Статьи

Внимание, откроется в новом окне. Печать

MOONBEAM - Проект признанный во всем мире как среди ценителей андеграундного Techno, так и среди массы поклонников популярной Progressive & Trance сцены. Качество музыки Moonbeam не раз отмечено первыми ди-джеями планеты. А живое выступление Moonbeam - это не только эксклюзивное фирменное звучание, но и визуальное шоу.

Moonbeam - электронный проект, образованный в 2003 году братьями Павлом и Виталием Хвалеевыми.
В 2006-ом году проект начинает набирать обороты на мировой сцене. Выходит множество как цифровых, так и виниловых релизов на таких лейблах, как Mashtronic, Regular, Flow Vinyl, Pure Substance, Toes in the Sand, Mezzotinto и других. Осенью 2006 года, швейцарское подразделение крупнейшего Universal Music подписало соглашение с Moonbeam на выпуск вокального сингла "Malaria" в компиляции 'Private Fiction Vol.3'. В это же время Sharam (Deep Dish) включил ремикс Jiva feat Rula - "Timelapse" (Moonbeam presents Glockenspiel Mix) в компиляцию Global Underground 029 Dubai. Чуть позже, Moonbeam подписали контракт с лейблом знаменитого техно-папы Диджея Хэла (DJ Hell) International Deejay Gigolo Records на выпуск новой работы Moonbeam presents PAK&VAK - "Vision" (Main Mix) в десятой компиляцию Хэла на Gigolo. В 2006 Sasha отыграл Moonbeam – ‘What Dreams May Come” на фестивале Creamfields в Буэнос-Айресе. Сразу после этого французский лейбл досрочно выпустили ‘What Dreams May Come” на виниле.

Летом 2007 года Tiesto включил новый вокальный сингл SEE THE DIFFERENCE INSIDE в легендарную компиляцию In Search of Sunrise 6. Осенью 2007 года работы Moonbeam «засветились» сразу в нескольких известных компиляциях, таких как, Jimmy Van M's Balance 10.1, High Contrast presents...JOOP, Cosmic Gate 'Back 2 Back volume 3'.

Сейчас Moonbeam продолжают активно выпускаться в мире и России. Продукция Moonbeam попала в целый ряд компиляций: 'Tiesto - In Search of Sunrise 7', Traum 100', 'Mr Sam - Opus Secundo', ‘Markus Schulz - Amsterdam 08', 'Trance Mission', 'Trance Energy', 'High Contrast presents...Rank 1', 'Ibiza Trance House 2008' и многих других.

MonnbeamВ России официально (!) вышло два полноценных альбома группы Moonbeam «Promised Land» и «Malaria». А также альбом музыки для отдыха «Прикосновение» и альбом ремиксов от Moonbeam на мировых ди-джеев и продюсеров.
Весной 2008 года - Moonbeam объездили с зарубежными гастролями обе стороны океана. В марте Moonbeam выступили на 2-х крупнейших вечеринках на Winter Music Conference 2008, в Майями. В апреле прошел месячный тур по Японии и Австралии при поддержке австралийского лейбла Beef Records. В октябре планируется 3-х недельный тур по Бразилии.
Журналу DJ MAG «Краснодарский край» не без труда удалось пообщаться с проектом и задать несколько вопросов.

DJ MAG: У вас большой опыт выступлений по всему миру, как вы оцениваете состояние российской клубной сцены на сегодняшний день?
Moonbeam: Общее состояние российской клубной сцены, как говорят медики, можно оценить как удовлетворительное. У нас есть, несомненно, особенно в Москве, Питере достаточное количество дорогих клубов, которые по роскоши интерьеров превосходят большинство зарубежных танцевальных заведений. В столице заезжим ди-джеям платят гонорары, по сумме намного превышающие то, что они получаю в любой европейской стране. Подобная практика существует еще лишь в Китае.
Теперь давайте вспомним, сколько зарабатывает средний российский артист, вспомним проблемы с окружающей клубной инфраструктурой? Тут перевес будет не в нашу сторону.

DJ MAG: Чего не хватает российскому клубному бизнесу? Западный опыт.
Moonbeam: Думаем, что этот вопрос лучше задавать, например промоутерам или директорам клубов. Может быть, мы долгое время жили изолированно от мировой музыкальной индустрии и сейчас нужно время, чтобы занять там свое место.

