Интервью с Синельниковым Олегом (aka Преподбный)

Внимание, откроется в новом окне. Печать
DJ MAG «Краснодарский край» продолжает серию интервью с известными арт директорами Юга России, на этот раз нам удалось задать вопросы довольно неординарной личности. Совмещая обязанности букинг агента, звукотехника, промоутера и арт менеджера, этот человек еще умудряется выходить на сцену в качестве ведущего MC. Era club, Wonderland и Формула – клубные проекты, известные южнороссийскому клабберу. Синельников Олег aka «Преподобный» ответил на наши вопросы.


ПреподобныйDJ MAG: Привет Олег, общаемся мы с тобой нечасто, поэтому хочется услышать немного больше подробностей о твоей работе. Последнее время ты работал арт директором в клубе Эра или как конкретно называлась твоя должность? Чем именно занимался?
Олег: Последние полтора года я снова работаю арт-директором в н.к. «ERA». Снова – потому что я уже работал первые полгода там же и на этой же должности :) На мне лежат функции музыкального редактора, если так можно выразится, слежу за «форматом» клуба, работаю с арт- группой: dj`s, pj`s, dmc. Слежу за поддержанием парка светового и звукового оборудования в рабочем состоянии. Я, в отличии от большинства моих коллег, сам могу «отстроить» и «прописать» при необходимости. С техникой - на «ты», одним словом. Все виды рекламы и промоушена вечеринок, организация таковых. Booking – пришлось и этим заняться. Нет, я конечно не на все «сто» отказался от услуг мощных букинг-агенств Москвы и Питера, но зачастую привозил иностранных диджеев и сам, «напрямую». Было интересно попробовать - и всё получилось, хотя ответственность, как ты понимаешь, намного выше.

DJ MAG: Но еще работаешь в клубе Wonderland? Чем занимаешься там?
Олег: Сразу поправлю тебя. «Wonderland» не ночной клуб, а большой развлекательный комплекс. