Статьи

Внимание, откроется в новом окне. Печать
Ivan Spell
Петербургский продюсер, музыкант и дискжокей Ivan Spell рассказал Dj MAG-Краснодар о том, что является залогом успеха для диджея.

DJ MAG Krd: Ты много гастролируешь и в целом часто бываешь на юге, в том числе и в Краснодаре, как тебе публика здесь?
Spell:
Довольно часто, но не могу сказать, что я постоянный гость на юге. но, все же, успел побывать в Краснодаре, Новороссийске, Геленджике, Ставрополе, Сочи, Ростове и Армавире, за что хочу выразить огромную благодарность промоутерам и диджеям юга россии.

DJ MAG Krd: Отличается ли она от других городов и играешь ли ты музыку здесь ту же, что и везде на своих выступлениях?
Spell:
За исключением одного раза, когда я приезжал в Ставрополь осенью, все остальные южные гастроли были в туристический сезон. Наверное, это и есть особенность выступлений на юге. Это такой котел, где варится огромное количество разных людей, с разными вкусами, настроениями. Довольно часто, спустя какое-то время, подходят люди в разных городах и говорят, что были на моем выступлении в Сочи или Геленджике.

DJ MAG Krd: Что хорошего можешь отметить за последний год, что произошло в твоей карьере?
Spell:
Стараниями диджеев и промоутеров, за последний год меня и мою музыку узнало еще больше людей, а это значит, что теперь я могу стараться делать хорошую музыку для еще большего количества слушателей. Это самое главное. Все остальные достижения, на мой взгляд, абстракция.

Ivan Spell занимал в последнее время 9-ое и 12-ое место в рейтинге Dj.ru (в 2009 и 2008 соответственно). За время карьеры издал два виниловых сингла на крупнейшем британском прогрессив хаус лэйбле "Baroque records". В 2009-м году его ремикс на композицию "Vila nova" немецкого продюсера Jerome isma-Ae попал в сингл вместе ремиксами от Max Graham, Serge Devant, а "Sin Plomo", вышедший на германском лэйбе "Electric records" и попал в пятерку немецких танцевальных синглов. В том же году его трек сингл "Messina" был представлен немецким лэйблом "Jee productions" на международной музыкальной конференции (wmc 2009) в Майами. Ivan Spell- "ten days ep" открыл список релизов московского лэйбла flash records. Иван также автор множества ремиксов на отечественных и зарубежных артистов, которые попадали в компиляции лэйблов, среди которых "Anjunabeats", "Baroque records" и другие. За годы карьеры, по его словам, творчество было оценено и поддержано многими знаметитыми мировыми деятелями электронной культуры: Matt Darey, Roger Sanchez, Jerome Isma-AE, Jay Lumen, Jaytech, Matt Rowan, Armin, Karim Haas, D-Phrag, Kasey Taylor, Steve Porter, Mental X, David West, Paolo Mojo, Dario Nunez и другими. Активная диджейская деятельность Ивана включает в себя резидентство в двух Петербургских хаус клубах: Магриб и СССР, гостевые сеты в клубах двух столиц, а так же гастрольные туры от Москвы до Дальнего Востока, от Норильска до Краснодара, а так же в странах СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).

DJ MAG Krd: Как на твой взгляд будет развиваться клубная индустрия на юге России и не стает ли этот регион в какой-то степени конкурентом Казантипу?
Spell:
Сложно сказать. А есть ли в этом смысл? Нужен этот второй "Казантип"? Мне кажется, надо сотрудничать, а не конкурировать. Не скажу про "Казантип", но по части клубной культуры Украина ушла вперед и нам есть, чему у них поучиться.

DJ MAG Krd: Как считаешь что является залогом успеха для ди джея сейчас? Сми (радио, интернет подкасты, публикации в журналах, на сайтах), написание музыки, талант, связи или знакомства, может быть деньги?
Spell:
Смотря, что понимать под словом успех. Если успех понимать, как извлечение максимальной славо-денежной выгоды в минимальные сроки, то все, что ты перечислил. Если же говорить о чем-то настоящем, то, залогом этого успеха, как и во все времена является прежде всего хорошая музыка. Люди, не умеющие играть и писать музыку, приложили максимум усилий, чтобы ввести в оборот кучу ненужной шелухи: гламур, шмотки, клоунада за пультом, сиськи и т.п., но даже при всем при этом, слушатель слушает и слушает то, что ему нравится. Если, как диджей ты дерьмо, то расфуфырившись в нелепые очки, шарфик и яркий пиджак ты станешь лишь расфуфыреным дерьмом. Важно то, что происходит в клубе, когда ты остаешься один на один с публикой. важно то, насколько велико ТВОЕ участие в том, что происходит на танцполе. Заставить прыгать людей под хиты, которые кто-то сочинил, а MTV раскрутило, очень просто. Но каково твое реальное участие в этом? И важно то, чьи треки люди скидывают друг другу по bluetooth, обмениваясь треками, никто не думает про сиськи, шарфики и очки. Большинство об этом даже не знает. Они слушают музыку.

DJ MAG Krd: Ради чего ты сам этим занимаешься?
Spell:
Это единственное, что я умею делать.

DJ MAG Krd: Что тебе приносит больше удовольствия написание музыки или dj-инг? Говорят что хороший продюсер не может быть хорошим dj-ем и наоборот.
Spell:
Написание музыки. Но не смотря на то, что развитие технологий позволяет превращать сеты практически в написание, настоящее написание мне нравится гораздо больше. Для того, чтобы стать хорошим диджеем, хорошому продюсеру нужно всего лишь время и желание его тратить на такое занятие, как диджеинг. А вот хорошему диджею, для того чтобы стать продюсером, понадобится, как минимум, музыкальный слух, который дается или не дается от рождения. Но это безусловно не умаляет роль диск жокеев. Чтобы стать хорошим диджеем нужны годы и годы работы, нужен музыкальный вкус, ощущение волны течений, смелость "плевать против ветра" и, конечно же, любовь к делу, стоящая выше желания заработать. Когда клубы заполняются плохими диджеями, хорошим продюсерам приходится писать плохую музыку!

DJ MAG Krd: Какие планы на будущее к чему стремишься? Не собираешься открывать собственный лейбл или еще что-нибудь?
Spell:
Моя мечта - писать музыку к кино. Возможно, она сбудется, возможно нет. Основная проблема диджеинга в том, что ты растешь, а публика нет. Каждый год в клубы приходит новая армия 18-ти летних, которым хочется побыстрее, погромче и на русском. А те, кого к 30 годам ты смог приучить воспринимать хорошую музыку, заводят семьи и оседают дома.

DJ MAG Krd: Что мог бы пожелать нашим читателям?
Spell:
Желаю каждому из них поймать свой вайб и идти с ним по жизни.


По информации Dj MAG- Краснодар ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
 
Внимание, откроется в новом окне. Печать
Anderey Loud
Музыкант и пианист по образованию, продолжатель известного музыкального рода Миансаровых. Андрей талантливый саунд-продюсер и артист таких известнейших лейблов, как Craft Music (Great Stuff), Noir Music, Starter Records, Clubstar, Robotronic, Highway и других дал эксклюзивное интервью DJ MAG-Краснодар.

DJ MAG Krd: Привет Андрей. Почему ты решил заняться написанием музыки?
Андрей:
Привет! Мне посчастливилось родиться в музыкальной семье, и с самого детства меня окружала атмосфера творчества. И, размышляя ещё в детстве, о том, как я могу применить себя в музыке, классическим музыкантом я себя точно не представлял, зато получил ценные знания, которые в любом случае мне помогают. Начал я ровно 10 лет назад с освоения Reason, тогда ещё самой первой версии, но через год меня увлек Cubase. С тех пор открываю для себя что-то новое, и стараюсь воплотить все идеи в жизнь.

На сегодняшний день несомненно Андрей один из фаворитов российской электронной сцены. Его треки звучат на радиостанциях, в клубах по всему миру и на главных танцевальных площадках Ибицы, в сетах таких мастеров как Laurent Garnier, Groove Armada, Sebastien Leger, John Aqcuaviva, Wally Lopez, Audiojack, Seamus Haji, Dj Remy, Spektre, Tom Craft, Moonbootica, Tiger Stripes, Paul Jackson, Ramon Tapia, Alexi Delano, Stephan Hinz и многих многих других. Автор Сингла 'Follow Me', добравшегося осенью 2007-го года до четвертой строчки в Top 100 самых коммерчески успешных треков на Beatport — авторитетнейшем и крупнейшем в мире интернет-магазине, продержавшись там два месяца.

DJ MAG Krd: От чего получаешь удовольствие больше от djing-а или от продюсирования?
Андрей:
Меня всё в равной степени увлекает, это очень тесно связанные между собой занятия.

DJ MAG Krd: Что для тебя наиболее важно в творчестве?
Андрей:
Самое важное в творчестве это душа. Когда музыка идёт из души, слушатель всегда это почувствует, только такая музыка способна вызывать у людей эмоции.

DJ MAG Krd: Что ты мечтаешь сделать, но не можешь?
Андрей:
Придерживаюсь позиции, что можно сделать всё, что угодно, если на самом деле этого захотеть (смеется).

