Статьи

Внимание, откроется в новом окне. Печать
DJ MAG ЮГ представляет обзор компакт дисков этого лета. В обзоре мы попытались узнать мнения некоторых диск жокеев о международных релизах, вышедших этим летом.
Max Egoist – ведущий программы CLUBMIX PROJECT (радио DFM), Миша XL - резидент клуба Онегин и Вадим Indigo - dp6 records прокомментировали новинки.


HOUSE, Electro

Azuli Presents Ibiza 08: Future Sound Of The Dance Underground Артист: David PICCIONI - Ibiza08
Название:
Azuli Presents Ibiza 08: Future Sound Of The Dance Underground
Лейбл:
Azuli
Дата релиза:
30 June, 2008
Категория музыки:
Electrohouse/Vocal House

Лейбл Azuli не изменяет себе с упорностью, достойной как минимум уважения. Раз в год выпускает сборник с громким, и всем понятным названием «Ibiza». Дэвид Пиччиони, будучи не только умным и проницательным владельцем лейбла, но еще и очень чутким диджеем, умеет отобрать пару десятков таких треков, про которые пока еще мало кто знает, но все с радостью их воспринимают. Так повторяется из года в год и уже очередную компиляцию со словом «Ibiza» можно покупать с закрытыми глазами и даже не слушая, потому что известно – на этих двух дисках нет ни одного проходного трека. 28 треков, 28 гимнов, поднимающих все, без исключения танцполы на Ибице в этом сезоне. Хаус, хаус и еще раз хаус. Самый бодрый, самый танцевальный. Такой, каким и должна быть клубная танцевальная музыка. Чуточку жестоковатый, чуточку мрачноватый, чуточку сексуальный – из всех этих, и многих других ингредиентов и получается в итоге захватывающая картина.
Не будет преувеличением сказать, что у Azuli в очередной раз получилось создать настоящий клубный блокбастер, получивший высокие оценки в западной профильной прессе и сейчас пользующийся большой популярностью в музыкальных магазинах.

«AZULI не плохой лэйбл, но их компиляции не всегда меня радуют, в них нету того, что хочеться мне услышать !!!!» - Миша XL
Оценка



Toolroom Knights Present Dave Spoon: A Journey Through The Worlds Finest House MusicАртист: SPOON, Dave/VARIOUS
Название: Toolroom Knights Present Dave Spoon: A Journey Through The Worlds Finest House Music
Лейбл: Toolroom
Дата релиза: 21 July, 2008
Категория музыки: Funky/Club House
Запустив серию «Toolroom Knights», лейбл Toolroom Records судя по всему и не думает останавливаться – собирает в одном месте всех главных звезд современной хаус-сцены. Уже были и Gabriel & Dresden, и Марк Найт (Mark Knight), Уолли Лопез (Wally Lopez) и Том Нови (Tom Novy) – и это, судя по всему, только начало.Дэйв Спун, один из современных представителей европейской хаус-сцены. Его послужной список включает в себя сотрудничество с самыми успешными хаус-лейблами  - Toolroom, Big Love, Ministry Of Sound, Stealth Records и прочими.
Ничего удивительного нет в том, что Дэйв Спун сделал в одиночку делать очередной релиз в серии «Toolroom Knights». В наличии вкуса, чутья и такта ему сложно отказать. Два диска целиком и полностью забитые совершенно новой танцевальной музыкой. Новые треки от Sebastian Ingrosso, John Dahlback, Zoo Brazil, Deadmau5 перемешанные с беспроигрышной классикой вроде «Flylife» от Basement Jaxx или Zero B «Lock Up» в итоге смешиваются в коктейль звуков, настроения, веселья, счастья и танцев.

«Один из любимых моих музыкантов, всегда радует новым звучанием и неплохими компиляциями». Миша XL
Оценка



Hed Kandi The Mix: Summer 2008Артист: VARIOUS
Название: Hed Kandi The Mix: Summer 2008
Лейбл: Hed Kandi
Дата релиза: 7 July, 2008
Категория музыки: Funky/Club House
Оценка
 


 







Hed Kandi: A Taste Of Kandi Summer 2008Артист: VARIOUS
Название: Hed Kandi: A Taste Of Kandi Summer 2008
Лейбл: Hed Kandi
Дата релиза: 7 July, 2008
Категория музыки: Funky/Club House
Бывали времена, когда к музыке, выходившей на лейбле Hed Kandi, не просто прислушивались, её брали на вооружение множество ди-джеев и меломанов, ей банально доверяли.
Лейбл Hed Kandi был, есть и будет селекционером клубных ритмов. Сперва музыка проходит через его сито и лишь потом появляется на столе перед клабберами в виде блюд с различными названиями: "Serve Chilled", "Nu Cool", "Disco Kandi", "Winter Chill", "A Taste Of Winter" и.т.д. Профессионалы, работающие на лейбле, выжимали из себя максимум для создания саундтрека к жизни современного человека. Поэтому не удивительно, что в холодную зимнюю пору он укутывался в одеяло теплого даунтемпо, яркой весной радовался миру под заводное диско, а летом утопал в улыбке под солнечные ритмы. На протяжении многих лет сборники Hed Kandi достигали самых удаленных уголков техногенной планеты, чтобы подарить людям настроение и настоящее счастье.
Но всё изменилось в одночасье после ухода идейного вдохновителя лейбла - Mark Doyle, и зачисления Hed Kandi в клан Ministry of Sound.
Переменчивое лето известный лейбл предлагает нам провести под звуки сборника "A Taste Of Kandi Summer 2008" и Hed Kandi The Mix: Summer 2008. Отправимся же в путешествие по песчаным пляжам, утренним афтерпати, зажигательным вечеринкам и... с губ срывается волшебное слово: "Ибица".

«Hed Kandi - Это как всегда приятная музыка на разный вкус!!! Именно в этом сборнике много хороших и красивых композиций,которые дадут вам заряд хорошего настроения. Я люблю слушать разные их компиляции, в них можно открыть много нового и интересного +всегда качественная музыка!!!» Миша XL
Оценка



Clubbers Guide Summer 2008Артист: VARIOUS
Название: Clubbers Guide Summer 2008
Лейбл: Ministry Of Sound
Дата релиза: 31 May, 2008
Категория музыки: Funky/Club House
Последние релизы Ministry of Sound вызывали у верных слушателей лейбла неоднозначную реакцию. Иногда MOS слегка промахивались мимо цели, иногда падали чуть ниже плинтуса, иногда смачно садились в галошу. Но на этот раз сборник, что называется, выстрелил! Драйв, качество и хитовость смешаны и взболтаны в идеальных пропорциях. В нострадамусов составители играть не стали, а сделали ставку на то, что с уверенностью 99,9% станет хитом. Правда, не совсем ясен такой момент: если уж диск претендует на звание клубного путеводителя-2008, то что на нем делают треки типа "Some kinda rush" или "Let me think about it", прожужжавшие всем ушки еще в 2007? Скорее всего, MOS таким образом решили перестраховаться. Не бойтесь, ребята, Clubbers Guide 2008 получился всем гидам гид, слушать не наслушаться. (http://www.ibiza.ru/).