DJ MAG: Владеть собственным лейблом, по вашему насколько рентабельно? Или Вы это делаете не из-за денег? И какова цель “Moonbeam Digital?
Moonbeam: Я думаю, что оценивать работу с лейблом лишь только деньгами не совсем правильно. Все зависит от того, какая мотивация стоит перед тобой на данном конкретном промежутке времени. Бывают такие моменты, что денежные взаимоотношения отходят на второй план, уступая место стратегическим задачам. Основной целью “Moonbeam Digital” является реализация творческого потенциала не только Павла и Виталия, но и всех наших приглашенных артистов. Это было нашей основной идеей, когда мы открывали лейбл.

DJ MAG: Сегодня многие молодые музыканты стремятся попасть на западную клубную сцену, Вы также стремитесь к этому ? Не наступает ли разочарование от европейской публики и других правил игры?
Moonbeam: Наверно это нормальное явление, когда артист старается попасть на западную клубную сцену. Мы живем в век глобализации, когда границы между государствами становятся прозрачными. Посмотрите, например Евросоюз, там ди-джей живет совершенно спокойно то в одной стране, то в другой. В пятницу он работает, например, во Франции, субботу в Германии, а в воскресенье поехал в Польшу.
В Европе проще вести бизнес, потому-то там все регулируется законам. И уж точно не получишь разочарование от европейской публики, если качественно работаешь на сцене.

DJ MAG: Вообще написание музыки и ди-джеинг это ваша основная работа? Как решили этим заняться?
Moonbeam: Если не заниматься музыкой профессионально, то сейчас трудно рассчитывать на успех, слишком серьезная конкуренция в этом сегменте. Началось это увлечение давно и постепенно переросло в то, что вы сейчас видите и слышите.

DJ MAG: Как удалось найти контакты с представителями таких лейблов, как Cocoon и Black Hole?
Moonbeam: Вообще существует несколько схем в продвижение треков на мировом рынке электронной музыки. Крупные лейблы, как правило, сами выходят на интересующих их музыкантов, что и произошло в данном случае.

DJ MAG: Какие музыканты повлияли на ваше становление?
Moonbeam: Radiohead, Trentemoller, Royksopp


DJ MAG: С какими из российских музыкантов вы общаетесь?
Moonbeam: Мы общаемся с большим количеством начинающих музыкантов. Часть из них выпускается на нашем лейбле: Blackfeel Wite, J-Soul, Freska. Что касается уже известных, то у нас сложились хорошие отношения с DJ Flash, Руслан Север.

DJ MAG: Приятно работать с такими известными музыкантами, как Jimmy Van M? Наверняка это немного льстит?
Moonbeam: Да, несомненно, работать с Jimmy Van M приятно, но в тоже время достаточно ответственно. Когда мы были в Америке, то работали просто как сумасшедшие до поздней ночи и делали перерывы только на обед и ужин. Студийная работа была просто фантастически захватывающая. Мы совместно работали с ним над треками. Мастеринг был очень сложный и кропотливый. Первоначально все треки в миксе Джимми звучали по-разному, и пришлось изрядно попотеть, что бы сделать все хорошо.
В конце работы мы пожали друг другу руки без всякой лести.

DJ MAG: Я знаю,что на вашем лейбле выходил краснодарский проект VOSK? Насколько эти ребята талантливы?
Moonbeam: В России очень много талантливых музыкантов и проект VOSK не исключение. Они присылали нам несколько работ. Нам понравилась их трэк «Night Dreams», который будет выпущен уже в августе на Moon Tribal Records. В ближайшее время ждем еще один сингл от них.

DJ MAG: Вы еще ни разу не приезжали в Краснодарский край, что–нибудь слышали о здешних клубах или публике? А где вообще чаще всего Вы гастролируете?
Moonbeam:Так сложилось, что нам приходиться гастролировать больше по миру, чем России. В этом году мы гастролировали месяц Японии и Австралии, также весной три недели были в США. Очень хочется побывать и у вас в Краснодарском крае, где надеемся получить теплый прием.

DJ MAG: Какие у Moonbeam есть планы на будущее? Куда пойдет развитие проекта?
Moonbeam: Что касается гастрольной деятельности, в октябре планируем двух недельный тур в Бразилию. Что касаемо музыки готовим сюрприз для наших слушателей, но об этом поговорим позже.

DJ MAG: Творческие планы: в сторону техно или в направлении к более коммерческой клубной музыке?
Moonbeam: Сейчас трудно ответить на это вопрос, Обычно мы пишем музыку в зависимости от творческого настроя.

