MAKE A CONTACTS / Виртуальное пособие для профессионалов

Внимание, откроется в новом окне. Печать
Готовясь к конференции
Часть 4. Как завести нужные контакты (по материалам Music Industry Manual, dj, nightclub and promoter handbook)


Заводи контакты.

Возможно прозвучит резко, но самый простой способ отличить в музыкальной индустрии серьезных игроков от любителей -это задать один простой вопрос: «Ты посещаешь конференции?» Если ответ «нет» и вы при этом действительно хотите сделать себе имя – подпишитесь немедленно на предстоящее событие в календаре : это даст больше жизненного опыта. Dan Alderson написал об одной из наиболее известных конференций –MIDEM- и как получить максимум от пребывания на ней.


Что такое конференция в принципе?

Возможно у тебя сложился стереотип, который я однажды слышал, что конференция это, когда в душных комнатах проходят расхваливающие презентации, показываются слайды через Power Point, но в действительности это далеко не так. Конференция это яркость, воодушевление, развлечение, даже образование и огромное количество людей, с которыми тебе нужно поговорить. Midem, благодаря своим организаторам, «привлекает 9000 музыкальных профессионалов со всего мира. Каждый привносит свои контакты, в течении 5-ти дней в Каннах в этот сумасшедший бизнес форум.»

Иметь хорошие контакты в любом бизнесе большое преимущество. В музыкальной индустрии, совершенно невозможно без них что-то делать. Хорошие дружеские отношения и рекомендации могут дать много полезных возможностей и новые перспективы.

Конференция собирает вместе известнейшие имена и впервые прибывших новичков, неизменно ищут возможности претворения своих идей в жизнь. Они организовывают встречи по вопросам инноваций и обсуждают проблемы с большой деловой хваткой.

В рамках конференции также организовываются кастинги для новых талантов и демонстрации современных технологий.


Кто будет там?

Это в действительности постоянно меняется, от случая к случаю (смотри пример ниже), но ты можешь в общем ожидать встречи с представителями: музыкальных фестивалей, dj агентствами, прокатчиков и инсталляторов звука и света, промоутеров, организации торгующие DJ оборудованием и аксессуарами, студии, рекорд лейблы, издательства, дистрибьюторы, дизайнеры, маркетологи, адвокаты, мировая пресса, радиостанции, разработчики компьютерных программ и железа и тд… . Ты также сможешь встретить большое количество DJ-ев, музыкальных продюсеров, певцов, танцоров и других артистов. Midem например представляет постоянно более 500 специальных организаций из 40 стран.


Совмещай бизнес с удовольствием.

Каждый аспект конференции тщательно готовиться заранее, чтобы обеспечить атмосферу, помогающую взаимодействию между делегатами. Это начинается с самого места действия – MIDEM располагается на Французской Ривьере, а WMC в Майями. Везде, как правило, выставочный зал дает первое представление о целях и задачах проведения мероприятия и характеризуется высоким уровнем обслуживания.

Многие компании предлагают для посетителей на своих стендах дополнительные приятные бонусы, в качестве бесплатной еды и напитков, интересные демонстрации своих последних продуктов. Нет ничего необычного, если вы увидите известного играющего DJ-я или певца.

Большое количество семинаров- которые кроме того, что вдохновляют на новые подвиги, еще и являются местном встреч с нужными людьми, на них выступают известные лекторы и предлагают свое видение ситуации в индустрии. Также есть смысл взглянуть на приглашения на различные вечеринки и концерты, которые проходят не далеко от конференции. Мидем предлагает зарегистрированным участникам 30 концертов, 250 выступлений артистов, различных музыкальных стилей, и все это бесплатно.

Когда вы соединитесь с этой атмосферой, для вас будит неожиданностью – найти потенциальных клиентов и бизнес сообщества в тот момент, когда вы как раз расслабленны и ваш мозг готов воспринимать новые идеи!