«На этих 3 дисках большой заряд хорошего настроения и очень много композиций которые вы можете услышать в разных клубах мира, некоторые уже стали популярными и любимыми для многих людей, которые любят хорошую хаус музыку!!!» Миша XL

«Понравились только несколько треков из 3-го микса, а так сплошная коммерция, причем некачественная и безвкусная.P.S. Может быть поэтому, MOS не указывает кто является автором миксов? P.P.S. По моему мнению, релиз следует переименовать в PoppersGuideSummer 2008 :)» Max Egoist (Clubmix project@DFM)
Оценка



F*** Me I'm Famous! International Vol 2Артист: GUETTA, David/VARIOUS
Название: F*** Me I'm Famous! International Vol 2
Лейбл: Ministry Of Sound
Дата релиза: 28 July, 2008
Категория музыки: Funky/Club House
Гламурный David Guetta приготовился к очередному летнему клубному сезону и дал нам шанс почувствовать его вкус. Главная звезда легендарных вечеринок F*** Me I’m Famous записал очередную компиляцию одноимённого бренда, уже вторую по счёту в «международной» серии. Микс FMIF International Vol 2 вышел 28 июля на авторитетном лейбле Ministry of Sound.
Продолжая успех своей предшественницы 2006 года и прошлогоднего платинового альбома Pop Life, новая компиляция даёт возможность окончательно удостовериться, почему Гетту считают хаус-диджеем номер один в мире. Релиз отображает обе черты характера Давида. Так, первый диск переполнен композициями, которые определённо станут большими хитами этого лета – эти работы французский диск-жокей играет на своих еженедельных фирменных вечеринках в клубе Pacha Ibiza. Без сомнения, в умении отобрать самые горячие треки с Давидом вряд ли кто-то может сравниться. Второй же диск показывает его умение играть и в таких заведениях, как, к примеру, Space в Майами, где Гетта, кстати, недавно отыграл восьмичасовой сет!

«Этот диск дарит вам море позитива, очень энергичная и приятная музыка. Компиляции от David GUETTA всегда популярны и востребованны слушатялями по всему миру!!!» Миша XL
Оценка



Techno,Minimal,Progressive

HYBRID - Soundsystem 01Артист: HYBRID
Название: Soundsystem 01
Лейбл: Hope
Дата релиза: 14 July, 2008
Категория музыки: Downtempo
Не часто остается такое сильное впечатление от музыки, которое сравнимо с просмотром захватывающего и заставляющего задуматься фильма. Это бесспорно лучшая компиляция музыкантов за последних пару лет. Титула лучших они заслуживают уже хотя бы из-за одного первого диска. Hybrid ещё раз доказали, что они гениальны.

«Разнопланово, очень профессионально и качественно. Не могу сказать что нравятся все треки и их настроение.. Настроение плавает от мрачности до чувственности.. Второе мне значительно ближе.. Тем не менее с удоволсьтвием слушаю такие компиляции..» DP6 (Vadim Indigo)
Оценка

 

LAWLER - Viva TorontoАртист: LAWLER, Steve/VARIOUS
Название: Viva Toronto
Лейбл: Renaissance
Дата релиза: 30 June, 2008
Категория музыки: Progressive House
Cерия вечеринок «Viva», проходящих по всему миру в самых лучших клубах, во второй раз получает сильную поддержку в лице диджейского микса «Viva», запущеннго специально под Лоулера британским лейблом Renaissance. В своем первом миксе – «Viva London» - Лоулер отдавал дань одноименным лондонским вечеринкам и показывал свои предпочтения на тот момент. Вторая часть серии посвящается одному из лучших клубов планеты – канадскому «Guvurnment». Это клуб на 4 тысячи человек. Еще до тысячи человек умещается на террасе. Стив обычно играет и на основном танцполе, и, уже под утро на террасе. Поэтому и разделил два диска на «Inside» и «Outside»».
Так оно и получилось – если на первом диске представлен весь цвет современной техно и хаус музыки TG, Patrick Zigon, Christian Smith & John Selway, Alex Tepper из проекта Futureshock и Joel Mull, то на втором диске подборка куда более разнообразная– Мэтью Джонсон, The Black Dog, Audion, Clé, Франк Мартиник.

«Треки с переменным успехом, но как раз такое разнообразие заставляет послушать этот микс практически каждому до конца..» DP6 (Vadim Indigo)

«Выверенный, грамотно выстроенный микс с упором на актуальное звучание техно на сегодняшний день. Стив Лаулер остается в теме!» Max Egoist (Clubmix project@DFM)
Оценка



AudioTherapy: Spring/Summer 2008Артист: Jim RIVERS
Название: AudioTherapy: Spring/Summer 2008
Лейбл: Audio Therapy
Дата релиза: 26 May, 2008
Категория музыки: Progressive House
Лейбл Audio Therapy, ведомый уверенной рукой и музыкальным чутьем известного диджея Дэйва Симена, выпускает подборку новейших треков на наступивший сезон «весна/лето 2008». Создать микс доверили Джиму Риверсу (Jim Rivers), человеку на прогрессив-хаус сцене себя зарекомендовавшему с самой позитивной стороны. Релизы на Saw Recordings, EQ, C2 Records и Misfit – уже говорят о многом. Теперь работа для Audio Therapy, лейбла, всегда пользовавшегося популярностью в России.. Прогрессив-хаус правильно преподнесенный, правильно представленный – из-за этого микс цепляет где-то минуты со второй и держит до самого конца.  

«Очень достойная работа. В моем случае - не совсем для домашнего прослушивания. Но отлично подходит для машины и для дружеской тусовки.» DP6 (Vadim Indigo)
Оценка



TENAGLIA, Danny - FuturismАртист: TENAGLIA, Danny/VARIOUS
Название: Futurism
Лейбл: Renaissance
Дата релиза: 4 August, 2008
Категория музыки: Minimal House/Tech House
В это сложно поверить, но один из самых лучших диджеев в мире – человек, про которого можно спокойно говорить «культовая личность»– Дэнни Тенаглия вернулся со своим новым миксом! В этот раз у Дэнни выходит работа на знаменитом лейбле Renaissance. Тенаглия выпускает «Futurism». «Если для кого-то слово «техно» означает стиль музыки, то для меня это просто технологии», рассказывает Тенаглия, «ведь что делали Kraftwerk? Что делал Ларри Леван, когда сводил на бобинах? Они прежде всего экспериментировали!» И здесь Дэнни включает все свои способности весь свой опыт на все сто процентов – используя все возможности Ableton, он создает свое фирменное настроение, чуточку гипнотическое, обязательно танцевальное. При этом «Futurism» - это настоящий путеводитель по стилям – от прекрасных образцов минимала и тек-хауса, через вокальный хаус и электрофицированный фанк к специальным переработкам самого Тенаглии. И все это сдобрено лупами и умелой работой с эффект-процессорами. Все треки на этом миксе так или иначе отредактированы создателем ради сохранения его фирменного звучания. Фанаты и ценители по всему миру уже с жаром обсуждают, что же такого сделал Дэнни, и будет ли это так же круто, как и те работы, что он делал для серии Global Underground несколько лет назад. Но повода для сомнений за всю свою карьеру Дэнни Тенаглия еще не давал ни разу. Один из лучших миксов 2008 года – это как минимум!

«Такие же впечатления как от Steve Lawler. Очень полезно в плане ознакомления.» DP6 (Vadim Indigo)
Оценка


 
ZOO BRAZIL - No Place Like HomeАртист: ZOO BRAZIL
Название: No Place Like Home
Лейбл: Gung Ho
Дата релиза: 14 July, 2008
Категория музыки: Minimal House/Tech House
Джон Андерсон творит танцевальную музыку сравнительно не так давно – с 2002 года – но уже смог убедить всех в том, что он талантлив, интересен и способен на многое. Именно поэтому важные диджеи, вроде Пита Тонга или Стива Энджелло постоянно играют треки, авторство которых принадлежит Андерсону. Хотя у него целая прорва псевдонимов и сторонних проектов – Laid, Cuba Computers, Nars и Outcold. Хотя самым известным его детищем явлется проект Zoo Brazil под которым Андерсон выпускает настоящие бомбы для танцполов. При работе над своим новым альбомом, Джон, кажется, переплюнул сам себя.При записи альбома по большей  части использовались старые аналоговые синтезаторы. Жанровую принадлежность которых довольно сложно охарактеризовать. В одном треке могут присутствовать элементы вокального хауса, жирные басы электрохауса, утонченность минимала и какой-то очень красивый холод, присущий только жителям Скандинавии. Даже Кайли Миноуг предложила ему поработать над ее новым альбомом
Оценка :


Danny Howells - The Mix CollectionАртист: Danny Howells
Название: The Mix Collection
Лейбл: Renaissance
Дата релиза: 04 September, 2008
Категория музыки: Minimal House/Tech House
Хоуэллс оттачивал свое мастерство девять лет, играя на разогреве у Джона Дигвида и Deep Dish. На память сразу приходят его миксы «NuBreed», вся его серия «Nocturnal Frequeincies» или работа в серии «24/7».
На двух дисках собран весь цвет современного танцевального движения – от музыкантов, прославившихся своими утонченными, красивыми диповыми произведениями, вроде Свена Вайсманна, удивительных испанцев Pulshar, легендарных Global Communication до тех, кто сейчас правит балом на танцполах, где звучит только авангардная танцевальная музыка, находящаяся на самом пике. Тут в дело вступают и король новой волны диско – Келли Полар, и участник детройтского проекта Los Hermanos – Сантьяго Салазар, и голландский техно-мастер Йорис Вурн, и Марко Пассарани, и Роберт Бабич, и еще целая прорва талантливых людей.
Хоуэллс, своей работой разом показывает что вкус по прежнему при нем, что Renaissance точно реагирует на современные музыкальные тенденции, и что «The Mix Collection» это не просто набор букв, а это действительно знак качества.

«2-й CD особого впечатления не произвел,стандартные, ровные треки и т.д.А вот 1-й весьма порадовал своим глубоким, диповым звучанием. Такой микс можно послушать не один раз.» Max Egoist (Clubmix project@DFM)
Оценка


 
Loveparade 2008: The Official CompilationАртист: VA
Название: Loveparade 2008: The Official Compilation
Лейбл: Ministry of Sound Germany
Дата релиза: 11 June,2008
Категория музыки: House / Electro / Tech House
 
 “1-й диск не произвел впечатления,хоть на нем и присутствует одна из моих любимых композиций: Jean Claude Ades & Vincent Thomas - Shingaling(сам играл ее несколько раз на вечеринках и видел ответную реакцию танцпола...) А вот 2-й CD гораздо поинтереснее,
более глубокое техновое звучание» - Max Egoist (Clubmix project@DFM)
Оценка :

 
 
 




Артист: V/A
Название: Kompakt / Total 9
Лейбл: Kompakt
Дата релиза: 14 june,2008
Категория музыки: Techno

На кельнском лейбле Kompakt вышла последняя работа из серии компиляций Total. Total 9 включает в себя новый и эксклюзивный материал от таких диджеев и музыкантов, как Koze, The Modernist, Justus Kоhncke и даже долгожданная работа от Freiland (с ироничным названием "Geduld", что в переводе с немецкого означает "Терпение"), а так же многих других ярких артистов лейбла. Стоит отметить, что в компиляцию вошел трек известных русских музыкантов Scsi-9 "Another Day Acid". Вышел двойник 15-ого августа. В этот же день Kompakt устрил в Кельне свою легендарную вечеринку "Total party" в честь выхода нового альбома.
Оценка




Sasha - Involver2Артист: Sasha
Название: "Involver2"
Лейбл: Global Underground
Дата релиза: 04 september, 2008
Категория музыки: House
Ди-джей и музыкант Sasha анонсировал выход своего нового релиза Involver 2 на лейбле Global Underground. Включающий в себя 12 композиций, альбом выйдет в двух вариантах: стандартные диски (включающие совместные работы Sasha, музыкантов Thom Yorke из Radiohead, Ray La Montagne а так же треки от Ladytron и Telefon Tel Aviv) и лимитированный выпуск (куда войдет второй диск от Sasha с эксклюзивными ремиксами).
В поддержку альбома Sasha выступилв клубе Ministry of Sound 30 августа 2008 года.