DJ MAG: Какое программное обеспечение используете при написании музыки и почему?
Moonbeam: Мы работаем в Cubase SX 4 на Mac. Также используем много аналогового оборудования и полный пакет продуктов Native Instruments

DJ MAG: Развиваете ли вы клубную культуру вашего города или планируете работать за границей? В Москве?
Moonbeam: Не секрет что клубная культура Нижнего Новгорода отличается от столичной или европейской. И, к сожалению, прежде всего, качеством. Вы посмотрите Московские клубные афиши, они просто пестрят известными именами ди-джеев. И конечно в профессиональном плане очень полезно пойти и посмотреть, как они работают. А в нашем городе приезд хорошего ди-джея редкость. Поэтому сколько бы мы не говорили о культуре вообще, но она складывается именно из таких составных частей. Насчет планов, то мы сейчас внимательно рассматриваем все поступающие предложения.

DJ MAG: Где в России можно научиться писать электронную музыку?
Moonbeam: Если честно, то не знаем, есть ли такие школы в России. Периодически в СМИ проскакиваю сообщения, что где-то открылась такая школа и т.д. Мы не проверяли такую информацию.

DJ MAG: Чтобы могли пожелать нашим читателям?
Moonbeam: Больше оптимизма, и тогда у вас все получится. Удачи вам и спасибо!

Вопросы : Алексндр Родионов, Антон Мескалин ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
 
Внимание, откроется в новом окне. Печать
В клубном бизнесе юга России не так много профессионалов, которые могли бы похвастаться столь успешной карьерой. При всем консерватизме и прямолинейности характера этот человек остается, пожалуй, одним из наиболее востребованных промоутеров в крае.
Арт-директор клуба Какаду и Public Коля NIO ответил на вопросы DJ MAG «Краснодарский край»:
Кля NIO
DJ MAG: Уже прошло больше половины танцевального сезона в Какаду, какие у тебя впечатления ? Есть ли изменения по сравнению с предыдущим?
Коля NIO: Этот сезон на побережье из ряда вон отвратительный, я не помню такого за время работы клуба, чтобы пол лета в Дивноморске было так мало людей. Практически половина сезона в клубе прошла не лучшим образом, увы, но это факт.

DJ MAG: По какому принципу вы подбирали лайнап в этом сезоне ?
Коля NIO: Принцип всегда очень простой, я слушаю мнения местных ди-джеев и друзей, которые советуют, кого бы они хотели услышать в клубе КАКАДУ. Иногда это выгодное коммерческое предложение, когда ди-джей осуществляет тур в ближайшие города и его агент предлагает артиста по очень хорошим ценам.

DJ MAG: Кто будет играть в августе ?
Коля NIO:Второго августа выступит Boris Brejcha, девятого Christian Cambas,шестнадцатого Pablo Bolivar и тридцатого будет Chab.

DJ MAG: Кто по-твоему выступил ярче из приглашенных ди-джеев?
Коля NIO: В этом сезоне мне очень понравилось, как отыграл Will Saul и, конечно же, Hybrid, парни заслуженно считаются известными диск жокеями и продюсерами.

DJ MAG: Совсем недавно меня не пустили на Факел с браслетом Какаду, сказали, что я должен либо его спрятать, либо оторвать, хотя я еще планировал вернуться. Как относишься к соседству с Факелом? Чувствуется ли конкуренция?
Коля NIO: Насчет браслета это полный бред- некомпетентность работающих в этом месте людей или просто зависть. К соседству относимся замечательно, в этом есть как минусы, так и плюсы. К тому же у посетителей теперь есть выбор, а это весьма хорошо.

DJ MAG: Да, и еще хорошо, когда тебя не забирают посреди ночи из клуба и не увозят на экспертизу. В Краснодаре это бывает часто, как считаешь это результат плохо сотрудничества с органами ГНК? В Какаду не припомню таких прецедентов.
Коля NIO: Я не комментирую такие вопросы, я далек от этой темы.

DJ MAG: Насколько мне известно, весь год ты также работал арт-директором в клубе Public в Краснодаре. Понятно, что там были другие задачи, нежели в Какаду, но, всеже какие у тебя остались впечатления после этой работы?
Коля NIO: Для меня это был некий новый опыт работы потому, что нужно было работать не только в формате underground, но и диско. Пришлось штудировать информации о ди-джеях совсем другого формата. На первых порах было очень трудно. Местоположение клуба и ряд вопросов, связанных с видением учредителей заведения, не благоприятствовали быстрой раскрутке клуба. Но спустя некоторое время Public обрел свою публику и люди стали посещать вечеринки.

DJ MAG: Будет ли продолжено твое сотрудничество с Public ?
Коля NIO: Скорее всего нет, сейчас у меня новые проекты в Сочи, я хотел бы поработать в другом городе и на время покинуть наш замечательный городок.

