Статьи

Внимание, откроется в новом окне. Печать
Этой весной Толик Фильтер представляет нам новый микс с довольно странным названием:"Я не спал год".Нам стало интересно, чтоже побудило Толика, известного резиднета клуба "Какаду" не спать 365 дней.

Dj Filter CDDj MAG ЮГ: «Привет Толик. Насколько мне известно ты не так часто выпускаешь новые миксы, чем вызванно данное событие?»
DJ Filter
:«На самом деле здесь нет ничего особенного, я просто решил выпустить микс к своему дню рождения, который будет 31 марта, в Какаду».

DJ MAG ЮГ: «Почему решил назвать "Я не спал год"? Тебя настолько утомили постоянные вечеринки и ночной образ жизни?»
DJ Filter
:«В какой-то степени.., образ жизни нет, а вечеринки да, т.к. в это время я не отдыхаю морально»

DJ MAG ЮГ: «В нашем клубном движении очень популярна музыка в стиле электрохаус.
В каком стиле записан данный сд ? Почему выбрал это направление?»
DJ Filter :
«Поправка - в нашем клубе раньше БЫЛ популярен электрохаус, до того, как он перерос в попсу. А Микс записан в стиле Minimal, Progressive, Minimal techno, просто потому что это направление мне по душе»

Dj MAG ЮГ: «Чем отличается от твоего последнего релиза "Свежесть"?
DJ Filter :
«Всем, в том числе и названием. Во-первых, - не "двойник", во-вторых охватывает более широкий диапазон слушателей»

Dj MAG ЮГ: «Насколько я знаю ты пишешь и свою музыку? Как продвигаются дела в этом направлении?»
DJ Filter :
«Да, пишу и очень серьезно к этому отношусь, поэтому не буду забегать вперед и рассказывать пока о своих планах»

Dj MAG ЮГ: «Используешь ли ты в своих сетах новые технологии, такие программы, как Abletone например, или какие-либо устройства для живых выступлений?»
DJ Filter : «
Я уже довольно-таки давно играю с Ableton, используя при этом midi контроллеры и иногда "железо", типа синтезаторов и драммашины. И даже не представляю,что можно играть с чего-либо другого (CD, винил и т.п.). Ни что не даст таких возможностей»

Dj MAG ЮГ: «Отлично я узнал все что хотел, но вот мне интересно, как реагируют люди на твои эксперименты? Если они конечно есть? Или же ты придерживаешься принципа -"давать танцполу, то ,что он хочет " ?»
DJ Filter : «
Я придерживаюсь принципа ОТДАВАТЬ ТАНЦПОЛУ то, что я считаю нужным, при этом часто экспериментируя, а танцпол реагирует по-разному.

Dj MAG Юг: «Как видишь развитие и будущее клубной культуры? Чего ей не хватает сейчас?»
DJ Filter : «
Ей не хватает самой культуры, не говоря уже о клубах»

Dj MAG Юг
: «Не секрет, что в этом году, по результатам Интернет опроса dj mag юг, в Краснодарском крае победил гламур и фанки хаус. В большинстве заведений играет эта музыка. Как ты этому относишься ? И что думаешь о будущем развитии андерграунда ?»
DJ Filter : «Я к этому не отношусь и не считаю эту музыку за одно из направлений underground'a. Это скорее попса, т.к. уже стала популярной, а underground подразумевает полную противоположность попсы»

Dj MAG ЮГ: «Какой совет мог бы дать нашим читателям ?»
DJ Filter : «Если DJ'ям, то: не слушайте никого, играйте только то, что вам лично нравится и не болейте "звездочкой", а остальным: не ведитесь на имя DJ'я, а имейте свое независимое мнение. СЛУШАЙТЕ ТОЛЬКО ХОРОШУЮ МУЗЫКУ. Удачи!»

 
Внимание, откроется в новом окне. Печать
Мы решили поближе познакомиться с dj Johnson и dj Tunerman - двумя гостями вечеринки, посвящённой трёхлетию нашего портала, которая состоялась 17 марта в клубе Wonderland.
Свою карьеру dj Johnson начал 7 лет назад. За это время он добился немалых творческих успехов. Его можно было увидеть и услышать во многих клубах. Помимо выступлений в Сочи, Johnson активно гастролирует по городам края и России. Он начал карьеру с 2000-го года, переиграл почти во всех клубах Сочи и на разнообразных акциях Bacardi, Red Bull, Open Air 2005 (Sochi) и т.д., был гостем на вечеринках в Новороссийске, Краснодаре, Ростове и других городах юга России.