«Конечно с первым Involver ничего не сравнится, но и эта работа весьма достойна dj Sasha и является хорошим примером для тех, кто предпочитает intelligent sound. Качественная работа с безупречным сведением и интересной компоновкой. Микс начинается довольно спокойно, но где-то с 20-й минуты атмосфера начинает накаляться... а вся энергия собранная в этой компиляции, раскрывается в полную силу и держит в своих объятиях до самого конца.Идеально подходит для домашнего или pre-party прослушивания.»- Max Egoist (Clubmix project@DFM)
Оценка



TRANCE

LAWRENCE - Unfold #2Артист: LAWRENCE, Christopher / VARIOUS
Название: Unfold #2
Лейбл: Fektive Holland
Дата релиза: 9 June, 2008
Категория музыки: Uplifting Trance
Серия «Unfold», запущенная с легкой руки монстра британского транса – Джона Флемминга, продолжает набирать обороты– теперь уже при поддержке знаменитого американского диджея (если скажете «американский Тиесто», то не сильно ошибетесь) Кристофера Лоуренса. Лоуренс несколько лет подряд находился в первой десятке лучших диджеев мира, по версии чарта DJmag, многократно признавался лучшим американским диджеем и постоянно находящемся в мировом турне. Его новая работа – микс «Unfold» показывает артиста в прекрасной творческой форме, и миксы четко передают то, что он вытворяет на своих живых выступлениях (про которые лучше говорить «шоу», настолько они великолепны).
Удивительно, как на небольшом голландском лейбле вышел такой мощнейший релиз, о котором с восторгом отписались ведущие британские и американские журналы. Треклист под завязку набит самыми отборными хитами, тем, что актуально сейчас на транс-сцене. Многие критики говорят о том, что это одна из лучших компиляций в этом году, и уже сейчас настоятельно рекомендуют любителям быстрых ритмов, закручивающихся мелодий и крупномасштабных танцевальных мероприятий заиметь этот диск у себя в коллекции.


In Search Of Sunrise 7: AsiaАртист: TIESTO/VARIOUS
Название: In Search Of Sunrise 7: Asia
Лейбл: Black Hole UK
Дата релиза: 16 June, 2008
Категория музыки: Uplifting Trance
Продолжая успех своих географически вдохновлённых микс-компиляций под названием In Search Of Sunrise, один из лучших ди-джеев планеты — голландец Тиесто (Tiesto) подготовил очередной CD с восточным привкусом, имя которого In Search Of Sunrise 7 – Asia. На сей раз он берет курс на восток! Новая компиляция была смиксована и записана в стране контрастов — Таиланде. После таких экзотических мест, как Латинская Америка, Лос-Анджелес и остров вечеринок Ибица, где DJ творил свои прошлые неповторимые компиляции, очередь дошла и до Азии. Двойной диск In Search Of Sunrise 7 призван выразить те чувства и ощущения, которые испытал Tiesto во время поездок по этому завораживающему и таинственному континенту во время своего весеннего тура. Релиз микс-компиляции состоится 10 июня на домашнем лейбле Tiesto — Black Hole Recordings. При прослушивании первого диска ощущается спокойствие и бесконечная красота континента Азия, тогда как со вторым можно представить себе невероятную энергетику народов, которую Tiesto почувствовал на себе во время своего весеннего тура по этому континенту!» Интересно, что генеральным спонсором всех выступлений в США выступает знаменитый модельер Джорджио Армани в рамках рекламной кампании сети магазинов Armani Exchange.
 

Oakenfold AnthemsАртист: OAKENFOLD, Paul/VARIOUS
Название: Oakenfold Anthems
Лейбл: Rhino
Дата релиза: 18 August, 2008
Категория музыки: Funky/Club House
Сегодня anthem – это бренд, под которым можно выдать что угодно от «персональных гимнов ди-джея» и до «Ибицевской классики». Поэтому среди сборников на тему anthem встречается много фейка, который в сочетании с зажигательными красотками на обложке альбома способствует просто отличным цифрам продаж.
Отборная порция персональных гимнов. Paul подошел к делу всерьез и насобирал произведений разных лет, которые уместились на трехдисковой компиляции. При взгляде на треклист, улыбка расширяется до невозможного, ведь здесь есть почти всё, что совершило фурор на сцене и добилось коммерческого успеха. На первом CD: Energy 52 «Cafe Del Mar» - душа современной электроники, Leftfield «Not Forgotten» – её ум, Delerium «Silence» – её слезы; на втором CD: Kosheen «Hide U» - когда-то лучший дебютный d’n’b сингл года, Three Drives «Greece 2000» – плач трансера, Robert Miles «Children» - призрак европейских попсовых топ10, William Orbit «Adagio For Strings» - да-да, это не трек Тиесто, Underworld «Born Slippy» - экстаз Лавпарада; на третьем CD: Josh Wink «Higher State Of Consciousness» - когда кислота правила балом, Nalin & Kane «Beachball» - когда транс имел позитивный резус и PPK «ResuRection» - признание русских на Западе. Вся эта сборная солянка хитов приправлена не менее выдающимися коммерческими работами, которые помнят, хранят, а иногда и оплакивают.
Оценка


Cream IbizaАртист: PaulVAN DYK
Название: Cream Ibiza
Лейбл: New State
Дата релиза: 23 June, 2008
Категория музыки: Uplifting Trance
Пол ван Дайк (Paul van Dyk) все это лето провел в качестве резидента вечеринок Cream Ibiza, проходившем в одном из "Лучшем клубе планеты" по версии DJ Mag, Amnesia.
В поддержку вечеринок, маэстро Пол выпустил очередной выпуск традиционной микс-компиляции Cream Ibiza 2008. Составлена она в неповторимом современном стиле Ван Дайка: на двух дисках вместилось 50 композиций практически любых жанров электронной музыки, сведённых с применением наиболее современных технологических "штучек". А открывает компиляцию трек резидента украинского лейбла Abstraction Records, музыканта Тиграна Папазяна из экзотичного Казахстана: Offdate — "Always Want".
При более чем 10-летнем "опыте сотрудничества" между Paul van Dyk и Cream, это — первая компиляция, созданная им для данного бренда.
Оценка :

 
Armada at IbizaАртист: Markus Schulz
Название: "Armada at Ibiza"
Лейбл: Armada Music
Дата релиза: 24 May,2008
Категория музыки: Trance
Для известного лейбла Armada Music начало этого лета было ознаменовано открытием их собственных вечеринок на острове Ибица, где уже четвертый год подряд, с июня и до конца сентября, в легендарном клубе Amnesia проходят громкие "пати" под названием "Armada Nights at Ibiza".
В этом году одним из главных хедлайнеров вечеринок будет хорошо всем известный ди-джей Маркус Шульц (Markus Schulz). Помимо этого, Armada предложила Маркусу смиксовать новую компиляцию под названием "Armada at Ibiza". Компиляция, релиз которой назначен на конец июля, будет состоять из работ, исключительно, на усмотрение самого Маркуса. По его словам, в неё войдут как новые работы, так и те, которые можно было услышать в его еженедельном радио-шоу Global DJ Broadcast. Как обычно, красиво обработанные мелодии и полируемые звуки находятся на таком высоком уровне, что можно спокойно представить себя на берегу моря, ждущим рассвета. Достаточно просто упомянуть, что микс стал номером один в цифровых магазинах I Tunes, всего за два дня продажи !!!! Итак, если вы любитель качественного и по-настоящему летнего прогрессив транса, то микс этот создан специально для вас !!!
Оценка
 
Внимание, откроется в новом окне. Печать

London ElectricityБританская команда London Electricity – один из тех коллективов, которые создавали и продолжают создавать историю ломаной танцевальной музыки. По восприятию их творчество похоже на фразу «нечто, что мастерит забавный дядька почти за сорок, с какой-то толстой тёткой и сумасшедшим барабанщиком». Безусловно, язык не поворачивается описать музыку London Electricity простым сочетанием «drum&bass», скорее это drum&bass + jazz&funk + love&sex + dream&space + city&iam и еще порядка 150-ти трансформаций. В сентябре 2008 года вышла 4-я пластинка коллектива Syncopated City.