DJ MAG: Какая музыка тебе нравится самому? Кто из краснодарских диск жокеев симпатизирует больше? Почему?
Коля NIO: Обычно я слушаю всегда, когда есть время, промо сеты различных ди-джеев. Мой брат постоянно скачивает их для меня или я сам что-то качаю, когда есть время. Также мне очень нравится спокойная музыка, чилаут, сейчас друг «заразил» меня depech mode, посмотрел живой концерт в Милане – очень понравилось и теперь слушаю взахлеб.
Из наших ди-джеев я бы выделил Зарина. Мне очень нравится музыкальная подборка и стилистика его игры

DJ MAG: Как считаешь, будет ли развиваться клубная индустрия в России?
Коля NIO: К сожалению, менеджмент, в том виде в котором он существует заграницей, у нас начинает только зарождаться. Без хорошо поставленного менеджмента никакого развития не будет.

DJ MAG: Что бы ты мог посоветовать начинающим диск жокеям, которые хотят добиться успеха в клубном бизнесе ?
Коля NIO: Искать другую, более серьезную работу.

Беседовал:: Антон Мескалин ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
Внимание, откроется в новом окне. Печать
Проект DP-6 был образован летом 2000 года и являет собой сотрудничество двух участников: Алексея Филина и Вадима Индиго. Проект известен своими Live и DJ выступлениями в различных клубах страны, многочисленными релизами по всему миру и двумя собственными радиошоу на радиостанциях Pure.Fm и Danceradio.gr.
У Краснодарского клаббера проект ассоциируется с вечеринками в клубе Какаду и постоянными выступлениями на мероприятиях Utah.M Paul-а. Сами ребята не скрывают, что южнороссийские тусовки оказали большое влияние на их творчество. Не даром релизы выходили на таких лейблах как СP recordings, In-Cycle, Sound, Genetic Records, Ghostwriter и Elephanthaus. Пластинки получали поддержку и игрались в сетах таких звезд клубной сцены, как Chris Liebing, Marco Carola, Danny Tenaglia, John Digweed, Anthony Pappa и Deep Dish
DP 6
Dj MAG: «Когда вы начали заниматься написанием треков, и как вообще началась ваша карьера ?»
Vadim Indigo (DP6): «Наш совместный проект с Лешей Филином начался именно с написания треков. Это был 2000 год. Тогда мы еще и не могли мечтать о каких то совместных выступлениях. Мы просто хотели делать музыку. Мы живем и болеем ей. Я не могу представить свою жизнь без музыки сейчас и тогда тоже не мог. Леша имел в то время уже определенный опыт в создании музыки. Вначале конечно все начиналось с экспериментов со звуком. Я уже начинал играть в качестве диджея. И мы решили объединить наши усилия и увлечения. Мы делали музыку всегда от души и зачастую, она не имела каких-то стилистических рамок. Нам было интересно все, и мы делали все. Это был поиск себя и звучания. Затем начались первые совместные выступления, общение с лейблами, ди-джеями. Нашу музыку стали играть, понимать, а впоследствии и издавать зарубежные лейблы. Мы мечтали выпустить свою первую виниловую пластинку и сделали это. Мы много работали и творили, но никогда не заискивали не перед кем и не штамповали музыку в соответствии с мимолетными тенденциями. Для меня музыка это честность. Ты не можешь обмануть себя. Иначе — это тупик. Так мы выпустили несколько виниловых пластинок, дисков и впоследствии цифровых релизов. Время шло и ситуация менялась. Наконец мы подумали, что пора сделать свой лейбл. Таким образом, мы открыли DP-6 records, чтобы издавать некоторые свои треки, а также продвигать новые имена и издавать интересную музыку, опять же без жестких стилистических рамок. Мы хотим, чтобы люди по всему посредством нас услышали музыку, которую они никогда бы не услышали. Это бесценный опыт общения и обмена музыкой, чтобы развиваться дальше».