ДжонсонВ каких клубах ты сейчас играешь?
Dj Johnson: «В Сочи в принципе везде: Буржуй, San Tropez, Плюш, Галактика. Сейчас Плюш на стадии открытия перед летним сезоном. Я поигрываю в разных клубах так, по сету, то есть особо не резидентствую. У меня нет какого-то определённого стиля музыки, который мне нравится. В своих сетах играю electro, electroclach, иногда электроминимал. Вот года 2 назад мне нравился vocalhouse. Я расту вместе с публикой, меняюсь. Сейчас я пришёл к электро, дальше, вполне возможно, будет что-то другое. Не так давно я был резидентом Буржуя, но мы не сошлись с начальством по поводу оплаты, теперь я там иногда выступаю, но как гость».

Ты занимаешься творчеством?
Dj Johnson: «Вот сейчас стало модным писать треки. Есть люди, которые талантливы в написании музыки, существуют те, кто умеют её преподносить. Есть люди, которые обладают обоими этими талантами, это большая редкость. Я делал несколько ремиксов, их наши местные, сочинские, ребята играли. Но я не считаю это каким-то серьёзным уровнем. Понимаешь, чтобы писать качественные ремиксы и заниматься этим профессионально, нужно минимум 4 года, чтобы сидеть за компьютером, разбираться в программах и быть асом в этом. То есть у меня есть идеи, у меня есть какие-то звуки в голове, которые я могу напеть, но это надо ре-а-ли-зо-вы-вать. Для этого нужно несколько лет упорных стараний, у меня нет на это времени, так как днём я очень сильно занят основной работой. У меня есть друзья, которые пишут музыку. Я могу, например, объединиться с каким-то хорошим музыкантом, преподнести ему идею, которую он сможет воплотить в жизнь. На данный момент я планирую заниматься творчеством, но сделать планы реальностью очень сложно. Если у меня появятся лишнее время и лишние деньги, я буду этим заниматься. У нас в России очень много ди-джеев, которые имеют свои треки, но 90 % из этих людей не писали эту музыку, они просто тупо её покупали. Я вот так не хочу. А ди-джеинг – это совсем другой вопрос, здесь можно самовыражаться полностью: ты покупаешь эффектеры, перкуссию, добавляешь разные семплы в музыку. В ди-джеинге нужно всегда оригинально преподносить себя, для этого необходимо хорошее техническое оснащение. Сочинских клабберов сложно поразить чем-то, нужно просто работать над собой. У нас публика уже сложившаяся, хорошая, серьёзная публика. Конечно, есть люди, которым всё равно, кто играет, что и как. А есть люди, которые понимают. И их уже достаточно много, город реально развивается. Я очень люблю Сочи».

Женя, расскажи немного о своём восприятии ди-джеинга.
Dj Johnson: «В большинстве своём ди-джеинг, как хобби. Но половина меня – это всё-таки работа: днём я один, ночью – совсем другой. Ди-джей на самом деле – это даже более чем профессия, - человек должен быть творческий, оригинальный и, наверно, самый важный фактор – чтобы это было у него в душе. Если дело ему не нравится, и он работает только из-за денег, ничего никогда не получится. Ему будет тяжело подняться на какой-то уровень, даже краевой, допустим».

Второй наш гость - Виталик Tunerman - начал увлекаться электронной музыкой в 2001 году. С тех пор его музыкальный вкус изменился раз и навсегда. В конце 2004 г. Виталий начинает серьезное изучение музыкальных программ и теории написания музыки. Предпочтительными направлениями были progressive house, progressive trance и breaks. Создавая свою музыку, Виталик балансирует на грани этих стилей, привнося в звучание что-то новое, передает красивую музыкальную атмосферу, в то же время, сочетая её с жёстким драйвовым грувом. В 2005, всего через год упорной работы, его трек "Electrolyzed" был замечен знаменитым русским электронным музыкантом Александром Поляковым (PPK). Александра настолько заинтересовала работа Виталия, что он без промедления предложил выпустить ее на iRecords.

