Winston Clubbing Freedom в Краснодаре остановила милиция

Печать
25 апреля в Перми стартовал один из крупнейших музыкальных проектов 2009 года — «Winston Freedom Clubbin». В течение года шоу прошло в 7 городах России: Самара, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь. В каждом городе мероприятие должно было состояться на площадке вместимостью около 5 тысяч человек.

По информации организаторов, на шоу использовалось новейшее оборудование из Великобритании, не имеющее аналогов на российском музыкальном рынке. В частности, в проекте задействованы 3D-голография и технология I-Bar, которые эксклюзивно для своего долгосрочного партнера — торговой марки Winston — представил крупнейший игрок на рынке концертных и фестивальных мероприятий компания С. А. Т. (СиЭйТи).

Музыкальная программа включила в себя выступления самых актуальных российских и зарубежных ди-джеев, сеты которых сопровождались шоу в исполнении лучших танцоров, брейкеров, стрит-дэнсеров, а также специалистов в области contemporary dance. В Перми хедлайнером стал DJ Timo Maas, его сменил за пультом DJ Technik.

Еще за день до мероприятия Winston Clubbing Freedom в Краснодаре мне случилось быть в аквапарке Экватор по своим делам. Вызвало удивление то, что делают столичные гости с этим местом. Монтировался звук в 70 квт, фермы тенты, ветродуи, свет и многое другое. Уходя в четверг вечером, мы сошлись с Эгоистом (Max Egoist) на мысли, что после увиденного уровня, с нашими ресурсами делать мероприятия в аквапарке пропадет всякое желание. Возможно, это было бы самым ярким событием лета! Спонсорские миллионы были потрачены на привоз известного диск жокея и музыкального продюсера Andy Moor’a и DJ Фонаря. Обширная рекламная кампания в сети, на радио, расклеенные по городу афиши, казалось, должны были собрать огромное количество людей. Но все прошло не так гладко.
winston
Заплатив всего 350р за вход, можно было заполнить анкету и получить подарки от девушек- моделей Winston, увидеть картины 3d, как обычно покупаться в бассейне и посмотреть на шоу девушек, прыгающих в лужицу воды на потолке (чем-то это напоминало Евровидение). Пены в этот раз не было. Организаторы проделали большую работу. И к 12 ночи танцпол был наполовину забит. Музыка играла очень громко и качественно. На стоянке аквапарка, сидя в машине, можно было чувствовать вибрации басов акустики. Фонарь начал свой сет с ретро-треков в стиле breaks. Пришедшие, казалось, были в восторге. Сканеры, установленные на водных горках, освещали всю площадь семи бассейнов. Это выглядело, как настоящий Event, пожалуй не хватало только одного — народу. Думаю, к тому времени танцпол был заполнен процентов на 40. Фотографы геометрии сновали туда-сюда, то и дело выстраивая тусовщиков для очередного группового или портретного фото. Осмотревшись, мы с коллегой поспешили на встречу с Энди Муром, которую обещали устроить организаторы.

Andy Moor –продюсер из Великобритании, самый молодой ди-джей среди лучших 50-ти ди-джеев мира. Он уже успел выиграть награду “Лучшая Танцевальная композиция Underground - музыки” за свой хит “Air of Life”. . Его музыкальный путь начался с пяти лет (игра на пианино), к десяти годам он уже овладел пятью музыкальными инструментами, а в 15 выпустил свой первый альбом.

В возрасте 21 год Andy Moor впервые выступил перед многотысячной аудиторией на фестивале танцевальной музыки как один из лучших ди-джеев мира. Он делает ремиксы для таких звезд как Бритни Спирс, Эврил Лавин, Брайн Эно, Пол Окенфолд и Тиесто. По итогам 2008 года занял 19 место в DJ MAG TOP 100.

В вип зону было не пробраться без специального браслета или аккредитации. В шатре сидело два парня, один из них? очевидно, — англичанин. Второй - один из организаторов мероприятия.

DJ MAG /Krd: Привет Ребята, Привет Энди.
Andy Moor:
Привет.

DJ MAG /Krd: Как тебе Россия ? Ты последний раз играл здесь недалеко - в Ростове.
Andy Moor:
Россия мне нравится. Я здесь часто выступаю. Да, помню в Ростове было дело (доливая себе в бокал со спрайтом водку Absolut). . .

DJ MAG /Krd:Что думаешь насчет российских музыкальных продюссеров?
Andy Moor:
Да что я думаю. Я знаю, что есть много хороших. Единственное — не помню их имен. Мне приходиться так много отслушивать, что я через месяц уже забываю треки, так как появляются новые.

DJ MAG /Krd: Энди, а тебе не кажется, что есть реальная проблема, что российские музыканты не могут пробиться на западную сцену?
Andy Moor:
Ну вот смотри. Сейчас у каждого есть возможность записывать треки, для этого не нужны огромные студии. Поэтому шанс есть у каждого. Я играю в Англии пару раз за год. А в России гораздо больше! Потенциал есть, и российские музыканты также могут подняться до значимого уровня. Я например не занимаюсь промоушеном. Моя задача писать музыку, создавать. Я не печатаю флаеры и не зову всех - придите ко мне на вечеринку.