DJ MAG Krd: Мода на стили музыки или отдельных артистов для тебя имеет значение?
Андрей:
Ни то и ни другое, важней всего для меня сама музыка.

Andrey LoudНеординарный диджей в декабре 2008-го года уодстоенный награды и звания лучшего техно диджея года, по версии Top-Dj Awards, и 55-го места в рейтинге pro top 100 dj.ru, по опросу российских профессианальных диджеев. Ближайший Weekend Андрей отыграет на первых двух вечеринках за пультом одного из самых актуальных клубных проектов Москвы-Discoteque на вечеринке Володи Трапезникова (который в свою очередь является лицом Cocoon в России).

DJ MAG Krd: На западе клубная культура развита лучше, не стремишься туда?
Андрей:
Стремлюсь, и пока всё получается. Треки и ремиксы издаваемые на западных лейблах всё больше и больше получают высокие оценки и хорошие комментарии международных звёзд электронной музыки, и всё чаще звучат в клубах по всему миру, на Ибице, и радио шоу, таких как Essential Mix на BBC Radio One. Также запланированы гастроли в Лондонский клуб 'Egg'.

DJ MAG Krd: У тебя есть кумиры или те на чье творчество ты так или иначе обращаешь внимание?
Андрей:
Есть очень много имён на чьё творчество я так или иначе обращаю внимание и слежу, поскольку через меня проходит большое количество музыки. Очень радуюсь когда появляются новые интересные имена.

DJ MAG Krd: Получить признание треков западными артистами тяжело?
Андрей:
По началу мне казалось это трудной задачей, но постепенно вливаясь в эту индустрию и узнавая все особенности, я стал понимать, что самое главное это работать, писать музыку, и постоянно развиваться.

DJ MAG Krd: Откуда черпаешь вдохновение для творчества?
Андрей:
Из любви, женской красоты и солнца.

DJ MAG Krd: Какие планы на будущее?
Андрей:
Развиваться, совершенствоваться дальше и прививать людям вкус к хорошей музыке!

По информации DJ MAG- Краснодар ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

Внимание, откроется в новом окне. Печать
jenia white
Карьера диджея началась в ночном клубе «Акула» (Новороссийск), где некоторое время проводились вечеринки организованные проектом «Shambala». Немного позже Евгений начинает гастролировать по краю, ездить на Казантип и записывать собственную музыку, организовывая проект Lakosta.

(Интервью, напечатанное в приложении Dj MAG-Краснодар 002, январь-февраль 2010)

Что такое проект Lakosta?
Проект Lakosta- это музыкальный проект,под этим именем мы пишем и соответственно выпускаем собственные треки,состав команды состоит из двух человек, я и музыкант Александр Янюшкин.Также выходят совместные работы с композиторами Emil Gaba, Alex Buckiy и вокалисткой Vikky Ray. На данный момент наш проект это подлейбл "Freesound records",основателями которго являются,опытнейшие дискжокеи и музыканты Sergeev (Россия) и Vincent Vega (Германия).Наши треки уже звучали на различных радостанциях страны и попали во многие компиляции диджеев.

Какие музыкальные стили предпочтительны для проекта?
Что касается музыкальных стилей, то предпочтение конечно отдаю прогрессив звучанию и ритмике.Это: progressive house, progressive tech, progressive electro.В последнее время качественных работ в этих направляниях значительно увеличилось, давно к этим жанрам лежит моя душа.

Часто гастролируешь?
Да, гастролей хватает, работы прибавилось и это не может не радовать (смеется).Уже побывал практически во всех больших и малых городах, нашего любимого Краснодарского края,а так же частенько выезжаю в Ростовскую область. Любымыми местами, где я играл, были "Fakel" (Дивноморск), "Воздух" (Ростов).Практически все субботы января 2010 были расписаны под тур в поддержку диска "Tours mix" (который вышел в сети медиамаркетов "Эско").Также в микс вошла наша свежая работа Alex. Buckiy & Lakosta - Give Me Your Voice (Original Mix).

В какой программе работаете? Почему выбрали именно этот софт?
Работаю в FL Studio, по нашему фрукты. Она нам очень удобна и при всей своей простоте вполне функциональна, «ФрутиЛупс» является распространенной музыкальной программой, поэтому при сотрудничестве с композиторами очень легко обмениваться проэктами и спокойно работать над ремиксами.Звучанем этой софтиной мы очень довольны! Каждый работает там, где ему удобней и интересней, лично мы, на данный момент, работаем именно в ней.

Какие впечатления от Казантипа 2009?