Алена и ТюнерманВиталик, расскажи о своём сотрудничестве с этим лейблом.
Dj Tunerman: «iRecords основан Александром Поляковым, который был в прошлом участником студийного проекта Атмосфера, этот лейбл в представлении не нуждается. Мне очень нравилась музыка, которая представлялась артистами, подписанными там, в то время я как раз заканчивал первый серьезный оригинальный трек «Electrolyzed». Я нашел контакт Александра и отправил кусочек трека, ему он очень понравился! Как раз в это время распадается Атмосфера и образуется новый лейбл – iRecords! В декабре 2005 г Александр играл в Краснодаре на открытии клуба «Империо», в помещении старого клуба «Quadro», и я в этот день подписал с ним контракт о выпуске трека. Мне пришёлся по душе трек Александа «Восхождение» (Ascension) и я решил сделать на него ремикс, в октябре 2007 трек «Electrolyzed» и ремикс на «Восхождение» вышли в свет digital релизами».

Трудно ли писать музыку, выдумывать мотивы и прочее? Что ты для этого используешь (с технической стороны)?
Dj Tunerman: «Ну как сказать, сначала было очень трудно! Я удивлялся, как пишут вообще эту музыку? Но меня не покидала мысль, что я не хуже других. Так, круглыми сутками я сидел за музыкальными программами, изучая основы создания музыки. Писать музыку, конечно, сложно, нужно не только хорошо разбираться в музыкальной грамоте, но и уметь получать качественный звук. Мотивы возникают сами по себе в голове, примерная аранжировка, потом за делом «раскачивается» и весь трек, что как раз и представляет сложность. Вообще, идея может возникнуть в любой, даже самый неожиданный, момент! Для написания музыки раньше я использовал Logic 5, но в технологиях он сильно отстал, и мне пришлось перейти на Cubase 3, так как более совершенный Logic 7 был предназначен только для Mac OS. Вот сейчас жду Cubase 4. Из устройств у меня: компьютер (core 2 duo 2.13 Ghz/ 2048 mb DDR2), монитор (NEC 20GX2 20 дюймов), звуковая карта (M-Audio Firewire Audiophile), миди клавиатура (M-Audio Radium 49), наушники (Pioneer HDJ-1000) и простые стерео колонки. Хотел вот купить классические мониторы Yamaha NS10M, но их не делают с 2004 года, а купить б/у не вышло! В 2007 году Yamaha выпустила им замену, вот жду поступления новинки в продажу».

Как вообще обстоят дела с творчеством, будут ли твои треки выпускаться ещё где-нибудь в ближайшее время?
Dj Tunerman: «С творчеством дела обстоят прекрасно, работа кипит круглыми сутками. В конце марта на лейбле Pitch Music должен выйти мой ремикс на трек «Drop by Drop» очень хорошего русского музыканта iFrolov, а также это творение будет включено в компилляцию нового саблейбла Armada - Gatecrahser, который возглавляет Armin Van Buuren!»

Над чем ты сейчас работаешь?
Dj Tunerman: «На данный момент я продолжаю работу над своим треком «Magnetic South», который планирую выпустить вместе с треком «Per Aspera Ad Astra». Также начинаю работать над ремиксом на «Anton Chernikov Pres Generation X – Generation X» .
Внимание, откроется в новом окне. Печать

Вот и пролетели три года с тех пор, когда клубный портал обрел форму и содержание. Если для человека 3 года – это только самое начало жизненного пути, то для интернет-портала – уже солидный возраст. Все эти годы мы ни на минуту не останавливались в своем развитии. Постоянно искали новые формы взаимодействия с посетителями, старались максимально оперативно и полно информировать Вас о клубных событиях. И мы не собираемся сходить с этого курса в будущем.
17 марта в ночном клубе Wonderland Discotime.ru собрал всех друзей и сообщников для того, чтобы в очередной раз отметить свой день рождения. Вечером в субботу я направилась за новыми захватывающими впечатлениями в город-герой Новороссийск.

В line-up вечеринки были заявлены: Lukovsky, Johnson и Tunerman. Было очень интересно, что же приготовили ди-джеи по случаю столь знаменательного мероприятия… и в ожидании мы приземлились за один из столиков. Для раскачки на мониторах началось слайд-шоу фотографий с различных памятных пати, многие заново пережили все те эмоции, которые испытывали когда-то на этих вечеринках. Было очень любопытно видеть знакомые лица, и мы ещё долго смеялись, вспоминая. Уже вот-вот за вертушками должен был появиться один из боссов Discotime.ru - dj Lukovsky. Как только из колонок раздались первые звуки его сета, громко заявившего о себе хаус-треками, особенно приятными для начала этого вечера, танцпол моментально заполнился публикой. Народ потихоньку стал приходить в себя, внимая звукам волшебной мелодии. И понеслось…

Тату на сценеДи-джей разогрел танцпол ненавязчиво лёгкой музыкой, создал приятное настроение и задал уровень всего мероприятия. Показательный сет от dj Lukovsky запомнился фирменным мелодичным звучанием и особой энергетикой зала.