Тут для Энди принесли салат « Цезарь». Наш гость сказал, что над ним шутят :« Andy More Eat », «Энди много ест», вместо Andy Moor, «Хотя я совсем не толстый. . »- уплетая салат, говорил он. Что было, пожалуй, правдой.

DJ MAG /Krd:Твоя музыка изменилась после разделения с Leama
Andy Moor:
Да Leama сумасшедший, мы последнее время с ним почти дрались(смеется), если не приходили к единому мнению. Сейчас мою музыку нельзя назвать чистым прогрессив хаус, все-такие — это нечто другое.

DJ MAG /Krd: Что расскажешь о своем новом альбоме?
Andy Moor:
Я как раз работаю над ним. Он будет состоять из разных жанров танцевальной музыки. В записи примут участие Darude, Myon and Shane 54, Ronski Speed…

DJ MAG /Krd: Что ты думаешь о DJ MAG ? И о самом этом рейтинге TOP 100?
Andy Moor:
Ну что я тут могу думать? Это бизнес. Он похож во всех странах . В Англии в Украине и в России думаю такой же. Все эти рейтинги на самом деле не показывают ничего. Если я за год потерял несколько позиций в рейтиниге, значит я стал хуже? Это не совсем правильно на мой взгляд.

Организаторы попросили нас поскорее закончить интервью, так как Энди должен был играть свой сет. Мы послушно оставили ди-джея и стали глядеть в сторону танцпола.

Между тем, людей становилось все больше, а музыка играла все тише. Было очевидно, что 70 квт звука (для сравнения обычный звук в аквапарке не превышает 4 квт, иногда усиливают на выступление звезд до 30 квт), развернутые прямо в сторону района Гидростоителей и новых высотных домов, кому-то не дают спокойно спать. К двум часам после неоднократного появления людей в форме громкость музыки не превышала уровня радиоприемника. Толпа гудела и свистела, ждала продолжения. Многие пошли просить возврата денег, которых конечно им никто не вернул. Между тем звук на танцполе стих до неприличия. Ди-джеев за вертушками не было, девушки тоже не спешили разогревать публику… Энди Мур, еще несколько минут назад готовившийся к своему сету, судя по крайне расслабленной позе и сомкнутым векам, явно собирался отходить ко сну. «Не спи, Энди» - буркнули ему мы, проходя мимо его столика. Такое затишье продлилось минут сорок. Но вот после каких-то переговоров с милицией удалось-таки включить звук, и Энди тут же встал за пульт. Разумеется, о 70 кВт не приходилось и думать — музыка играла тихо, зато танцпол голосил во всю «Энди! Энди! Энди! Было видно, что многие из собравшихся знали, на кого идут». И Энди делал все, чтобы не разочаровать поклонников. Казалось, ди-джей больше работал не с танцполом, а со звукорежджиссером и организаторами, пытаясь торговаться за каждый ватт. Дошло до того, что свои мониторы он также направил в сторону танцпола, отчаянно стараясь довести звук еще хоть немного. Однако громкость безжалостно обрезали, так что, несмотря на все старания британца, мощности явно недоставало. Энди играл свою музыку – прогрессивный, мелодичный и немного слащавый транс. Публика была всецело благосклонна к ди-джею, не скупаясь на аплодисменты, добрые возгласы и прочие проявления теплых чувств. И вот, отыграв последний трек, Энди прощается с теми, кто так долго ждал его выступления и, вытащив из шкафа футболки «Tiesto at concert», «Ajunobeats» и «Armin van Buuren», приехал послушать знаменитого англичанина. Однако на часах нет и трех ночи, публика не собирается расходиться и просит ди-джея продолжить. Я снова слышу фирменный басс Энди, немного приторный вокал и легкие мелодии. Все уже забыли про проблемы со звуком и просто наслаждаются музыкой. Однако проходит 15 минут и Энди снова делает скрэтч и хочет откланяться. Но его опять не собираются отпускать. «White room, Air for Life» — кричит толпа, недвузначно указывая на то, что хочет услышать. В общем-то, Энди вовсе не прочь и на этот раз уступить публике. Однако один из организаторов подходит к пульту, немилосредно выключает звук и отсоединяет оборудование. «Это все он, я не причем» — жестами говорит публике ди-джей и, встав на сторону танцпола, сам уговаривает звукотехника дать ему отыграть еще хоть один трек. Парень уже было собравшийся, наконец, все отключить, снова капитулировал. Однако радость продлилась недолго. 1 трек — и на этот раз безоговорочный финал. Публика не расходилась еще минут 15, но на этот раз такая настойчивость ни к чему не привела. Когда мы уже собирались уходить, один из клабберов сообщил, что в клубе «Воздух» должно состояться after party с Энди. Через час мы уже были на крыше «Галереи». Те же люди в футболках Тиесто (оказалось, ребята специально приехали на транс из Ставрополя) и еще парочку по-пляжному одетых персонажей из Экватора намекали на то, что слух был совсем не пустым. Однако в ту ночь Энди не встал за пульт во второй раз, а клабберы из Ставрополя, то и дело плевавшиеся от игры резидента «Воздуха», решили опробовать установленный в клубе бассейн. В самом аквапарке времени на купание не было. Была музыка.