Готовясь к конференции.

Чтобы получить максимум из конференции, лучше всего сначала заложить фундамент, особенно если конференция проходит в другой стране. Там вы легко сможете воспользоваться такими средствами, как Интернет, факс, принтер и др., но лучше свести к минимуму ненужные расходы времени.

Где-то за неделю до отъезда советуем поговорить или послать электронное письмо как можно большему количеству людей из ваших контактов, чтобы проинформировать их о планах насчет предстоящего события и возможно назначить время и место встречи. Даже если получится так, что кто-либо из них не едет, вы получаете возможность просто напомнить о себе. Крупные компании иногда держат определенное количество билетов на различного рода события и вечеринки, так что сейчас самое время пустить пыль в глаза. Предложи сделать DJ сет для компании или раздать их флаеры – результат не заставит тебя ждать.


Что брать с собой.

Как минимум нужно напечатать много визиток. Это кажется понятным итак, но из моего опыта следует, что у Ди-джеев особенно проблемы именно с этим. Визитки показывают ваш профессионализм и возможно станут единственной возможностью дальнейшего общения с людьми по окончании всего. Ты будешь встречать огромное количество людей, так почему же не использовать предоставленную возможность для распространения визиток?

По тому же самому принципу привези разнообразные флаеры и листовки, которые ты сможешь оставить в местах большого скопления народа. Рассматривай проверенный вид рекламы, как например спички или стикеры – все на конференциях любят такие вещи!

Приобрети сумку для хранения кредиток, флаеров, журналов, дисков, записей и еды для подкрепления организма во время конференции.

Остальные вещи, которые могут понадобиться: чистые диски, ноутбук, записная книжка, папка и, конечно, вечерний костюм.



Занятие места.

Это самый лучший способ себя представить на этом мероприятии. Это подразумевает общение и дает возможность выставить ваш развлекательный продукт на обсуждение. Естественно вы потратите больше денег, но также можно использовать базу контактов для того, чтобы сэкономить. Просмотри предложения, вроде деление места в шоу руме с кем – то еще( особенно удели внимание BPI и Midem www.bpi.co.uk)

С этим местом у тебя будет намного больше возможностей, но тебе также придется быть более организованным. Готовиться придется где-то за день до события, для того, чтоб ты успел подготовить оборудование, микрофоны и свет. Запомни: за затратами энергии следуют дополнительные денежные затраты и все должно быть обговорено с организаторами. Тебе также придется заранее подготовить пропуска для тех, кто будет работать на твоем месте.


Достигаем цели.

Настоящая работа начнется, когда ты вернешься домой и начнешь просматривать результаты. Займись этим сразу, иначе кипа бумаг превратиться в мусор. Сразу, как только занесешь все контакты в базу данных, напомни им всем о себе. Напомни о темах ваших бесед и о том, что не хотел бы встретиться.

Помни, что ходить на одни и те же конференции и встречаться с одними и теми же людьми - это не пустая трата времени !Если люди привыкнут видеть тебя постоянно, то это будет значить для них, что ты преуспеваешь. Близкие дружеские отношения – это очень важный фактор, когда дело доходит до доверия и конфиденциальности. Вы никогда по – настоящему не познакомитесь, если тебя там не будет!


Главные события мировой музыкальной индустрии:
Далее следуют небольшие обзоры некоторых конференций. Просмотри наш список чтобы узнать о еще больших возможностях.