Dj MAG: «Вы часто выступаете на Юге, как считаешь это все зависит от промоутера , удачность вечеринки, или же от региона или клуба?»
Vadim Indigo (DP6): «Все вместе! Очень много факторов влияют на удачность вечеринки и выступления. Мы играли в разных регионах России и считаем, что Юг — один из самых развитых в этом плане. Везде есть свои нюансы, плюсы и минусы, но здесь нам играть очень нравится. К тому же здесь отличная публика, которая отлично воспринимает нашу музыку».
DP 6
Dj MAG: «Насколько выгодно записывать сейчас свои треки и продавать их ? Либо артисты это делают, чтобы создать себе имидж?»
Vadim Indigo (DP6): «Это все взаимосвязано. Нет выгоды без имиджа, по крайней мере, стабильной и долгосрочной. Это очень интересный вопрос. Я часто встречаюсь со стремлением у молодых парней в России заработать много и сразу, еще ничего не сделав. Я скажу одно, что с небес ничего не падает просто так. В целом же ситуация на рынке издания треков за последнее время сильно поменялась. Цифровые релизы заполонили рынок. Появилось множество лейблов, многие из которых издают все подряд, только потому, что они все равно ничего не теряют. Сейчас отсутствует множество сдерживающих факторов, которые были раньше. К тому же сейчас почти каждый может начать пробовать делать свою музыку. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования. В итоге получается так, что рынок наводняется непрофессионалами и низкокачественной музыкой. Тем не менее, это ситуация временная. Естественный отбор все равно происходит. Опять же к вопросу о честности: нельзя долго обманывать себя и других».

Dj MAG: «У вас достаточно разнообразные музыкальные предпочтения от техно до мелодичного прогрессов хауса, с чем это связанно? Не кажется ли тебе, что границы стилей в музыке стираются»?
Vadim Indigo (DP6): «Да, ты прав. Я уже давно воспринимаю музыку не по стилям, а в целом. Для меня есть Музыка. Мой вкус очень разнообразен. Я слушаю и играю широкий спектр музыки, как по настроению, так и по стилю. Мне нравится эклектика. Когда я слушаю музыку, то для меня есть один критерий — нравится или нет. И не важно техно это, Хаус, драм инд. бэйс или лаундж. Но в целом можно сказать, что я люблю больше «теплое» и глубокое звучание. Мне нравится, когда музыка погружает тебя в какое то путешествие и мысли, когда есть атмосфера. Мне кстати в этом плане очень близка южная тема: легкость, эмоциональность, чувственность в музыке».

Dj MAG: «На твой взгляд, есть перспективы у молодых талантливых артистов получить признание за рубежом?»
Vadim Indigo (DP6): «Конечно! Почему нет... Это уже происходит. Всё в наших руках. Это может происходить не так быстро, как хотелось бы. И это правильно. Но тем не менее, я уже понял, что все реально. Мы, например, за годы работы и творчества смогли добиться того, о чем раньше мы могли только мечтать. И, правда, такова, что это лишь малая часть. Есть стимул расти и развиваться всегда».

Dj MAG: «Я знаю ты получаешь много промо, какие твои любимые артисты из России и в мире?»
Vadim Indigo (DP6): «Да, промо действительно приходят постоянно. Но я не люблю выделять каких то артистов, по причине того, что могу случайно кого-то несправедливо не упомянуть. Артистов много хороших, многое что нравится. Ситуация такая, что сейчас столько имен, лейблов, треков, что уже нельзя выделять кого то одного или нескольких. Музыки стала настолько много и разнообразной, что каждый день не знаешь, что ожидать от какого-то артиста. Сегодня тебе нравится его трек, а завтра он прислал — не нравится вообще, а послезавтра опять наоборот. Единственное, пожалуй, что выделю — это лейбл Plastic City. Ребята издают музыку, которая нравилась мне и много лет назад, нравится и сейчас. Они — настоящие профессионалы. Хотя может мой стиль стиль игры отличается от большинства того, что выпускается у них, но, тем не менее, у меня всегда есть новые треки с этого лейбла. Кстати они мне промо не присылают пока. :-)»
DP 6
Dj MAG: «Как видишь развитие клубной культуры в будущем, что должно появиться а что исчезнуть навсегда?»
Vadim Indigo (DP6): Если честно, я не люблю загадывать. Знаю одно: клубная культура будет развиваться дальше. Потенциал очень большой. Велосипед конечно уже не будет изобретен, но я думаю, нас ожидает еще много нововведений. Цифровые технологии все больше и больше будут играть роль. Они будут давать еще больше новых возможностей. Я думаю, рынок будет становиться более дифференцированным.