Инициативу перехватил MC Преподобный, организовав конкурс на самого смелого посетителя клуба. Девушка прямо на сцене согласилась набить настоящую тату с логотипом клуба. Но не дав мастерам завершить задуманное, сбежала не сделав затушевку. Воспоминанием о вечеринке ей остались наколотые на плече контуры WL. Далее праздничную музыкальную эстафету принял лучший ди-джей г. Сочи 2006 – dj Johnson, который electro progressive house сетом довёл до конца дело, начатое своим предшественником. Ди-джей чередовал жирные мазки совсем новых electrohouse мелодий с тонкими прорисовками ремиксов на хитовые треки прошлых лет, чем лишний раз доказал, что народ по-прежнему с восторгом воспринимает хорошо узнаваемые треки. Такой жести Новороссийск не видывал давненько!!! Публика всё прибывала и прибывала. Группа go-go dance разогревала публику, танцуя на барной стойке. В общем, настроение праздника поддерживалось повсеместно. Dj Johnson согласился ответить на несколько моих вопросов.

Sergei BioИнтернет является одним из главных информационных источников для людей, интересующихся клубной культурой, а какие сайты чаще всего посещаешь ты?
Dj Johnson: «Если я хочу узнать, что творится в клубной культуре своего города Сочи, я захожу на nightsochi.ru. Так же бываю на порталах, начиная от dj.ru и тому подобных, частенько на promodj зависаю, заглядываю на сайты своих друзей. Если я сейчас скажу, что я не посещаю discotime.ru - это будет неправильно. Когда я хочу получить информацию, то частенько захожу именно на зелёный портал. Плюсы сайта в том, что я могу быстро найти достаточно качественную информацию о клубной жизни края и узнать, какие движения происходят. Если ди-джей желает работать и зарабатывать деньги, хочет стать известным, он должен постоянно быть, как говорит Олег Преподобный, «в тусовке». А интернет – это первый метод приобщения к этой самой «тусовке». Я считаю, что это нормально. Интернет стал одним из важнейших способов общения для клубной молодёжи. Мои пожелания сайту: развиваться дальше, выходить на общероссийский уровень. Сейчас возьмёте Ростов, потом пойдёте ещё дальше, захватите весь Юг Руси и будете монополистами».
Bio: (с иронией) «Ага, будем директорами мира!»

Discotime – это всегда много новых лиц на вечеринках, масса положительных эмоций, сбывающихся желаний и надежд. Это мир хорошей, качественной музыки, от которой поёт душа. И, конечно, это всегда позитивное настроение, которым просто насквозь был пропитан клуб в эту ночь. Но, пожалуй, самым творчески ярким человеком оказался dj Vitalik Tunerman, который отыграл роскошный и очень разноплановый микс.

О твоём выступлении столько самых разных мнений, давай разберёмся, чем ты порадовал публику, посетившую мероприятие.
Алена Ангел и ТюнерманDj Tunerman: «Сет я всегда начинаю с трека с красивым вступлением, на этот раз это была Cassandra Fox - Touch Me (Mike Koglin Vs. Jono Grant Remix), далее звучало моё произведение «Electrolyzed». Затем я, уже смотря по народу, чередовал более легкие мелодии с драйвовыми, это были треки от Vadim Zhukov – Evolution (спасибо Вадиму за предоставленный эксклюзивный трек), Freza & DJ Flash – Kalimba (4Mal Remix) (респект ребятам 4Mal из Екатеринбурга, которые предоставили ремикс за 2 часа до отъезда в Новороссийск!). А также в сете прозвучали мои ремиксы на творения от iFrolov, Pavliga & Denis Binokl ft. Marcie, Alexander Polyakov и мои любимые старые треки, включая мегахит Above & Beyond vs. Andy Moor - Air for Life. Напоследок я оставил брейкс-взрыв, закончив сет своим произведением «Per Aspera Ad Astra».

Твои впечатления от вечеринки…
Dj Tunerman: «Скажу кратко, что мне всё понравилось, и было приятно ощущать положительную реакцию на музыку progressive house, progressive trance и breaks».