MIDEM (23-24 января)
Проходит в великолепном городе Канны на побережье Средиземного моря. Это самое главное событие в календаре для серьезных музыкальных сделок – определенно подходящее место продемонстрировать свой сингл, наряду с содействием или подписанием контракта с лейблом. Ожидай фантастических развлечений и поищи Мидем Электроник Виллидж, зарекомендовавшей себя как : «Единственная «торговая ярмарка», которая преподносит тебе известные на весь мир имена и современные тенденции - так что говори, чувствуй, слушай, смотри и совершай выгодные сделки.
www.midem.com

PLASA (11-14 сентября)
Это очень высоко специализированное мероприятие в Ерлс Корт огромного масштаба: каждый диджей ждет этого события в календаре – погрузиться в атмосферу искусства.
www.plasashow.com

SIEL (6-9 февраля)
С предлагаемым набором развлечений эта конференция еще включает в себя и довольно обширные возможности для бизнеса. Французская музыкальная арена процветает, поэтому для диджея или человека связанного с музыкальной индустрией просто необходимо посетить ее. Ты также сможешь насладиться всеми преимуществами ночной жизни Парижа!
www.siel-expo.com

WMC (6-10 марта)
Что тут можно сказать? Это очень хорошо подготовленная вечеринка в Майами, с солнечными пляжами, отелями, барами, клубами – одним словом расслабленная атмосфера. Все самые известные диджеи обычно там, играющие сеты, которые были написаны после MIDEM . Заводи знакомства и веди бизнес у бассейна с коктейлем в руках.
www.wintermusicconference.com

BAR (7-8 июня)
Для тех, кто работает в сфере, связанной с алкогольной продукцией! Реши, что будет фигурировать в твоем мероприятии. Выставка будет длиться более двух дней, и я рекомендую посетить ее в оба дня – хотя бы ради того, чтобы после выпитых нахаляву напитков в первый день, пойти искать на второй день все оставленные где-то вещи. Мой коллега Мартин знает о чем я, не так ли? :)

SONAR (середина июня)
Объединяя самых знаменитых испанских и международных исполнителей, SONAR предоставляет более 300 видов деятельности, включая сеты диджеев, концерты, титулованные проекты, представленные на SonarCinema и работы любого мультимедийного формата: инсталляция, Net art и дизайн. SONAR – необходимое место встречи для профессионалов индустрии.


От DJ MAG ЮГ:

SWMC-2008 RUSSIA
С 7 по 9 февраля в Сочи пройдет Зимняя музыкальная конференция SWMC-2008 —единственное мероприятие в России, пытающееся претендовать на форум высокого уровня для профессионалов и энтузиастов в индустрии ночных развлечений. Дискуссии, актуальные темы, свежие треки и  вечеринки. Конференция SWMC 2008 это еще одно место для тусовок : «Наше Дело — Танцевать», слоган организаторов. Трехдневная сессия соберет любителей и заслуженных деятелей шоу-бизнеса, заявлено более 1000 профессиональных музыкальных журналистов, артистов и диск жокеев, продюсеров, звукорежиссеров, промоутеров, технических специалистов, менеджеров и владельцев ночных клубов и рекорд компаний, интернет-продюсеров, PR агентов, радио- и телеведущих, концертных директоров, букинг агентов, клубных дизайнеров и декораторов, маркетологов, бренд менеджеров и других важных персонажей. Конференция обещает позволить как пообщаться в непринужденной обстановке зимнего уикенда, так и обменяться опытом, высказаться и поделиться мнениями, установить новые контакты, обсудить планы на новый деловой год и просто приятно провести время вместе.
http://swmc.ru/


О журнале: DJ MAG — журнал о клубной культуре, танцевальной музыке, моде и новых технологиях в шоу-бизнесе. Материалы этого, пожалуй, единственного глянцевого издания клубного формата, подготовлены всемирно известным британским журналом «DJ» и российским «DJ Культура». Интервью с диск жокеями, фотографии с вечеринок, обзоры новых релизов и DJ-оборудования, советы профессионалов и светских тусовщиков. Статьи об инновациях, технологиях, течениях в андеграунде и гламурных персонажах ночной жизни. DJ Mag — журнал для тех кто в теме В каждом номере — эксклюзивный CD.


Комментарии  

 
0 #1 06.04.2008 22:23
Вот спасибки, за такое подробное пособие, возьму на заметку! =)
 

Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930