Dj MAG: «Что мог бы пожелать нашим читателям?»
Vadim Indigo (DP6): «Я хочу пожелать всем улыбаться всегда, красиво отдыхать, чувствовать музыку и вообще наслаждаться жизнью. Надо всегда стараться стать лучше и обогащать свой внутренний мир!»
Внимание, откроется в новом окне. Печать

“Музыка - это большее откровение, чем вся мудрость и философия…” – говорит первое предложение на страничке Азамата на promodj. Хм, немного смущает. Неужели этот человек действительно так любит музыку? Сколько раз мы слушали его популярный ремикс на Чугунного Скорохода – Afterparty? Наверное после этого широкие массы узнали о существовании такого диск жокея, как Azamat Dagis. На самом деле родился он в Калининградской области и переехал в Краснодарский край по причине связанной со взрывом на Чернобыльской Атомной Станции. Это были сложные времена для его семьи. Теперь все позади. Обучение в Институте «Культуры и искусств» по специальности «организатор досуга молодежи». Знакомство с Климом, который научил его всему, что знал. Но насколько же нужно быть упорным и верить в себя, чтобы лишь через 4 года добиться чего-то значимого? Насколько же нужно любить музыку, чтобы несмотря ни на что научиться ее создавать и пробиться, делая нечто интересное ? Не для кого не секрет что Азамат сейчас выпускается на зарубежных и украинских лейблах в проекте Agraba. А теперь еще и проводит этим летом мероприятия на ведущем южнороссийском танцполе – Факел. DJ MAG «Краснодарский край» не мог пропустить такого персонажа из виду и не задать ему несколько вопросов:

Azamat Dagis

DJ MAG: «Привет Azamat!»
Azamat Dagis: «Привет мэн!»

DJ MAG: «Позволь задать тебе несколько вопросов касательно площадки .Что для тебя вообще Факел?»
Azamat Dagis: «В первую очередь для меня Факел это то место, где я себя чувствую комфортно, в котором мне всегда приятно работать, где собирается публика, от которой я чувствую отдачу и море позитива!»

DJ MAG: «Что нового планируется в этом году?»
Azamat Dagis: « О-о-о на самом деле много всего (смеется). Новая ди-джейская (со сценой для го-го), усиленный звук и свет, кислородная пушка, новые декорации и еще много всего…»

DJ MAG: «Интересно, и ктоже будет резидентствовать?»
Azamat Dagis: «Azamat Dagis, Dj Hohol & Dj Sambuca, Dj Skif. А самый главный сюрприз ежемесячный резиденты Heiko & Maiko (Германия)»

DJ MAG: «Да это действительно неожиданность! Но я так понимаю это еще не все? Какие хед-лайнеры будут выступать на Факеле этим летом?»
Azamat Dagis: «В июне у нас планируется приезд :Xavi Beat (Барселона), на карнавал Nikola Gala (Греция), Arkady Air & Дмитрий Бондаренко (LIVE&vocal; Москва), Heiko & Maiko (Германия). В июле: Bionik Phunk (Германия), Norbert Davenport, DJ MBG (Италия).Ну и в августе X-MODE (С-Петербург), Tom Neville (Лондон), Martijn Ten Velden (Лондон), Andy Moor (Англия). Ну и конечно пати от республики Казантип.»

AgrabaDJ MAG: «Да, пожалуй, не плохая подборочка по лайнапу. Ну а как идут твои личные дела в плане развития в качестве музыканта ? Наслышен о вашем проекте Аgraba.»
Azamat Dagis: «Все идет замечательно! в правильном направлении… ))
Наши треки играют ведущие европейски диджеи, выпускаются пластинки на европейских лейблах, наша музыка успешно продается в крупнейших интернет магазинах .» (www.myspace.com/agrabaproject)

DJ MAG: «Написание музыки помогает тебе заполнять твой гастрольный график?»
Azamat Dagis: «Конечно! Например, в августе нас приглашают на Казантип и в крупнейший клуб на майорке BCM …»

DJ MAG: « Cам где будишь проводить это лето, кроме Дивноморска?»
Azamat Dagis: «На гастролях конечно, это мое любимое занятие)) …»

DJ MAG: «Как считаешь у Факела есть конкуренты? И чем именно эта площадка отличается от других?»
Azamat Dagis: «Этим летом на побережье открываются множество интересных площадок и все они конкурируют между собой. Только ФАКЕЛ остается вне конкуренции ))…
Это место проверенное временем и зарекомендовавшее себя как лучший open-air ЮГА РОССИИ!»

DJ MAG: «Спасибо Азик, желаем успехов!»
Azamat Dagis: «Пока- пока..)»