Во время прослушивания, у меня, как у фаната стиля с 10-ти летним стажем возникло ясное ощущение того, что LE по-прежнему генерируют уникальные тенденции в подобном звучании, причем создают их в лучших традициях: с обилием жирных элементов, необычных эмоциональных полутонов и переходов (не только джазовых и фанковых, но и роковых, изи-лиснинговых, саундтрековых и т.д.). У композиций волшебное продюсирование!



Syncopated CityПластинка Syncopated City звучит, как возвращение в старый город, или как предвкушение встречи с человеком, которого не видел несколько лет. С одной стороны звук по-прежнему довольно жизнелюбив, он просто-таки испепеляет оптимизмом, с другой стороны есть явная печаль в звуке. Это оптимистическая грусть со словами "Всё будет хорошо". Причем, что любопытно: такой звук Tony Colman (тот самый дядька) даёт прочувствовать с самого начала, как бы ни теряя времени на бессмысленную раскачку альбома, ему незачем «бисер метать», кому-то что-то доказывать, он сам себе хозяин и даёт жару тогда, когда захочет. С первых композиций начинаются лирические сливки, которые потом становятся то чуть более праздничными, то чуть более экспериментальными, этническими, то мрачными и угрожающими, то тоскливыми, но вот соль «грустного оптимизма», эдакой интеллектуальной зрелости остается на протяжении всей пластинки.

Одно из основных ощущений: альбом, как губка тотально пропитан фанком и влиянием музыки из саундтреков фильмов 70-80-х. Такое чувство, что Tony взял из шкафа старые семпл-паки и решил перелопатить их под новое лицо в своем любимом Nuendo. Тут теперь так много инструментов, что, честно говоря, я и не знал, что написать по этому поводу, сидел минут 40 пытался вникнуть в свой экстаз. Оказывается суть восторга в запредельном количестве элементов. Хотя, слово «элементы» уж слишком сухо и приглушенно звучит, композиции просто феерически насыщены звуками! (лирическое отступление: Очень жаль, что мой любимчик Adam F сейчас "не в этой струе", жаль, что любимчик не выпускает "такой" звук, а ведь мог бы (многие помнят «Colours»). И есть где развернуться. Хотя, какая разница, ведь есть LE?!)

Вообще настоятельно рекомендую всем, кто пока не слушал Syncopated City провести важный эксперимент, который, на мой взгляд, позволит вам "правильней" впустить в Вашу жизнь это чудо. Суть эксперимента проста - ни в коем случае не слушайте весь альбом целиком, растяните блаженство, задержите звуковой оргазм на неделю! Знакомьтесь максимум с двумя композициями за день. Очень сложно, понимаю. Но это уберет налёт легко доступности и позволит сконцентрироваться на том, «что» Вы слушаете. Уж слишком велико искушение услышать всё, а от осознанной дозировки добавится внимания. Не срывайтесь, как голодная собака на кусок мяса, посмакуйте. Лично я перекормил себя альбомом, он свалился, как лавина. Мне это не понравилось, я так не привык, т.е. не привык получать слишком много удовольствий сразу, нравится убирать жизненные терзания от отсутствия «моей drum&bass музыки» постепенно. Плюс, у меня многое зависит от «носителя». В цифре, эта музыка кажется пластиковой, с удовольствием бы включил ее с винила, или услышал на вечеринке с винила, т.к. не могу воспринимать такое счастье из черной раскладной коробки, где сбоку висит QIP. Складывается ощущение дешевизны и протекания души. Но это личные заморочки. Короче, фанаты и поклонники, максимально подготовьтесь к прослушиванию, предельно оградите себя от влияний из вне (отправьте родителей на дачу, скажите подруге/другу, что будете учить математику, выгоните кошку из комнаты, почистите зубы, налейте вина, выключите свет, накрутите басс) и вы получите истинное наслаждение!

SolarОткровенно говоря, я не готов осознать альбом сейчас, нужно как минимум пару месяцев, чтобы неторопливо, отодвинув в сторону истерику и рассуждения вслушаться в каждый звук, но уже сейчас понятно, что пластинка колоссальная! И еще: я уверен, что Syncopated City займет достойное место в мире ломаной музыки.

P.S. Только после прочтения своего монолога заметил, что сравнил альбом с возвращением в город, хотя, когда писал, то вообще не собирался проводить аналогии с названием диска. Кстати, лично мне, обложка напоминает Краснодар, да и любой другой город, в который Тони Колман, несмотря на ностальгию по былым временам «золотого периода drum&bass», вселяет новую музыкальную надежду со словами «Всё будет хорошо». Я бы хотел встретиться со всеми вами (фанатами стиля) в «каком-нибудь бункере», и друзьями в количестве 20-40 человек расслушать эту пластинку. Для таких как мы этот альбом и создавался. Для нас Тони и работает.