Несомненно, столь важная для зелёного портала дата не осталась незамеченной в клубной жизни региона. Фотокорреспонденты так и мелькали в клубе, стараясь запечатлеть наиболее яркие моменты сего мероприятия.

Discotime для всех нас за эти 3 года стал неотъемлемой частью жизни. DT – это новая эпоха надежд и мечтаний, веры в себя, веры в будущее клубной культуры и в её развитие, которому способствуем мы сами. Без всех тех, кто был с нами на протяжении этих 3-х лет, кто поддерживал нас во взлётах и падениях, ничего бы не продвигалось.
Bio: Многие не верили, что подобный сайт способен просуществовать столь длительный промежуток времени. Кстати, 90 % людей говорили, что это гиблая идея и не стоит вообще этим заниматься, что никому в крае ничего не нужно…

То, о чем так долго говорилось, наконец, свершилось. Клубный портал Краснодарского края Discotime.ru сменил свою форму, но сохранил прежнее содержание. 3 года прошло с того момента, когда первый веб-сёрфер набрал в адресной строке www.discotime.ru и попал на, тогда еще мало кому знакомый, зеленый сайт. Сейчас же около 400 человек ежедневно приходят к нам за свежей информацией о клубной жизни региона, за интересным общением, да и просто так… по привычке. Три года - не предел. Оставайтесь с нами!


Автор: Лена Angel

Внимание, откроется в новом окне. Печать
За 3 месяца своей работы ночной клуб Wonderland успел неоднократно порадовать любителей хорошей музыки привозом топовых отечественных ди-джеев. И вот, 9-го февраля, в далекий от столичной жизни Новороссийск, приехал Anton Fielding - участник легендарного проекта Echomen, треки которого неоднократно побывали в плей-листах подавляющего большинства ди-джеев, играющих house.

Антон оказался на редкость душевным парнем из Нью-Кастла, напрочь лишенным каких-либо звездных замашек. Он с удовольствием фотографировался со всеми желающими, раздавал автографы и promo-cd. После пары рюмок, так полюбившейся ему русской водки, которая, как известно, помогает преодолеть любые языковые барьеры, у нас состоялась весьма содержательная беседа, краткое изложение которой мы представляем вашему вниманию.

Fielding & Lukovsky-Антон, что сейчас актуально в британских клубах? Под какую музыку танцуют?
-Если речь идет о крупных клубах, рассчитанных на несколько тысяч человек, то там правит коммерческий хаус. Напрмер то, что играет Eric Morillo. В не больших же клубах в основном звучит tech house, minimal.

-Например Trentemoller?
-О, да, да! Trentemoller в том числе. Я же в основном предпочитаю progressive house. К сожалению, эту музыку сейчас нельзя назвать популярной в Британии.

-А какая мода на напитки? Чем люди «заправляются» во время вечеринки?
-Сейчас модно пить водку и занюхивать ее парой дорог кокаина. Мне не по душе такая мода. Я предпочитаю водку в чистом виде. У нас пьют водку «Gray goose». Не люблю ее. Вот в России водка хорошая, настоящая!

-Ты много путешествуешь. В каких странах тебе понравилось играть больше всего?
-Совершенно безумные люди в Бразилии, Греции и России. Кстати в России у меня самые часты гастроли. Мне здесь нравится. Каждые три месяца я играю в московском клубе «NEO». Можно сказать резидент.

-Резиденствуешь ли ты где-то в Англии?
-Нет, нигде. Зато я много гастролирую. Вот, например, завтра играю в Краснодаре, а на следующей неделе посещу Италию и Латвию.

-Кстати, вход на сегодняшнюю вечеринку по местным меркам не дешев. 500 рублей, или 450 с флаером. А как у вас с этим обстоят дела?
-У нас цены похожи на ваши. Например, вход в «Fabrique» стоит в среднем 10 фунтов.

-А мужчины и женщины платят одинаковую стоимость?
-Чаще всего да. Различий не делается. Да и бесплатного входа для девушек почти нигде нет.

Преподобный, Fielding, Bio-Кого из своих коллег ты мог бы порекомендовать нам для возможного приглашения?
- Tom Stephan, он же Superchumbo – очень мне нравится. Mark Armstrong из Lexicon Avenue тоже не подкачает. Dave Seaman, Scumfrog – это все отличные парни.

На следующий день мы вновь встретились с Антоном. По его лицу было видно, что ночь в Новороссийске не была потрачена зря, однако держался он молодцом. Плотно пообедав и обменявшись email-ами, мы вновь обнялись и пожали друг другу руки с пожеланиями встретиться вновь!

Беседовали: Сергей Bio, Александр Луковский, Олег Преподобный.
Внимание, откроется в новом окне. Печать
John B Новый танцевальный сезон в краснодарском клубе ДК ЖД открыл самый смелый экспериментатор, мистер Оригинальность - John B, явивший миру новый саунд - удачный эксперимент, который теперь уже можно назвать поднаправлением drum&bass’a. Информация о мероприятии с самого начала поражала воображение, многие относились к ней скептически, не веря в возможность осуществления задуманного. К счастью, их опасения не подтвердились, и к часу ночи Джон быстрым, уверенным шагом направился к сцене.

Практически никем не замеченный, вдоль правой стены сквозь толпу проносится он, тот, кого мы все так долго ждали, прошу любить и жаловать - это John B собственной персоной! Он взошел на сцену и оглядел танцпол. Как только бравый солдат drum&bass движения встал за пульт, переполненный зал взревел от драйва и ожидания удивительного зрелища. Кто-то за спиной непрерывно повторял: «Смотрите, это же Джонни!». И как зачарованные все уставились туда, где, словно магнит, притягивающий сотни взглядов, стоял он, сумасшедший drum&bass ученый из Лондона.

Его нежелание придерживаться определенного стиля всегда поражало многих. И эта вечеринка не стала исключением. Sub Focus, «почти наш» Limewax, Pendulum, ремиксы на раскрученные треки от Prodigy и M.Manson’a, а также фирменное звучание 80-х в виде последнего альбома Джона Electrostep и гениального трека “Up all night”, переступившего в 2001-м границы музыкальных жанров, – всё это просто шедевр и в оценке не нуждается. Очень похвально, что John B играл dubplates и реально пробовал на публике, как будет звучать тот или иной трек, были и довольно хитовые вещи, например, Stalking you on myspace, Midnight air версия 2006-го года.

John BС хитрым огоньком в глазах, с лицом мальчугана, отчаянно желающего «пошалить», Mr.B успевал сводить диски, позировать, шутить, раздавать автографы, пить вино, при этом ни на минуту не теряя связи с залом. Без лишней суеты John B завораживал публику своей мастерской работой, его игра, его шоу задевали за живое, заставляли забыть абсолютно обо всём, словно окутывая туманом, не только меломанов, но и людей очень далёких от этой музыки. Какое шоу!!! В течение всего сета невозможно было оторвать глаз от сцены, опасаясь пропустить хоть что-то! Джон танцевал электрик буги, иногда снимал на камеру (себя, толпу, свою игру и всех желающих). Понравилась сама его реакция, как он артистично обыгрывает свои треки. Довольно весело было наблюдать за ним, как он ещё успевает при этом общаться с людьми, заигрывать с девушками, посылать воздушные поцелуи кому-то. Мы получили много хорошего настроения, отличной музыки и позитивной энергии. После такого действа можно смело сказать, что John B – это не просто dj и музыкант, это артист с большой буквы! Нам удалось пообщаться с Джоном и расспросить о его музыкальном мировоззрении.

Солар (New Forms): Некоторые фанаты D&B музыки сравнивают современное звучание стиля с Liquid Funk музыкой 90-х годов. Почему сейчас так мало продюсеров выпускающих "ту" музыку?
John B: Вы имеете в виду Liquid Funk или D&B 90-х? Потому что Liquid Funk возник только в начале 2000 года. И в том и в другом присутствует звучание D&B. D&B меняется, он развивается. Продюсеры и ди-джеи изменили стиль в соответствии с тем, что, по их мнению, лучше принимается публикой в клубах, какую музыку лучше покупают. На это существует множество причин. Первая - музыкальные предпочтения изменились. Если вы скажете, что любите музыку 90-х - да, это хорошо, но, знаете, сейчас 2006 год, поэтому звучание изменилось. Безусловно, в D&B всё ещё есть элементы Liquid Funk. Просто все меняется и развивается, вот и все.

Солар: Ты скучаешь по тому звуку, который был в 90-х? John B
John B: Да (утвердительно), но мне так же нравится современное звучание! Ранний D&B имеет для меня большое значение, потому, что именно тогда я открыл для себя этот стиль и влюбился в эту музыку. Старые мелодии имеют особенную ценность для меня, когда я их слышу, возникают воспоминания связанные с клубами, в которых я бывал, это было, когда я только начинал заниматься продюсированием. Да, конечно, ранний D&B очень важен для меня, но, развивая D&B и стремясь вперёд, я пробую делать что-то новое - экспериментировать. И рассматривая этот вопрос, могу сказать, что это одинаково важно, если даже не больше!

Солар: Пару лет назад твои лейблы Chihuahua и Tangent выпускали достаточно много музыки, а сейчас работает в основном Beta Recordings. Почему?
John B: У меня и сейчас есть Tangent, Chihuahua, Nu:Electro и Beta. Beta - это основной лейбл. Я записываю только те работы, которые мне очень нравятся, и продюсирую только те треки, которые созданы людьми, которые мне нравятся. Я был очень занят работой над альбомом "Electrostep", концентрировался на этом довольно долгое время. В этот период я не слышал такого трека, который бы мне очень хотелось выпустить. Для меня выпустить запись какого-то стиля, особенно такого, как Liquid Funk (или что-то более-менее необычное), рискованно в финансовом смысле. Такие записи не продаются широкому кругу потребителей, и хорошо, если я получу хоть какую-то прибыль. Много раз я продюсировал записи других людей только потому, что просто хотел им помочь, и мне нравилась их музыка, я хотел, чтобы её услышали. Но это не выгодно, поскольку не приносит достаточно прибыли. Поэтому я просто сосредоточился на свом альбоме. Однако сейчас на лейбле Tangent выходит новый сингл от Blue Mar Ten, который называется "Head Ten" и сингл Be Sides под названием "Church". Эти работы очень красивые и мелодичные, они понравятся тем, кто любит Liquid Funk. Плюс я выпустил запись от Castle, это парень из Америки, штат Аризона. Такой немного тяжелый и мрачный трек. Так что я все ещё выпускаю некоторые записи людей, музыка которых мне очень нравится. А в целом, я не думаю, что эти лейблы могли бы выпускать много очень хорошей музыки, и я не против того, чтобы выпустить одну запись и ждать следующей несколько месяцев. Просто я не собираюсь зарабатывать много денег, выпуская все подряд, думаю, что это не выход.

Алёна Angel: Заинтересовал ли тебя кто-нибудь из молодых D&B продюсеров России? Слышал ли ты кого-нибудь?
John B: Я не очень много слышал. Но мне нравится человек по имени Sky, его треки я играл некоторое время. Ещё мне нравятся Electrosoul System, но ничего от них нового я не слышал. Я очень разборчив на счет той музыки, которую играю в своих сетах, но согласен с тем, что некоторые русские продюсеры очень хорошо работают и пишут интересную музыку. Поэтому - да, я заинтересован некоторыми из них!

Солар: Сможет ли человек с неизвестным именем выпуститься на каком-то из твоих лейблов? Например, даже человек из Краснодара.
John B: Да! Конечно, да! Для меня не важно кто эти люди. Все зависит от музыки. Я стараюсь слушать все CD и MP3-демо, которые мне присылают. Если эти записи очень хороши, неважно кто их сделал, Roni Size или какой-нибудь Dj Abc. Известное имя выгодно продюсировать, поскольку эти записи будут больше слушать, но, тем не менее, я приветствую всех, кто присылает мне демо и слушаю их все. И, конечно, каждый может выпуститься под моим лейблом, если музыка будет достаточно хорошей и понравится мне.

Алёна Angel: Как долго ты работаешь над одним треком?
John B: Раньше, я делал треки очень быстро (когда был моложе). Я мог написать трек за 5-6 часов. Но сейчас на это уходит гораздо больше времени. Хотя, с другой стороны, я думаю теперь гораздо быстрее, и написание музыки требует меньших усилий. Это занимает от недели до двух. Но на работу в течение дня есть только около 3-х часов, потому что у меня есть очень много других дел, кроме написания музыки: я сам веду дела моих лейблов, собственный веб-сайт и веб-магазин. Я принципиально не нанимаю рабочих и все делаю сам, поэтому у меня очень много другой работы и, кроме того, - ди-джеинг. Когда я прихожу домой я бываю очень уставшим, просто без сил. Чтобы оставаться в форме, я должен ходить в спортзал и бегать, заниматься спортом, просто чтобы поддерживать своё здоровье и быть уверенным, что однажды я не упаду от изнеможения. Поэтому да, это занимает достаточно много времени! Но, если у меня есть настроение писать, вдохновение, это может занять около двух дней, при условии, что я больше ничем не занимаюсь кроме этого: только просыпаюсь, иду в студию и работаю над треком. Это, я думаю, лучший способ писать! День или два интенсивной, вдохновленной работы для того, чтобы полностью сконцентрироваться на треке.