Внимание, откроется в новом окне. Печать
Когда-то он бросил институт, чтобы стать ди-джеем. Теперь он не просто ди-джей, а первый ди-джей России по версии самого авторитетного голосования портала dj.ru. Добавьте к этому работу на Радио Рекорд, где вместе с Андреем Ильиным Dj Feel ведет программу "Трансмиссия", основание лейбла с тем же названием и регулярный выпуск трансовых компиляций (как они называются я думаю вы уже догадались). А еще плотный гастрольный график, в котором наконец-то нашлось место и для нашего региона. 26 апреля лучший ди-джей России играл в геленджикском Western-X-Club, после чего ответил на вопросы портала discotime.ru.
DJ FEEL
Андрей: Фил, не могу не спросить тебя о голосовании Топ-100. Ты первый немосковский ди-джей, ставший первым в этом рейтинге. Существует ли, на твой взгляд, противостояние в клубной культуре между двумя столицами - Москвой и Питером? Какой город - клубная столица России?
Фил: Нет, я думаю, что противостояния нет, потому что в Москве питерцы выступают гораздо реже, нежели в Питере выступают москвичи. Москве абсолютно не нужны петербуржцы и питерские ди-джеи. Поэтому я не считаю, что есть какое-то противостояние. В любом случае Москве всегда отдается приоритет, в любом случае по России гастролируют московские ди-джеи. Это вполне логично, потому что это столица России. Что касается клубной столицы... в Питере проходят рейвы на 20-30 тысяч человек, зато в Москве клубов в 10 раз больше, чем в Питере. Поэтому говорить о том, что кто-то лучше или хуже я бы не стал.

А: А если говорить о транс-музыке?
Ф: Ни там, ни там на клубном уровне она не развита, она развита на уровне рейвов. Люди с удовольствием ходят на большие мероприятия, но в клубах она не играется. Мне сложно сказать, почему.

А: Победа в голосовании Топ-100 в 2007 году - это серьезная оценка твоих успехов?
Ф: Да, для меня это серьезная оценка, и я безумно благодарен тем людям, которые меня поддерживали, дали мне некий аванс, чтобы дальше работать, двигаться вперед, оправдывать их надеджы, радовать своим творчеством и сделать так, чтобы в этом году повторить успех, потому что удержаться на первом месте сложнее, чем занять его. Тут нет никакого соревнования, есть, конечно, какие-то принципиальные моменты с чьей-то стороны, но, скорее, это интерес - а что же там будет в этом году? Но на самом деле первый ты, второй или третий - по большому счету ничего не меняется, потому что имя артиста ценно другими вещами, не первым или десятым местом. Взять, например, Пола Оакенфолда, который вывалился из десятки лучших ди-джеев мира в этом году. Он что от этого стал хуже? Он стал меньше гастролировать? Просто в определенный момент времени люди проголосовали вот так, вот так сложилось, кто-то проголосовал, кто-то нет, кто-то подсобирал народ, кто-то нет. Так или иначе, я еще раз скажу, что я благодарен тем, кто меня поддерживал.

А: Ты много гастролируешь по России, замечал ли ты в регионах какие-то особые музыкальные предпочтения?
Ф: Если честно, то не замечал. Клубная культура в мире, так или иначе, построена на хаус музыке. Эта музыка наиболее демократичная, наиболее удобоваримая, и стар, и млад - все довольны.

А: Тебе больше нравится играть в клубах, где ты ближе к публике, или на больших, масштабных мероприятиях?
Ф: Масштабные события гораздо проще. Там можно... ну можно ничего не делать (смеется). Им ведь не разойтись, они физически не могут уйти с танцпола. Ничего не делай, играй самую плохую музыку, они все равно будут стоять. Когда же на танцполе 30 человек и ты понимаешь, что один неудачный трек - и от них останется человек 15, - вот это тяжело. Это сложнее, но это и интереснее. А на рейве... ты вышел на забитый танцпол и ушел с забитого танцпола. И, вроде, ничего не изменилось.

А: Ты бросил институт на третьем курсе и решил заняться ди-джеингом (это было в 2001 году). Как твои родители, близкие друзья отнеслись к этому - ведь мало кто считает, что есть такая профессия - ди-джей?
Ф: Мои родители меня поддерживали, поддерживали мое стремление заниматься в жизни тем, что мне нравится. Друзья, знакомые... если честно, я не очень интересовался их мнением. Многие, конечно, говорят - высшее образование, его надо получить хотя бы для того, "чтобы было". Я считаю, что, "чтобы было", - это неправильно, надо все-таки получить то образование, которое тебе интересно и которое тебе поможет в жизни. Пока у меня просто нет возможности доучиться. Я в семь утра прихожу на радио, а 10 вечера оттуда ухожу. В пятницу и субботу где-то играю, поэтому сложновато пока.

