Confessions in Moscow

Внимание, откроется в новом окне. Печать
madonna

Моя поясница все еще вспоминает этот день. Мадонна выступала два часа – мы простояли в ожидании ее выступления десять.

Чтобы занять место в самом начале танцпартера мы приехали к Лужникам в 14:30. Но где-то уже стояла гигантская очередь, тянувшаяся чуть ли не от выхода из метро. Благо, мы пошли куда-то совсем не туда и пришли к другим очередям, совсем маленьким. Но и эти очереди удивляли. «Марина, мне страшно», - сказал я. Геи тощие и геи толстые, геи ухоженные и геи страшные, как моя жизнь, – никогда я не видел столько геев. Естественно, что среди толпы были не сплошь одни геи, но их было достаточно много, так что я, хоть и форт толерантности, но чувствовал себя неуютно. Был даже трансвестит или транссексуал – мы не успели установить. Через час всю нашу веселую очередь стали пускать ко второму кордону. Еще через час – к следующему, но сзади прессовали так сильно, что честно говоря, я думал, что нам сейчас сломают несколько ребер и Мадонну я если и увижу, то только в бреду. После этого кордона открывался путь к последнему – у самой арены. Человеку, случайно оказавшемуся там, стало бы страшно: вверху кружил вертолет милиции, внизу кто куда бежали тысячи людей. Еще одна страшная давка, во время которой некоторые милиционеры с удивленными лицами фотографировали толпу на память - и мы в танцпартере. Бежим к сцене: на ней в окружении нескольких человек какая-то женщина в тугом черном костюме с небрежно затянутыми в хвост светлыми волосами то приседает, то просто ходит, как сахарница, с руками на боках. Я не верю своим глазам, но это действительно Мадонна на саунд чеке. Мадонна ушла готовиться к шоу, а нам предстояло ждать несколько часов. Было жарко, тесно, громко и неприятно стоять в толпе, где девушки, чтобы стать поближе к сцене, могли тянуть друг друга за волосы, а парни грубить и толкать девушек. Где-то пели «Sorry», где-то кричали «Снегурочка! Снегурочка!». «Ну что вы кричите!? Какая снегурочка!? Ну что за издевательство?», - чуть ли не плача кричал инфантильный парень лет двадцати пяти. – Ну она возьмет и не выйдет. Я знаю, она может не выйти, возьмет и скажет: «Я не буду петь перед таким залом!!». Что вы делаете, что вы делаете????!!!!!» В общем, он так всех достал, что все действительно успокоились. Но его и это не устроило, он кричал, что надо «активней, активней». Тут все переключились на другого парня. Честно, было ощущение, что у него какой-то кислотный бэд. Весь в поту, он смотрел на всех какими-то полными ужаса глазами и, наконец, стал делать такие выкрутасы телом и так судорожно толкать головой окружающих, что чуть не вышло побоища. На свою беду он оказался испанцем, не понимающим ни по-английски, ни по-русски. Хотя в тот момент он, может быть, и по-испански, ничего бы не понял. Пока усмиряли испанца, выше возмущавшийся парень орал, почему-то опять чуть ли не плача: «Ну что вы делаете??!!! Ну что подумает иностранец!?? Он специально приехал… Это уровень! Уровень, понимаете?» Но, как видно, никто не понял. Потом этот парень, все боясь, что Мадонна не выйдет, предлагал пускать волны, но волны упорно не шли. В общем, в танцпартере творился настоящий дурдом и у меня на языке вертелась только одна фраза: «Умрите, суки!». На трибунах, в отличие от партера, было спокойно, потому что трибуны были ужасающе пустыми и заполнялись крайне медленно. В семь часов вышел Oakenfold, постаревший и отрастивший волосы. От его сета у меня осталось довольно странное впечатление. В трек лист попали и Zoot Woman с (если не изменяет память) Taken it all, и Annie Lennox - Sweet Dreams, и The World is mine, и Земфира – Искала, и Blur – Song 2, и Технология – Нажми на кнопку, и, прости господи, Benny Benassi – Satisfaction, и не помню еще что. Народ встретил PO на ура: «Привет! Я на концерте Мадонны!! Тут какой-то диджей играет. Такие прикольные песни ставит!», - разговаривала по телефону девушка рядом со мной.

Oakenfold ушел, а мы ждали еще полтора часа. Пока Мадонна не вышла, расскажу, как была устроена сцена. На правом и левом партерах сцены были изображены гигантские серебряные лошади, по бокам – два огромных экрана. От середины сцены шел длинный выступ в фан зону, над которым висел блестящий шар. В глубине сцены было тоже несколько больших экранов и подвижная высокая полупрозрачная дуга.