Солар: Как ты считаешь, каким будет D&B через 10 лет?
John B: Трудный вопрос. Не знаю. Надеюсь, станет лучше, станет более популярным, надеюсь, что появится ещё больше разных стилей, больше людей будут слушать эту музыку. Как всегда будут существовать разные стили: будет что-то тяжелое, джазовое, трансовое, ambient, electro (надеюсь, его будет много). Знаете, D&B хорош ещё и тем, что в нем существует очень много стилей, и у каждого из них есть свои поклонники, которые объединены тем, что все они любят D&B, и это очень необычно!

Алёна Angel: Как ты относишься к музыке atmospheric, intelligent dnb?
John B: Мне она нравится. Эта музыка появилась, когда я только начинал заниматься D&B. Все называли её intelligent D&B. Знаете, все ди-джеи покупали записи, которые звучали атмосферно. Да, мне нравится эта музыка, я часто слушаю её дома, она такая расслабляющая, полезная для ума. Но её современная вариация имеет немного трансовое звучание, и мне нравятся некоторые новые треки, они очень эмоциональны, чувственны. Например, Paradox, Alaska начали выпускать очень хорошую музыку, которая звучит как новая версия старого ambient D&B, так что, эта музыка все ещё существует и мне она нравится!

Солар: У каждого творческого человека бывают депрессии. Как ты с ними справляешься, что ты делаешь в такие моменты?
John B: У меня больше не бывает по-настоящему сильных депрессий. Может быть, 2 или 3 года назад бывали такие периоды продолжительностью в день или два: у меня было просто плохое настроение, я не знал, почему, и не мог ничего сделать. В такие моменты я просто включал i-pod, слушал музыку и подолгу бегал (от 4 до 8 миль), медитировал, дышал свежим воздухом, менял обстановку. Думаю, что худшее, что можно делать в этом случае - сидеть дома и смотреть телевизор или играть в видео игры. Это вам не поможет. Но сейчас я чувствую себя гораздо более счастливым, чем раньше. Все внутри меня стало намного гармоничнее - я знаю, кто я на самом деле. У меня очень много друзей, я люблю говорить с людьми, даже с теми которых не знаю, знакомиться с новыми людьми, поэтому у меня нет такой проблемы, как депрессия. Вообще-то её и не было, знаете, все время от времени падают духом, но со мной такого уже долго не случалось! Думаю, что причина этому просто в том, что когда ты взрослеешь и понимаешь сам себя, становится легче управлять своим настроением. Если ты знаешь, когда тебе становится плохо, найди, в чем причина и пойди на пробежку, плавание, потанцуй или медитируй. Не оставляй это просто так, сделай что-то!

John B Солар: Я очень уважаю твоё творчество и творчество такого музыканта как Adam F. В каких ты с ним отношениях?
John B: Мне он нравится. Я не очень хорошо его знаю, но его альбом "Colours" - прекрасный альбом, на мой взгляд, один из самых лучших в истории D&B. Очень хорошая музыка. Но оба мы очень много путешествуем по всему миру, и поэтому у нас нет времени встретиться. Я виделся с ним 2 или 3 раза в Майами на музыкальной конференции. Однажды я просто столкнулся с ним на улице, мы выпили по чашечке кофе, поиграли в пул и просто поболтали. И, конечно, плохо, что ди-джеи не встречаются часто и не особенно разговаривают друг с другом. Знаете, когда работаешь, например, в офисе, ты все время разговариваешь с теми, кто делает такую же работу, как и ты, и ты можешь поделиться с ними чем-то, что с тобой происходит, - какие-то забавные вещи и так далее. И это прекрасно - поболтать иногда с человеком, который занимается тем же, чем и ты, потому что у других людей есть такие же проблемы, переживания, истории. Например, "знаете, я провел в аэропорту 10 часов, это было ужасно", или "я играл у этого промоутера в Краснодаре, он просто ненормальный". Ну да, Adam F - отличный парень, насколько я его знаю. Мне он нравится!

Автор:Лена Angel & Артем Solar
Перевод: Нина
Фото: Zerodatum.ru

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031