А: Какой музыкант стал для тебя открытием в 2007 году?
Ф: Из россиян это те люди, с которыми я работаю, - это проект Orange и Александр Попов. Альбом Orange мы уже выпустили на Трансмиссии, альбом Александра Попова будем выпускать в этом году. Зарубежные - ну вот Sean Tyas рубил весь год, он единственный, наверное, кто так поднялся за этот год, проложив себе дорогу однообразным звучанием во всех треках. Однообразное не значит плохое, просто, когда выходит релиз, я уже знаю, какой саунд ждать. Я люблю такую динамичную, быструю основу и с удовольствием поддерживаю и играю его треки.

А: Лучший альбом 2007 года?
Ф: Я бы не сказал, что было много альбомов. Наверное, Ван Дайковский "In Between". Что там еще было?

А: Markus Schulz "Progression", First State "Time Frames"?
Ф: Я не отношу себя к поклонникам Шульца. First State тоже был хорош, неожиданно хорош.

А: Каким ты видишь будущее транс-музыки? Она и дальше будет идти по пути смешения с хаусом?
Ф: Есть общемировая тенденция: смешение хауса и транса. Одно импортируют в другое, и уже непонятно порой, что это за композиция. Хотя остался и классический транс, он никуда не делся и по-прежнему востребован. Я не вижу в этом ничего плохого.

А: А есть ли у транса будущее в России?
Ф: Сейчас появилось то, чего не было 2 года назад. Появились люди, которые много гастролируют, играют транс-музыку и преподносят ее людям. Например, Дима Алмазов (Bobina), Пол Винницкий, я. Соответственно, те, кто раньше транс не слышал, знакомятся с ним. До этого был, пожалуй, один Володя Фонарь. А те имена, которые я назвал, сейчас набирают обороты, и появляется брендовость. То есть приезжает Бобина - ага, надо сходить на Бобину.

А: Самая курьезная ситуция, которая происходила с тобой на гастролях?
Ф: Трудно сейчас вспомнить... ну вот вчера я играл на Украине (прим.: в Алчевске), там паренек один, который был "странно" настроен, постоянно подходил ко мне и совершенно неадекватным голосом говорил: "Фил, ну давай поменяемся рубашками". А так получилось, что в этот момент никого из охраны рядом не было. И вот он тянет меня за рубашку, сам протягивает мне свою и говорит: "ну давай, ну че ты". Тут с твоей стороны не может быть никакой агрессии, для этой ситуации должна быть охрана, которая просто отодвинет человека, ты в любом случае человеку сделать ничего не можешь. Он в итоге выхватил у меня маркер и бегал по клубу с этим маркером. Потом охрана его забрала.

А: А любимое место, где ты играл, место, где ты чувствуешь себя своим?
Ф: Город Курган, в котором сейчас нет ни одного клуба, но там было очень здорово, много раз был там, у меня сложились хорошие отношения с людьми. Еще Мурманск, Новосибирск, Екатеринбург.

А: Есть ли у тебя мечта? Может, ты хотел бы сыграть на открытии Олимпиады в Сочи в 2014 году? Тиесто ведь играл в Афинах.
Ф: Тиесто играл, потому что это Европа. А у нас Россия, это во-первых. А во-вторых, у Тиесто есть громадная команда, которая продвигает его и делает все, чтобы мир знал, кто такой Тиесто. Эти люди проделывают огромнейшее количество пиар-работы, делают шоу и многое другое. Тиесто - это бренд, на котором люди зарабатывают деньги. С Олимпиадой в Афинах так сложилось, что и организаторы были не против. В нашей стране, я уверен, никогда не пойдут на такое. В Голландии тот же Тиесто - это национальный герой, у нас в стране ди-джей - это наркоман. Пока это представление не уйдет, ничего не будет. Молодежь счастлива, но взрослые люди в правительстве по-другому смотрят на ситуацию. А здесь все зависит от них, поэтому они не дадут добро. Их все бабушки потом оплюют. У нас, к сожалению, пока вот так. В Европе ведь танцевальная музыка давно уже, у нас все только развивается. И я не думаю, что к 2014 году что-то кардинально изменится. А мечта... я вот хочу в телескоп нормальный посмотреть. Недалеко от Питера есть Пулковская обсерватория, куда можно приехать и за определенное вознаграждение оказаться там ночью, и посмотреть на звезды и планеты. Но пока руки до этого не доходят. Так что я живу с этой мечтой.

А: Спасибо за ответы!
Ф: Пожалуйста!

Беседовал Андрей Twisted.
Автор выражает благодарность за помощь в организации интервью Юрию Гаврилову и администрации Western X Club.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031