В общем в началу десяти всё было в сборе, но на трибунах все равно несколько тысяч мест оставались пустыми. Зрители пускали волны. Говорят, что в это время у метро перекупщики раздавали билеты бесплатно. Над ареной летал непонятно откуда взявшийся дирижабль и все боялись, что он сейчас упадет. Кто-то говорил, что в нем был Лужков, но в сторону Лужкова, дадим сказать о нем Мадонне.

madonna

Свет потух и на экранах стали показывать видео, где Мадонна в черном цилиндре с хлыстом в руках «призналась» зрителям, что собирается рассказать о любви, а заодно предложила позабыть и о жизни, и о проблемах, в общем, обо всем на свете. Я внял просьбам и с замиранием сердца смотрел вперед. Пока играло какое-то абсолютно электронное вступление к песне, на экране Мадонна ходила вокруг каких-то лошадей и был момент, когда показали ее голую спину, всю испещренную мышцами. В это время сверху спускался шар и когда он раскрылся, из него вышла Мадонна с хлыстом и приделанной к цилиндру гривой, начала петь Future Lovers, заодно седлать своих танцоров, у которых по этому поводу на головах были подобия кожаных узд, и бить хлыстом направо и налево. Затем было Get Together. Like a virgin она пела вокруг шеста, к нижней части которого было приделано седло. Шест ходил и вверх и вниз, летал по сцене, так что я даже не успел заметить, что на экранах показывали рентгеновские снимки перелома ее руки. Затем она спела Jump и после этой откровенно электронной и безумно стильной части шоу Мадонна ушла, а появилась уже на кресте и в терновом венке. Пока распятой она пела Live to tell, на экранах показывали африканских и азиатских детей, больных спидом, и соответствующие надписи с указанием сайтов благотворительной помощи. Эту часть шоу я бы назвал остро социальной. Мадонна спустилась с креста, сбросила с себя терновый венок и с двумя обнаженными по пояс танцорами, у одного из которых на весь живот был полумесяц со звездой, а у другого – звезда Давида, пела Forbidden Love. madonna Думаю символика достаточно прозрачна. Танцоры стояли плечом к плечу и напряженно «ловили» руки друг друга, чтобы поздороваться, но никак не выходило. Потом был Isaac, с клеткой, в которой билась девушка в голубой парандже, затем Sorry и «бой» с танцором. На Let it will be она передвигалась по сцене в каком-то безумном танце и от нее шла такая энергетика, что, каждый раз, когда она пела «Just watch me burn!», я думал, что сейчас она действительно вспыхнет. Пока она переодевалась, играл ремикс на Sorry. Мадонна на экране произносила: «Don’t tell me… Your sorry» - и на экране показывали Буша, ливанское руководство и руководство израильское – «I heard it all before» - и на экране взрывались дома, плакали дети, что-то говорили политики, среди которых были Ельцин, Лукашенко и даже Путин (но его я не увидел). В число непрощенных попал даже Папа Римский – его тоже показали. В этом же видеоряде был Гитлер. И все с тех же экранов Мадонна кокетливо покрутила этим политикам Fuck’ом.

На I love New York Мадонна появилась одетой чуть ли не в косуху, с воротом из перьев и электрогитарой в руках. Ray of light тоже походила больше на рок композицию. Где-то в этом месте она читала мораль: «Вы знаете, что в России демократия уже пятнадцать лет. Вы свободны, вы можете выражать себя, выражайте себя, окей?! Я всегда мечтала приехать в Россию (хотя в каждом интервью Мадонна говорила, что никогда не приедет в эту страну), но шоубизнес – такая вещь, вы понимаете.. madonnaСпасибо мэру Лужкову и всем, кто помог организовать этот концерт». Она спросила, хотим ли мы мира и под мотив два притопа три прихлопа спела со всей своей труппой какую-то песню про мир (эту песню она нигде больше не пела), слова которой никто не знал, так что зря она всем микрофон протягивала. После еще пары песен началось диско. Сначала Мадонна исполнила Music, обработанную под диско, в белом пиджаке и брюках клеш, затем такую же Erotica, в которой, по-моему, с фанерой был перебор и из всей песни в живую она только говорила «Erotic», La isla Bonita, звучание которой мне совершенно не понравилось. Lucky Star Мадонна пела в белых лосинах и белом плаще с надписью «Dancing Queen». В один момент свет потух, она подняла плащ и под ним засветилась аппликация из цветных шаров. Ну и последним номером стала Hung up, на которую она переоделась во всем известный купальник и фиолетовый блузон. Зал визжал и прыгал, Мадонна, как и в клипе, седлала магнитофон, вертя своей сорокавосьмилетней, но все равно стройной и упругой (наверное, даже слишком упругой) попой и вверх и вниз и все визжали еще громче. Она поочередно просила петь правую и левую сторону зала «time goes by so slowly», которое лично для меня пролетело совсем не slowly - победили правые. Шоу закончилось, толпа погудела еще чуть-чуть - Мадоннна на бис не выходит - и на ватных ногах стала расходиться. У меня было впечатление, будто все шоу - прекрасно сведенный сет из музыкальных направлений. Мадонна незаметно переходила от электроники к каким-то лирическим балладам, затем к року, наконец, диско и также незаметно меняла свой образ.



Да, Мадонна остается безумно женственной даже при откровенно накаченных руках, но, я уверен, что даже на ее стройных ногах и упругой попе ничего не осталось, кроме мышц, туго обтянутых кожей. И создается впечатление, что с каждым годом при неизменной стройности тела мышцы становятся все тверже, так что, может быть, когда-нибудь она станет настолько каменной, что превратится в памятник самой себе. Шутка.




Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

Циклевка паркета и другие паркетные работы в Москве .