Артём Солар.
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Скачать диск

Внимание, откроется в новом окне. Печать
История DJ Остапа начинается в 1993 году, с его приходом на первую независимую краснодарскую музыкальную fm радиостанцию "Х-Rays" в качестве радио-диджея. В 1996-м взаимопонимание с ведущими промоутерами юга страны приводит к созданию лейбла "Третья Информация", известного массовыми рэйвами на территории Северо-Западного Кавказа. Продолжая работу на радио в качестве программного директора, Остап становится создателем и ведущим программы "Суперзвуки 90-х". Гости прямых эфиров - ведущие диджеи России, которые на протяжении ночи не только играют, но и высказываются в абсолютно свободной форме. В 1998 году DJ — резидент крупнейшего южно-российского клуба "Quadro", где работает следующие 3 года. Переехав в 2001 году в Москву, выступает в известных столичных клубах (Мост, A-Priory, Мио, Шамбала и др.). В 2002-м Остап начинает сотрудничество с интернет-радиостанцией deepmix.ru. Вскоре, на сайте, пропагандирующем высокоинтеллектуальную электронную музыку, появляется собственный букинг-проект ди-джея: connect.deepmix.ru, просуществовавший 2 года. Благодаря этому информационному ресурсу, DJ активно гастролирует по многим городам России и ближнего зарубежья. В середине 2003 года Остап начинает работу по созданию Monochrome Sound Laboratory - промоутерского коллектива, которому и по сей день принадлежит его творческая деятельность. С 2004 года резидент популярного проекта "Sunrize". В этот период, активно сотрудничая с российскими и зарубежными промоутерами, Остап становится организатором и участником нескольких клубных проектов в России и Беларуси. На протяжении 2006 года сотрудничает с известным московским рестораном "Bon" в качестве DJ – менеджера.
В 2007 продолжает продвижение Monochrome Sound Laboratory на клубном пространстве России в качестве промоутера.
DJ Ostap
2007 год связан рядом событий, произошедших в карьере артиста. В начале марта Остап и Monochrome booking начинают серию клубных вечеринок "Sreda" в ночном клубе "Fresh". В июне этого же года открываются официальные pre-party "Москва - Центр" от Monochrome Sound Laboratory в легендарном московском кафе "Пирамида". В проекте, длившемся вплоть до декабря, приняли участие известные персоны: главные редакторы ряда глянцевых изданий, журналисты популярных клубных сетевых ресурсов, а также известные российские ди-джеи. В сентябре Остап становится резидентом элитарного столичного заведения "Polly сад" кафе.
В конце ноября принимает приглашение стать арт-директором интересного московского проекта "Ялла Club". Поддерживая активные контакты с российскими и зарубежными промоутерами, Остап является организатором и участником ряда клубных проектов.

DJ MAG: Много воды утекло с тех пор, как Остап резиденствовал в клубе «Quadro» и сегодня он уже живет и работает в Москве, но все еще занимается ди-джеингом?
DJ Остап:
Вы удивлены? (смеется). С тех пор, как около 9 лет тому назад я покинул родные пенаты, то принципиально менять вектор своего пути не стал, но продолжаю развиваться в контексте клубной культуры и далее. Вы уже, видимо, информированы о том, что здесь, в Москве, мы вместе с моим партнером и другом Евгением Красноженом, создали проект Monochrome Sound Laboratory – www.monochromesl.com.

DJ MAG: Помню задавал вам вопросы еще в 2002-ом году в Quadro, и тогда я слышал от вас примерно следующее: «ди-джей должен раздражать уже когда поднимается по лестнице в ди-джейскую». Тогда это было понятно. Вы работали на главном танцполе Юга, забитом до отказа клабберами. Но что сейчас заставляет вас подниматься в ди-джейскую, когда в большинстве случаев гастрольный график не выходит за границы Садового кольца?
DJ Остап:
Время течет и многое в моих воззрениях меняется. Я нашел ответы на множество тревожащих мою душу вопросов и стал несколько уравновешеннее. Знаете, Москва, если не «пожирает» человека, угнетаемого творческими амбициями и другого рода химерами, то делает его спокойнее и сильнее. По крайней мере, так сейчас себя чувствую я. Теперь ди-джей Остап играет не потому, что стремится кому-то что-то доказать, а потому, что ему нравится процесс.

DJ MAG: Малая родина вас привлекает? Последнее время не часто можно найти афишу с твоим именем в Краснодаре ?
DJ Остап:
Позвольте с вами не согласиться. На протяжении всего летнего сезона я был резидентом крупнейшего на черноморском побережье Краснодарского края клубного проекта Flagman Beach, где имел удовольствие поработать и общаться с многими достойными российскими ди-джеями. Кроме того, осуществил несколько гастрольных поездок по городам Кубани.

DJ MAG: Может Казак быть ди-джеем ? Что между ними есть общего?
DJ Остап:
Поверьте, таких как я, этнических казаков, еще достаточно много живет на Кубани. Хочу обратить ваше внимание на то, что при всем уважении к другим национальностям, мы — казаки не по функции, а по роду. В заключение мысли хочу добавить, что по моему убеждению, глубочайшая драма казачества заключается в том, что многие молодые казаки перестали отождествлять себя со своим народом и видят только внешние проявления и по ряду причин не способны «копать» глубоко.

DJ MAG: В этом году вы работали на новой площадке под названием «Флагман» в Бетте. Как я понял, она появилась при поддержке той же промо-команды, которая организовывала «Digger пляж»?
DJ Остап:
Отчасти вы правы. Как и в прошлом году, в рамках проекта «Digger пляж», так и в этом, арт-директором «Flagman Beach» стал известный краснодарский промоутер – Игорь Романенко. Владельцем же площадки «Flagman» является молодой бизесмен – Сергей Гаджиев. И, насколько мне известно, его имя в контексте клубного бизнеса достаточно скоро прозвучит в Краснодаре.

DJ MAG: Какие впечатления от сезона ?
DJ Остап:
Они спорные. С одной стороны, я имел возможность шикарно оттянуться в волшебной Бетте, с другой, меня шокировал факт абсолютного непонимания властями того, как необходимо подходить к развитию индустрии развлечений в нашем перспективном регионе. По ту сторону моря — Турция, год от года «уводящая из под носа» у туристического бизнеса России миллионы долларов. В Геленджикском же районе в 11 вечера заканчивали свою работу все открытые площадки, а в 2 ночи закрывались все стационарные заведения. Видимо, это стало одной из основных причин того, что летний сезон 2008 на побережье стал худшим за последние несколько лет.

DJ MAG: Президент России на встрече с губернатором Краснодарского края говорил о классификации курортов по тематикам и уровню предоставляемых услуг. Говорят, что, даже в Какаду людей было недостаточно этим летом. Стоит ли говорить в клубном контексте о Бетте, которая является местом по большей части для семейного отдыха? Или ваша цель — изменить этот стереотип?
DJ Остап:
Свои субъективные предположения я ранее высказал. В данном же случае могу отвечать лишь за свой скромный сегмент в рамках конкретного проекта. Получив предложение стать резидентом проекта «Flagman Beach» от его арт-директора, я его принял и делал свое дело. А вообще, мне кажется, что мое мнение о перспективах развития наших черноморских курортов вряд ли будет интересным клабберам Юга, а тем более, чиновникам.

DJ MAG:Какие планы у площадки на следующий сезон 2009? Будет ли продолжение?
DJ Остап:
Поживем — увидим.

DJ MAG: Какие у тебя самого творческие проекты в Москве ? Чего ждать от DJ-я Остапа ближайшее время ?
DJ Остап:
Занимаюсь развитием dj-нашего проекта. Есть планы опубликовать несколько композиций, записанных нами в продакшне Monochrome весной этого года. И еще начинаем сотрудничать с несколькими московскими заведениями высокого уровня.

DJ MAG: Что мог бы пожелать нашим читателям?
DJ Остап:
Не спешите делать выводы.

 
Общался : Антон Мескалин ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
Внимание, откроется в новом окне. Печать
8 августа вступили в силу поправки к Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности». Согласно этим изменениям, теперь на тиражирование ПО, видео и музыки потребуется соответствующая лицензия.
Эксперты сходятся во мнении, что об эффективности очередной законодательной инициативы судить пока рано, по крайней мере, до того момента, как будет создана соответствующая практика правоприменения закона. При этом защита авторских прав на музыкальные произведения остается острым вопросом и для клубных продюссеров.


Тиражирование нелегальных дисковТиражирование нелегальных дисков остается одним из основных способов распространения нелегальной мультимедиа продукции. Согласно данным Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, объем контрафактной продукции в столице будет сокращаться и уменьшится к 2011 г. с 50% до 25%. По данным комитета, в Москве много «пиратских дисков», которые производятся в других регионах России и за рубежом. При этом в течение года в столице была прекращена деятельность 12 линий по производству таких дисков. Для сравнения, рынок контрафакта Петербурга, по разным оценкам, составляет 2–2,5 млн дисков в месяц, то есть до 45%-50% от общего объема дисков. По данным на начало 2007 г., объем контрафакта в городе достигал 90–95% от общего объема рынка.
Однако ставить крест на пиратском рынке преждевременно, полагают эксперты. "Взятки должностным лицам, выдающим лицензии, никто не отменял. Возможно, появится больше охотников их получить. Если раньше за что-то платилась N-сумма одному, то теперь двоим-троим. Поправка коснется производств, уличенных в контрафакте. Но и то выборочно. То есть тех, которые делали и легальную и нелегальную продукцию. А тех, кто держит завод в гараже - вряд ли" – говорит Алексей Кошелев, коммерческий директор Diamond Records.
На деятельность ритейлеров данные поправки вряд ли окажут серьезное влияние, поскольку стоимость лицензий не должна повлиять на розничную стоимость продукции. Поскольку цена на CD/DVD не изменится в большую сторону, снижения спроса ждать не приходится.

По словам Алексея Вовка (Сеть музыкальных магазинов Music Star в ЮФО): «Ситуация не поменяется и все останется как прежде». Также считает и project менеджер московского лейбла Tranceport Media Group Дмитрий Гусаков: «Это не является проблемой для нашего лейбла, поскольку вопросы по поводу данной лицензии надо предъявлять к нашим дистрибьюторам (которые печатают тираж), для нас же данная поправка ничего кooрдинально не меняет, так как пиратство в Интернете эти поправки никак не затрагивают».

По законодательству депонирование произведения и регистрацию сведений о нем в Реестре осуществляют авторские общества, например Российская авторско-правовая организация КОПИРУС.
КОПИРУС депонирует и регистрирует произведения на основе установленного порядка только через Российские и Московские авторские творческие союзы и через агента — портал Copyright.ru, который осуществляет прием и оформление документации на основе публичной оферты.
Авторские общества объединяют композиторов, музыкантов и других правообладателей и занимаются сбором и распределением гонораров для своих членов за комиссию от 10% до 20%, осуществляя так называемое коллективное управление правами. Гонорары отчисляют телекомпании, театры, радиостанции и прочие организации, использующие музыку, тексты и другие произведения авторов. Объединяющее 17 тыс. авторов РАО в 2003 г. собрало $24 млн. Потенциальная емкость рынка авторских обществ в России составляет от $100 млн до $200 млн.

Помимо РАО, коллективным управлением правами, в России занимается несколько организаций – Российское общество по управлению правами исполнителей, Российская фонографическая ассоциация (права владельцев фонограмм), Независимое агентство по авторским правам (НААП; представляет авторов и музыкантов "АРС Рекордс"), РОМС (права в интернете), "Копирус" (права на репродуцирование), РОПАС (права создателей кинофильмов).

Однако законодательство об авторском праве в России заработает еще не скоро. Более того, проблемы в этой сфере – один из барьеров вступления нашей страны в Всемирную торговую организацию (ВТО). В масштабах единой Европы не выработано единой политики в области обеспечения доступа к продуктам интеллектуальной собственности. Хотя известно, что подобные правила имеются. Более того – формально российское законодательство выглядит весьма цивилизованно. Кроме того, в стране кроме Российского агентства по патентам и товарным знакам (Роспатент РФ), имеющего полномочия федерального органа исполнительной власти, функционируют вышеназванные общества по управлению коллективными правами. А в международном масштабе права авторов призваны защищать Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), Международная межправительственная организация при ООН, Всемирная конфедерация обществ авторов и композиторов (CISAC), Европейское объединение авторских и композиторских обществ (GESAC). Так что единых правил, в том числе и европейских, получается более чем достаточно.
Внимание, откроется в новом окне. Печать
DJ MAG «Краснодарский край» продолжает серию интервью с известными арт директорами Юга России, на этот раз нам удалось задать вопросы довольно неординарной личности. Совмещая обязанности букинг агента, звукотехника, промоутера и арт менеджера, этот человек еще умудряется выходить на сцену в качестве ведущего MC. Era club, Wonderland и Формула – клубные проекты, известные южнороссийскому клабберу. Синельников Олег aka «Преподобный» ответил на наши вопросы.


ПреподобныйDJ MAG: Привет Олег, общаемся мы с тобой нечасто, поэтому хочется услышать немного больше подробностей о твоей работе. Последнее время ты работал арт директором в клубе Эра или как конкретно называлась твоя должность? Чем именно занимался?
Олег: Последние полтора года я снова работаю арт-директором в н.к. «ERA». Снова – потому что я уже работал первые полгода там же и на этой же должности :) На мне лежат функции музыкального редактора, если так можно выразится, слежу за «форматом» клуба, работаю с арт- группой: dj`s, pj`s, dmc. Слежу за поддержанием парка светового и звукового оборудования в рабочем состоянии. Я, в отличии от большинства моих коллег, сам могу «отстроить» и «прописать» при необходимости. С техникой - на «ты», одним словом. Все виды рекламы и промоушена вечеринок, организация таковых. Booking – пришлось и этим заняться. Нет, я конечно не на все «сто» отказался от услуг мощных букинг-агенств Москвы и Питера, но зачастую привозил иностранных диджеев и сам, «напрямую». Было интересно попробовать - и всё получилось, хотя ответственность, как ты понимаешь, намного выше.

