совсем правильно на мой взгляд.

Организаторы попросили нас поскорее закончить интервью, так как Энди должен был играть свой сет. Мы послушно оставили ди-джея и стали глядеть в сторону танцпола.

Между тем, людей становилось все больше, а музыка играла все тише. Было очевидно, что 70 квт звука (для сравнения обычный звук в аквапарке не превышает 4 квт, иногда усиливают на выступление звезд до 30 квт), развернутые прямо в сторону района Гидростоителей и новых высотных домов, кому-то не дают спокойно спать. К двум часам после неоднократного появления людей в форме громкость музыки не превышала уровня радиоприемника. Толпа гудела и свистела, ждала продолжения. Многие пошли просить возврата денег, которых конечно им никто не вернул. Между тем звук на танцполе стих до неприличия. Ди-джеев за вертушками не было, девушки тоже не спешили разогревать публику… Энди Мур, еще несколько минут назад готовившийся к своему сету, судя по крайне расслабленной позе и сомкнутым векам, явно собирался отходить ко сну. «Не спи, Энди» - буркнули ему мы, проходя мимо его столика. Такое затишье продлилось минут сорок. Но вот после каких-то переговоров с милицией удалось-таки включить звук, и Энди тут же встал за пульт. Разумеется, о 70 кВт не приходилось и думать — музыка играла тихо, зато танцпол голосил во всю «Энди! Энди! Энди! Было видно, что многие из собравшихся знали, на кого идут». И Энди делал все, чтобы не разочаровать поклонников. Казалось, ди-джей больше работал не с танцполом, а со звукорежджиссером и организаторами, пытаясь торговаться за каждый ватт. Дошло до того, что свои мониторы он также направил в сторону танцпола, отчаянно стараясь довести звук еще хоть немного. Однако громкость безжалостно обрезали, так что, несмотря на все старания британца, мощности явно недоставало. Энди играл свою музыку – прогрессивный, мелодичный и немного слащавый транс. Публика была всецело благосклонна к ди-джею, не скупаясь на аплодисменты, добрые возгласы и прочие проявления теплых чувств. И вот, отыграв последний трек, Энди прощается с теми, кто так долго ждал его выступления и, вытащив из шкафа футболки «Tiesto at concert», «Ajunobeats» и «Armin van Buuren», приехал послушать знаменитого англичанина. Однако на часах нет и трех ночи, публика не собирается расходиться и просит ди-джея продолжить. Я снова слышу фирменный басс Энди, немного приторный вокал и легкие мелодии. Все уже забыли про проблемы со звуком и просто наслаждаются музыкой. Однако проходит 15 минут и Энди снова делает скрэтч и хочет откланяться. Но его опять не собираются отпускать. «White room, Air for Life» — кричит толпа, недвузначно указывая на то, что хочет услышать. В общем-то, Энди вовсе не прочь и на этот раз уступить публике. Однако один из организаторов подходит к пульту, немилосредно выключает звук и отсоединяет оборудование. «Это все он, я не причем» — жестами говорит публике ди-джей и, встав на сторону танцпола, сам уговаривает звукотехника дать ему отыграть еще хоть один трек. Парень уже было собравшийся, наконец, все отключить, снова капитулировал. Однако радость продлилась недолго. 1 трек — и на этот раз безоговорочный финал. Публика не расходилась еще минут 15, но на этот раз такая настойчивость ни к чему не привела. Когда мы уже собирались уходить, один из клабберов сообщил, что в клубе «Воздух» должно состояться after party с Энди. Через час мы уже были на крыше «Галереи». Те же люди в футболках Тиесто (оказалось, ребята специально приехали на транс из Ставрополя) и еще парочку по-пляжному одетых персонажей из Экватора намекали на то, что слух был совсем не пустым. Однако в ту ночь Энди не встал за пульт во второй раз, а клабберы из Ставрополя, то и дело плевавшиеся от игры резидента «Воздуха», решили опробовать установленный в клубе бассейн. В самом аквапарке времени на купание не было. Была музыка.
Внимание, откроется в новом окне. Печать
Perception of Sound - молодой российский проект, яркие лидеры лейбла Deep Tune Records - коллектив с большим будущим на электронной сцене.
Евгений и Михаил родились в 1984 году в маленьком городе Невинномысск, судьба свела их не только на пороге музыкальной школы, образование ребята получали тоже вместе.
Одинаковые пристрастия к музыке породили желание создавать собственные произведения. Получив образование, молодые, полные надежд и стремлений ребята, переехали в столицу и с головой окунулись во все разнообразие электронной музыки. В Москве Михаил и Евгений впервые увидели и услышали лайвы таких легендарных электронных музыкантов, как Underworld, Dj Tiesto, Faithless, Armin Van Buuren, Richie Hawtin и др. Это знакомство с всемирно известными DJ-ями и музыкантами, в свою очередь, стало дополнительным толчком к развитию своего таланта и совершенствованию мастерства. Каждый из участников дуэта утверждает, что создание качественной и интересной композиции - это трудоемкая и кропотливая работа, включающая не только написание музыкальных произведений в определенном стиле, но и эксперименты со звуком в целом.
Выступление проекта является уникальным, так как это не просто сведение, это еще работа с современным музыкальным оборудованием и midi контроллерами, что дает неповторимый эффект создаваемого музыкантами микса. Впервые в России музыканты используют 3D контроллеры изменения пространства звука, что поистине является концептуально новым и зрелищным подходом для выступления. Все это дает неповторимую уникальность проекта Perception of sound и способность донести популярное и динамично развивающееся в Европе направление музыки в стиле minimal.
Дополняя друг друга, музыканты стремятся к совершенству в построении концепции каждого произведения, открывая новые грани электронного звучания. Как говорят сами участники проекта: - " Мы не создаем музыку, которая просто идет в ногу с общими тенденциями ее развития, мы стремимся быть на шаг вперед".



DJ MAG: Почему Вы решили заниматься танцевальной музыкой? Что вас привлекает в этом?
Perception of Sound:
Четкого решения заниматься клубной музыкой не было, было постепенное развитие, мы двигались вместе с тенденциями, которые приходили в Россию. В то время только становились модными Faitless, DJ Tiesto, — в общем, прогрессив транс, мелодичный и красивый. (У нас есть около 20-ти неизданных треков в этом стиле).
Видеоматериалы с крутых и больших вечеринок на Западе, которые мы просматривали, заряжали нас энергией писать больше и более качественно.

DJ MAG: Какие тенденции в танцевальной сцене Вы можете отметить для себя?
Perception of Sound:
Главная тенденция, на наш взгляд в том, что развитие технологий позволяет диджею-музыканту в реальном времени фактически создавать треки на танцполе, за этим будущее. Сейчас уже не актуально простое сведение треков, так как это в силах делать практически каждый, потратив 2 часа на изучение программ.

DJ MAG: Бесплатно скачиваемые mp3 и пиринговые сети влияют на ваше творчество?
Perception of Sound:
Бесплатные mp3 — это боль всех музыкантов мира, но наша основная идея не в гонорарах за треки Нам важно признание и популярность. Если кто-то выложил на файлообменник наше новое EP, значит оно понравилось, и он хочет поделиться качественной музыкой. Для нас это означает одно - наша популярность растет.

DJ MAG: В чем заключается идея проекта ? Вы вместе занимаетесь написанием музыки?
Perception of Sound:
Основная идея в том, что 2 музыканта, которые мыслят одинаково объединились для продвижение собственного творчества, ведь вдвоем легче, в 2 раза больше материала, в 2 раза больше идей, и каждый друг друга постоянно подгоняет. Для нас мнение каждого в проекте является авторитетным и мы друг к другу всегда прислушиваемся, что-то исправляем и дополняем. У нас общая база сэмплов, звуков, программ, да и мысли одни. На наш взгляд, это уникальное взаимодействие.

DJ MAG: Как вы считаете, в чем секрет успеха знаменитостей из DJ MAG топ 100?
Perception of Sound:
Несомненно, в стремлении достигать своих целей. Каждый артист, будь то Dj или музыкант, ставит перед собой определенную цель. Соответственно, тут нет каких-то определенных критериев по направлениям музыки, так как у каждого стиля музыки есть свой слушатель. Каждая из знаменитостей топ 100 Dj MAG долго и кропотливо шла до того уровня, на котором находится сейчас. Тут уже встает вопрос, как удержаться на достигнутом уровне? Как идти всегда в ногу с тенденциями развитиями клубной музыки?

DJ MAG: Выступаете ли Вы на мероприятиях? Если да, то где и на каких?
Perception of Sound:
Выступать мы начали совсем недавно, в 2009 году, так как готовили свой материал для мероприятий. Мы состоим в букинге Pitch Music Publishing и сейчас осваиваем столичные площадки, такие как IKRA, 16 Тонн, Paparazi bar, Open cafe, Шанти и др.

DJ MAG: Если можно, расскажите о технических особенностях ваших выступлений?
Perception of Sound:
Как мы уже говорили, обычное сведение, по крайне мере для нас, уже довольно банально. Поэтому мы всегда следим за технологическими новинками и новым музыкальным оборудованием. К примеру, мы используем 3D контроллеры изменения пространства звука, что поистине является концептуально новым и зрелищным подходом для выступления. Аналогичных выступлений в России мы пока еще не встречали. Также мы используем midi контроллеры, работаем с эффектами и сэмплами в режиме online. Наши сэты состоят преимущественно из собственных треков.

DJ MAG: Какии софтом, железом пользуетесь для написания музыки?
Perception of Sound:
Reason, Nuendo, Ableton, midi контроллеры behringer bсr2000, behringer bcf 2000.

DJ MAG: Какие творческие планы? Как видите свое развитие в будущем?
Perception of Sound:
В ближайшее время выйдет около пяти наших новых релизов как на российских, так и на западных техно лейблах. В планах прописаться на легендарном лейбле Richie Hawtin’а «Minus» и делать основной упор на западного слушателя. К сожалению, российский слушатель в большинстве своем музыкально безграмотный, и по факту всем все равно кто, как и что играет. Но мы настроены донести до мирового уровня качественное minimal techno звучание Российских музыкантов.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031