На тему Казантипа я думаю у нас не хватит времени чтобы я рассказал о своих эмоциях и впечатлениях об этой поездке на Республику счастья Z17.Двумя словами скажу, что это другой мир! Следующий сезон буду учавствовать в лайн апе танцпола "Inside" в августе от лейбла "Freesound".

Чем ты занимаешься в свободное от DJ-инга время?
Свободного времени на отдых на самом деле не так уж и много, по выходным гастроли, по будням написание треков и их продвижение,поиски новых релизов, вообщем всё что связанно с музыкой и её культурой, во время которое остаётся у меня от моей карьеры, конечно же провожу его с моими близкими друзьями с которыми мне всегда интересно!

Какие планы на будущее?
Планы на будущее большие! Планирую работать и развиваться как в диджейской, так и композиторской области. В музыке всегда должно быть что-то новое и интересное и доносить это до ночных пиплов! Достигнув какого то результата, ни в койм случае не останавливаться на этом!
Внимание, откроется в новом окне. Печать
4mal
Дуэт 4Mal (Антон Гузев и Евгений Свалов) — одни из наиболее успешных молодых электронных музыкантов России. О том, как им пришлось добиваться признания, какая клубная культура в Екатеринбурге и своеобразной классификации в народе ночных клубов они рассказали корреспонденту DJ MAG-Краснодар.

Dj MAG Krd: С чего все начиналось? Почему вы решили объединиться для написания музыки?
4mal:
Мы начинали традиционно, как слушатели. В какой-то определённый момент в подростковом возрасте стали больше внимания обращать на музыку (не только электронную танцевальную), чем на другие увлечения. Аудиокассеты, компакт диски, радиопрограммы, вечерние тусовки и ночные клубы. Безлимитный широкополосный доступ в Интернет (в конце 1990-х -- начале 2000-х в Екатеринбурге это было сказочной привилегией), записи живых выступлений иностранных групп и ди-джеев. Передача/получение записей, совместное прослушивание, обмен впечатлениями. Решение объединиться не было мгновенным или одномоментным. Со дня нашего знакомства и до дня, когда был закончен первый трек 4Mal, прошло порядка трёх лет. В основе сегодняшнего дуэта 4Mal, прежде всего, лежит дружба, взаимный интерес двух людей, так было и в самом начале. В творческой жизни нашего коллектива было много судьбоносных моментов, связанных как непосредственно с музыкой, так и с дневной работой, учёбой, городами и странами проживания, ситуациями в семьях. Тот факт, что сегодня команда 4Mal продолжает свой путь - это большая удача и большая радость для нас, главный аргумент трудиться дальше, не останавливаясь.

За 4 года работы более 60-ти композиций и ремиксов 4Mal изданы ведущими иностранными рекорд-лейблами. Музыка 4Mal востребована далеко за пределами России и Европы, помимо пластинок также издавались и синглы на разный лейблах от таких как GU и Armada, до Lost Language и Baroque. Треки 4mal неоднократно поддерживани многие известные мировые звезды(Paul van Dyk, Sasha, John Digweed, Paul Oakenfold, Tiesto, Hernan Cattaneo, Armin van Buuren, и другие).


Dj MAG Krd: Как искали первые лейблы для релизов?
4mal:
Прежде всего, это были лейблы с нашей любимой музыкой. Мы слушали и играли прогрессив хаус, равнялись и ориентировались на десятки имён в этом жанре, мечтали получить от них пару строчек в ответ или даже увидеть свои работы в их плейлистах. Были любимые лейблы, каждый новый сингл которых мы не пропускали и к чьей команде артистов мы мечтали присоединиться. Обнаружить их контактную информацию было просто - на яблоках пластинок был либо почтовый адрес, либо электронный. На сайте или по электронной почте можно было уточнить реквизиты и отправлять диски. В начале 2000-х лейблы гораздо охотнее принимали демо на физических носителях (вернее, на одном, CDr), чем в виде файлов, и основную часть ответов и отзывов мы получили как раз отправляя бандероли.

Dj MAG Krd: Сегодня ваши работы признаны многими авторитетными лейблами и артистами, есть куда стремиться?
4mal:
Безусловно, есть! Музыка -- как профессиональный спорт, каждый следующий этап -- это, в первую очередь, победа над самим собой. Сделать такой новый трек, чтобы в сравнении с предыдущим прогресс был очевиден. Сделать такой ремикс, чтобы все послушали и сказали: «Ваш вариант превзошёл оригинал!». В этом стремлении любые ярлыки, этикетки, лейблы оходят на второй план. Да, возможно разными способами, всеми правдами и неправдами "затолкать" слабый трек на знаменитый импринт, но это относится уже не к нашим целям, не к музыкальным, а к имиджевым, пиаровским, продвиженческим, рекламным. Пусть раскруткой занимаются специалисты своей отрасли, артист же в ответе перед самим собой - растёт его общий творческий уровень с течением времени или нет? Когда на деле нет развития, пиарщикам приходится придумывать какие-то новые преимущества своего клиента, чем дальше - тем сложнее. Музыкант, например, смог однажды найти свой особенный кусочек фирменного звука, "выстрелить", запомниться слушателям, подписать контракт с одним серьёзным лейблом, вторым, третьим. И продолжить штамповать треки и ремиксы один за другим, не заботясь о разнообразии, а имея перед собой только график увеличения продаж музыки (который за вас составят сотрудники авторитетных лейблов и их не будет ни капли интересовать, что у вас как у артиста, самостоятельной творческой единицы, тоже могут быть свои желания и предпочтения). Кому-то удаётся продержаться два-три месяца, работая "под копирку", кто-то на плаву в течение года, особенно удачливые -- ещё дольше. Есть и множество других сценариев развития, у каждого -- свой. Наше "золотое правило" -- "Шаг вперёд на каждой новой работе". Нет и не должно быть повторений. Без доли нововведений, усовершенствований, экспериментов мы ни один файл не выпустим из производства. 4Mal продолжает уверенно идти своей дорогой, мы ставим музыкальные цели и достигаем их, не оглядываясь на авторитетные лейблы. Если им понравится то, что у нас сейчас получается сегодня - замечательно, будем договариваться-выпускать в свет, но целей "дружить со всеми" или "издаться на всех больших лейблах" у нас нет.

Dj MAG Krd: То что вы живете в Екатеринбурге, а не например в Москве, не мешает развитию?
4mal:
На данном этапе географическое положение уже не актуально. В тех случаях, когда личное знакомство предпочтительнее Интернета, на помощь приходят наши коллеги и друзья. Практически со всеми артистами прогрессив жанра мы поддерживаем связь если не лично, то через общих знакомых -это точно. Действительно, при крупных переговорах бывает необходимо заручиться рекомендацией - к счастью, такие люди всегда находятся. С большинством иностранных музыкантов мы встречаемся в родном Екатеринбурге, с кем-то заранее договариваемся о возможности увидеться до или после сета, кто-то первым проявляет инициативу и сигналит сам. Получается не всегда, зачастую мы и сами в отъезде на гастролях, но случается, что на сет в пятницу артист в городе уже в четверг или прилетел на сет в субботу и улетает ночью на понедельник, тогда всё получается. Мы уже многократно так получали и отправляли промо диски, исходники треков, документы для лейблов и даже коробочные версии музыкальных программ, в этом смысле ди-джейское братство и взаимовыручка на высоте. В Москву и Санкт-Петербург еженедельно летает десяток наших коллег и знакомых по дневной работе, поэтому и здесь преграды в виде географической удалённости Урала нет. К счастью, раз-два в год у нас есть возможность выбираться в Европу и там, параллельно с основными делами, дополнительно поддерживать существующие контакты и устанавливать новые.

Dj MAG Krd: В Екатеринбурге как развивается клубная культура на ваш взгляд?
4mal:
В Екатеринбурге год от года заметен прогресс в электронной танцевальной музыке, но могло быть значительно лучше, совсем нет единства, ощущения участия в важном общем деле. Парадоксальная ситуация -- ряд музыкантов издаётся в Европе и Америке, но о них ничего не знают на местной сцене, даже не промоутеры, а слушатели! Это ни в коем случае не упрёк в адрес артистов, их нацеленность на зарубежный рынок и признание как раз понятна. Эти люди находятся в городе на каком-то самодельном "полулегальном" положении и не хотят, чтобы об их успехах знали местные коллеги и слушатели! Мы в силу своих прочных связей с локальным сообществом знаем практически обо всех — но уважаем их право на приватность и не раскрываем имён. Тем не менее, в общем и целом по части авторской электронной танцевальной музыки ситуация оптимистичная. Что касается ночных клубов, здесь сохраняется пропасть между двумя хорошо известными всем берегами. Выражаясь популярными терминами, это "гламурятники" и "клоповники", "коммерция" и "андеграунд", клубы "для бухла/съёма" и клубы "для музыки". В наиболее острый момент кризиса ряд промоутеров отказались от экспериментов с форматом и стали возить только самых раскрученных ди-джеев (причём редко, к примеру, раз в месяц), в остальное же время оплачивать только почасовую работу резидентов по минимальным ставкам и совсем не рисковать деньгами. Сегодня эти времена позади, но "кризис" и "формат" всё ещё используются как основные аргументы, чтобы настаивать на скидке или определённом музыкальном репертуаре. Мы комфортно чувствуем себя и в тех, и в других категориях клубов, чем вызываем неоднозначную реакцию со стороны коллег. Большинство одобряет наше стремление познакомить публику гламурных заведений с "другой" музыкой. Действительно, в 4-5 утра на afterparty прогрессив и тек хаус -- это отличная альтернатива коммерции, которая звучит основную часть ночи. Несмотря на всевозможные слухи и сплетни, мы не играли коммерцию в самом начале карьеры и не играем её сейчас. Некоторые известные ди-джеи в своих биографиях указывают, что начинали с "общедоступной и общепонятной музыки формата популярных радиостанций", а затем сформировали свой вкус, обрели авторитет и вес и начали играть то, что нравится лично им, а не среднестатистической публике. В нашей биографии подобным эпизодам нет места, мы пришли в ди-джеинг как 4Mal DJ-сет. Грубо говоря, если хотите представить, что мы играем - послушайте что мы пишем. Тем не менее, отдельные коммерческие ди-джеи в городе всё ещё считают, что мы пытаемся влезть на чужую территорию и отобрать их хлеб. Напротив, глубоко андеграундные ди-джеи (или называющие себя таковыми) утверждают, что мы лезем в коммерческие клубы на заработки и за лёгкой славой в среде состоятельных людей. Ни та, ни другая точка зрения не соответствуют действительности -- мы вообще никак не навязываем себя, не рассылаем спам по электронной почте или бомбим еженедельно промо миксами, не просим организовать нам гастроли через знакомых и т. п. Мы убеждены, что когда арт-директор или промоутер готов нас пригласить - он это делает самостоятельно. Поэтому обратите внимание, если Вам поступает "предложение от 4Mal" -это фальшивка, скорее всего очередной посредник пытается подзаработать.

Dj MAG Krd: Какие основные трудности испытывают сейчас электронные проекты в России?
4mal:
Глобальный вопрос, вряд ли наш ответ будет исчерпывающим. Кто-то живёт в однокомнатной квартире с пятью родственниками и для него три часа тишины для работы над музыкой -- это роскошь, а кто-то ищет ещё сто тысяч рублей на третий синтезатор, и оба этих человека скажут, что испытывают трудности. Если же говорить о более усреднённых вещах, это отсутствие в достаточном ассортименте и избыточная дороговизна полупрофессионального и профессионального музыкального оборудования, отсутствие достаточной юридической грамотности для подписания действительно взаимовыгодных контрактов с лейблами, получения прозрачных отчётов о продажах и соответственно своей доли с продаж; отношение к отечественным музыкантам как к дешёвой рабочей силе, отсутствие готовности вести жёсткие переговоры по условиям контракта, желание отдать плоды своего труда практически любому лейблу, лишь бы он был иностранным и издал побыстрее.

Dj MAG Krd: Как это можно было бы преодолеть?
4mal:
Поддерживать хорошие отношения со старшими коллегами. Давно в прошлом остались времена первопроходцев; мы, к счастью, их застали и были первыми русскими в каталогах ряда издателей Европы, Америки и Азии. Практически на всех крупных и средних лейблах издана музыка наших соотечественников, у них можно проконсультироваться об особенностях ведения дел с каждым конкретным издателем, главное, чтобы просьба о помощи не была слишком навязчивой. Советы советами, но существует и реальность, которая зачастую выражается в тотальном нежелании кого-то кому-то помогать. Банальный, но жизненный пример: у 4Mal выходит очередной сингл на Западе, на новом лейбле. Через неделю менеджер пишет: "Женя, Антон, привет! После вашего релиза на нас обрушился гигабайтный поток демо версий из России! Каждый третий пишет, что знает вас и что вы рекомендуете и играете его треки! Это правда?". Забавно, что наши релизы вот так отслеживает множество артистов из СНГ и как только одному удаётся протоптать дорожку на лейбл, за его спиной туда же стучатся все остальные. При этом ни один не спрашивает у нас, предпочитают анонимно сослаться на 4Mal, а ведь проверить-то -- дело трёх минут. Что получается: менеджер выясняет, правда ли мы лучшие друзья артиста XYZ. Мы отвечаем, как есть, и сразу же формируем мнение (не со знаком плюс) об XYZ и его методах продвижения, вот зачем с самого начала всё портить?Наши координаты для связи есть в сети, на письма и сообщения отвечаем, в помощи не отказываем (кроме случаев "Сивка-Бурка, построй мне к утру дворец! И к утру -- дворец"). Случается, что ответ задерживается и на 3 дня, это совершенно не со зла, а от занятости нашими текущими ежедневными делами. Всё промо мы стабильно отслушиваем в течение недели и многое пробуем в клубах в ближайшие же выходные, заранее выбираем треки и ремиксы для радиоэфиров.

Dj MAG Krd: Какие планы по развитию? На чем будите концентрироваться в ближайшее время?
4mal:
Сейчас занимаемся только своими треками, взяли тайм-аут с ремиксами. 2010-й начался для нас очень динамично, релизы в Голландии на Armada и в Англии на Lost Language, по-новому заработал наш FlipCube Records, еженедельное трёхчасовое шоу "Пятничное течение" на Радио Е1 отметило полгода в эфире, "Русская кибернетика" стала полноценной самостоятельной радиопрограммой, в марте мы стали гостями у Ричарда Solarstone в юбилейном 200-м эпизоде его радиопрограммы Solaris International, новостей и событий много, есть чёткое понимание как и что делать дальше, а наиболее важные 4Mal-события намечены на второе полугодие.

Dj MAG Krd: Насколько я знаю вы не играли в Краснодарском крае? Могли бы выделить может быть интересных музыкантов или еще что-нибудь в этом регионе?
4mal:
Разумеется, Краснодарский край -- это один из ключевых регионов-участников электронного танцевального движения! Дуэт Proton & Grateful из Кисловодска, Тарас Шальнов (T. R. S.) из Ессентуков, Сергей Хачатуров (X. S.) и Александр Мигель (Alexander Miguel) из Краснодара - это артисты, музыку которых мы вспоминаем в первую очередь. Действительно, с DJ-сетом в Краснодарский край мы ещё не приезжали, но это, как и везде, вопрос времени и готовности промоутеров.

Dj MAG Krd: Совет от 4mal нашим читателям: как добиться успеха начинающим музыкантам?
4mal:
Прежде всего, создавать оригинальный звук, присущий только вам, чтобы в итоге слушать мастер-файл и понимать: "Да! У меня получилось в этих 7-ми минутах сказать что-то новое!". Лейблы это сразу оценят. Они точно не будут издавать трек, пусть даже идеально звучащий, но похожий на тысячи остальных, зато не упустят из вида автора-инноватора.

По информации DJ MAG-Краснодар(ug-krasnodar@djmag. ru)
Внимание, откроется в новом окне. Печать
Автор и ведущий программы «Электрошок», вещающей на 60 городов России, включая Краснодарский край, эксклюзивный диск жокей, выбранный компанией Pioneer для туров новых продуктов, организатор танцполов на «Казантипе» - Руслан Север рассказал DJ MAG-Краснодар о музыке, творчестве и секретах получения эксклюзивного материала от звездных артистов.
Руслан Север
DJ MAG Krd: Расскажи более подробнее о проекте ELECTROSHOCK. В чем видишь его предназначение? Как долго уже в эфире?
Руслан:
Электрошок результат моей многолетней работы. В 1997 году на радио «Серебрянный дождь» зазвучала моя программа, она называлась «Новая музыка» и выходила по пятницам. А в субботу, два года спустя, на этой же радиостанции, зазвучала моя программа под названием «Clubmix». Два радиошоу абсолютно разных по тематике. И именно эти два часа вылились, спустя годы, в «Электрошок». Кстати после «Серебрянного дождя» был еще «Хит Фм», и с 2005 года программа «Электрошок» стала выходить на радио Максимум. Программу взял Геннадий Бачинский, к сожалению рано ушедший от нас, великолепный человек. Он собственно и нарек программу «Электрошоком».Из всех предложенных вариантов выбрал именно это название. Так 4 февраля 2005 года в эфире, в российском фм диапазоне зазвучала программа снова.

Еженедельно в эфире «Электрошока» звучат новинки танцевальныой индустрии, громкие премьеры, а гостями студии становяться популярные мировые дж и музыканты. За последний год в программе приняли участие: Tom Neville, James Zabiela, Tiga, Meat Katie, Mason, Lucien Foort, Smokin Jo, Superchumbo, King Roc, MEDICINE 8, Paul Harris, Matt Rowan, Audio Fly, Hoxton Whores, Shlomi Aber, Max Graham, Paolo Mojo, Martijn Ten Velden, TOM NOVY, Yousef, Sebastien Leger, Elite Force, GUS GUS, Mark Mendes, M.A.N.D.Y., PETE HELLER, Paul Jackson, Mark Knight, Till West, Phatjak, Timo Garcia, Tall Paul, Benny Benassy, Peter Gelderblom, Vorsprung, Felix Da Housecat, Underworld.

DJ MAG Krd: Почему в Краснодарском крае было выбрано радио «Рокс»? Для нас оно ассоциируется с рок музыкой.
Руслан:
Радио Максимум кстати это тоже рок радиостанция, поэтому здесь вопрос не стоял, а у «Рокса» очень большая сеть вещания и были предложены хорошие условия, мы согласились. Работаем практически около двух лет с этой радиостанцией и очень довольны. Много фидбэков, постоянных слушателей, много получаю писем и сообщений из Краснодасркого края, все это благодаря радио «Рокс». (от ред. программа выходит каждую неделю, в ночь с пятницы на субботу в эфире ROKS FM)

DJ MAG Krd: Как тебе удается заполучать так много эксклюзивных миксов западных артистов? Они охотно дают их тебе? В чем секрет?
Руслан:
Секрет наверное в том, что я работаю порядка 15-ти лет на танцевальной сцене, регулярно играю в европе, очень многих артистов хорошо знаю, и за столь длительное время сложились хорошие отношения с многими рекорд компаниями, с многими музыкантами, есть какие-то рекомендации. Это просто ежедневаная работа. К тому же артистам это интересно, представлять свои работы и давать интервью т.к. у «Электрошока» самая большая независимая сеть в России — 60 городов вещания.

DJ MAG Krd: Часто ли сам гастролируешь? С запуском радиошоу география гастролей расширилась?
Руслан:
Конечно география давно расширилась. Я отыграл пожалуй во всех городах России. Гастроли начались еще в конце прошлого века. Первые поездки уже были в 96, в 97 году и с тех пор очень много было выступлений. Сеть программы ростет. Но бываело и так, что в каком-то городе, где я уже выступал появляется программа после, поэтому как-то увязывать гастроли и сеть вещания программы я думаю было бы не совсем правильно.

DJ MAG Krd: Какую музыку предпочитаешь играть на выступлениях? То, что звучит в твоем радиошоу?
Руслан:
Все, что я играю - называю Progressive-ом. Будь то вокальный хаус или tech хаус, я играю хаус музыку и очень люблю ее. Я думаю что-то в ней понимаю. Это летящий красивый саунд, музыка с набором энергетики, т.к. я в музыке люблю музыку.

DJ MAG Krd: Резиденствуешь ли сам где-нибудь?
Руслан:
Время от времени появляются резиденции в самых разных городах. Так например 2 месяца назад появилась резиденция в Уфе в клубе Jet. Я там появляюсь 2 раза в месяц, это кстати мой родной город и для меня играть там большое удовольствие. Еженедельных резиденций нет из-за гастролей и радиошоу. На это уходит много времени. Кроме того я еще пишу музыку. А резиденство забирает много времени и мне это не очень нравиться.

DJ MAG Krd: Что-нибудь слышал о краснодарских диджеях или музыкантах? Можешь кого-нибудь выделить?
Руслан:
К сожалению нет. На программу приходит очень много различных промо. Недавно молодой человек из Краснодарского края прислал мне не плохую работу, к сожалению не могу вспомнить имя, вполне возможно какие-то работы из вашего региона зазавучат в моей программе. Кстати присылайте свои промо, меня легко найти вконтакте (http://vkontakte.ru/id6796700) и в фэйсбуке. Всегда буду рад.

DJ MAG Krd: Какие планы на будущее? Не планируешь издавать cd или делать вечеринки?
Руслан:
Планов очень много. Самое важно это мой российский тур по 22 городам России он стартует 20-ого марта. Прокатиться от Калининграда до Сургута, кстати пройдут вечеринки в Краснодарском крае в первой половине июня в Новороссийске и Сочи. Так что добро пожаловать на электрошок пати. Такие туры я делаю ежегодно.В прошлом году было 20 городов. Вечеринки прошли очень здорово. Традиционно я поеду в тур с компанией Pioneer, продукцию которой я представляю. В прошлом году я выступал как DVJ c новейшей линейкой продуктов компании. А в этом году еду с революционными новейшими мультиплейерами Pioneer 900, одновременно презентуя их. Кроме этого я всерьез занимаюсь записью музыки. Последний мой трек «Yangun Tau» продержался 10 дней на третьей строчке в мировом чарте. Первую позицию тогда занимал Sasha. Работу поддержали все большие музыканты. Трек прозвучал в различных миксах, в радиошоу. Поэтому хочу продолжать записывать музыку и выпускаться. Кроме того скоро выйдет ремикс на композицию 2005-ого года «Electronic Love», которая в некотром роде является моей визитной карточкой. Тогда она попала на BBC Radio1 и в Европпу. А сейчас на нее записали несколько ремиксов, такие коллективы, как Hard Rock Sofa, Promonova и другие. Большой релиз впереди. И много работы.


По информации DJ MAG - Краснодар ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930