DJ MAG: Но еще работаешь в клубе Wonderland? Чем занимаешься там?
Олег: Сразу поправлю тебя. «Wonderland» не ночной клуб, а большой развлекательный комплекс. Есть непреодолимая пропасть между этими понятиями. «Wonderland» - это и концерты, и диджеи, и развлекательные шоу-программы, чемпионаты по бильярду, конкурсы красоты и т.д. и т.п. Правда в пятницу - субботу он превращается в самый большой танцпол юга. Свою работу там я могу охарактеризовать как промоутерскую. На мне организация и бюджетирование вечеринок и мероприятий минимум на месяц вперёд, часть рекламной поддержки, букинг.

DJ MAG: Вот как раз хотел спросить про букинг. В Эру нечасто приезжают зарубежные хед-лайнеры. Периодически российские. Как считаешь, привозить звездного диджея не целесообразно для клуба,?
Олег: Давным-давно я понял, что люди в клубы ходят не «на ди джеев», а за отдыхом, куражом и атмосферой праздника. Есть много способов организовать это. «Привозы» нужны для поддержания статустности клуба и для понтов перед коллегами. Есть также риск «перекормить» постояльцев «звёздными» гостями. У нас в Краснодаре была пара клубов с диким количеством «звёзд» в расписании и ты знаешь, чем, для этих клубов это закончилось. А любят-то в основном резидентов, да и чего скрывать, основные деньги клуб зарабатывает на них.

DJ MAG: Резиденты в Эре работают довольно долго и почти бессменно, у тебя были какие-то критерии их подбора?
Олег: Да, особой «текучки» нет. Объясняется это моим отношением к возможности совмещать н.к. «ERA» и другие проекты. Считаю политику затворнического резиденства неправильной. Диджей должен тусить, вариться, опыляться. Если этого не будет – любой закиснет. От резидентов взамен я требую мастерства и качества подачи музыки, отличной «техники» сведения. Про командность в работе и личных дружеских отношениях говорить не буду. Это итак всем известно. Нас даже «группировкой» называют.

DJ MAG: Группировка? А что вообще для тебя эта работа ? Почему выбрал именно этот бизнес, а не пошел, например, работать менеджером? С чего все началось?
Олег: Вспоминаются слова Серёжи Пименова. На вопрос журналиста, как вы стали диджем, он ответил: «Из института выгнали, а работать не хотел».
У меня сначала были школьные ВИА, студенческие рок-группы, пробные дискотеки, профессиональное диджейство, практикум ведущего шоу или М.С., а уж потом арт-менеджмент. В общем, пошёл по наклонной.

DJ MAG: Довольно часто на вечеринках можно наблюдать тебя в качестве ведущего. Что заставляет тебя надевать костюм и выходить на сцену в роли MC ?
Олег: Если это имеет смысл. В хаусовом формате нк «ERA» я не вижу применения моих артистических качеств. Не формат. В «Wonderland» и на других мероприятиях я иногда работаю как МС. Заводит контакт с публикой, их энергия. Энергетический вампир я, но на единицы не размениваюсь, мне сотни людей подавай!

DJ MAG: В какую сторону будут развиваться клубы (Эра и Wonderland) дальше? Останешься ли там работать?
Олег: Абсолютно разные клубы и у каждого будет свой путь развития. В рамках интервью всего не расскажешь.
Пока есть понимание и правильная оценка моих стараний нет смысла прерывать отношения с этими клубами. Ещё многое не сделано, буду продолжать работу с этими хэд-лайнерами клубной индустрии края.

DJ MAG: Есть ли новые проекты ? Расскажи подробнее, в чем их «фишка»?
Олег: Ты как в воду глядишь. Работаю сейчас с двумя клубными проектами, полностью построенными на «фишках». Первый – это aquadisco «FORMULA» в Геленджике. Клуб, совмещающий тысячник-open air с бассейном и закрытый клуб с колоритом тропиков, техническими наворотами и морской экзотикой. О втором говорить рано, скажу только, что он будет расположен в Краснодаре, в месте, которое само по себе является «фишкой».

DJ MAG: Одни открывают школы Ди-джеев, другие делают фестивали, а третьи проводят целые Олимпиады «Южнороссийская Ди джей Олимпиада», не кажется ли тебе название слишком громким, хотя и есть авторитетное жюри?
Олег: «Олимпиада» – это вид соревнования, когда ты должен сейчас и здесь показать максимальный результат. Нет скидок, ошибки и огрехи не прощаются. «Южнороссийская» – географию мы полностью оправдали и даже вышли за рамки. У нас были участники из Волгограда, Ставрополя и даже из Челябинска! Не говоря уже о Ростовской области и Краснодарском крае.

Олег Преподобный
DJ MAG:
В чем замысел подобного мероприятия? Популяризовать клубную музыку в массах?
Олег: Популяризация в массах меня не интересует. Хотелось настойчивых и лучших поддержать призами, кому-то дать шанс «засветится», узкому кругу молодых джедаев - самим попробовать, что такое работа в клубе, а не писать в "нэте" о своей крутости. Это получилось уже второй раз! Ну и туссэ – это хорошо.

DJ MAG: Да тусовки здорово, но должен же быть какой-то прогресс? Как видишь дальнейшее развитие клубной индустрии в России? Что на твой взгляд необходимо изменить?
Олег: Вижу смысл в развитии многополярности клубной России. Почему в USA ты можешь жить в Бостоне или L.A., Чикаго или Нью-Йорке и быть мировой «звездой»? У нас – только Москва! Мне смешно и одновременно стыдно, когда я читаю анкетку на promodj и у диджея, постоянно живущего в Краснодаре, вижу: дислокация – Москва. Прошу понять, что мой сарказм не касается тех парней, которые решили покорять столицу, переехав на пмж.

DJ MAG: Да, столица имеет свойство притягивать, хотя даже Остап в свое время признавал, что клубной культуры там нет, в том понимании, в котором она есть у нас. Но в последнее время возникла другая угроза – «Приемы в клубах». Твое мнение: будет влиять государственная политика на развитие клубного бизнеса? Будут и дальше «бороться с наркоманами», забирая всех подряд на экспертизу прямо с вечеринки? И действенна ли эта мера в принципе?
Олег: Считаю, что люди, не желающие, якобы по принципиальным побуждениям обсуждать эту тему, на самом деле просто боятся её разбирать, в виду собственной пагубной зависимости и всех вытекающих. «Приёмы» в клубах – это непомерно дорогая плата за задержание распространителя. Ловите дилеров и не будет потребителей. Принудительное задержание и освидетельствование - нарушение прав гражданина. Особенно смешно смотрятся эти меры в так называемых алкоклубах.

DJ MAG: Ну и самое главное, что мог бы пожелать нашим читателям?: )
Олег: Ди джеям – ни одного разрыва, клабберам – сил и праздника в душе, промоутерам – удовлетворения амбиций, всем.
Ваш Олег Синельников aka Преподобный

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930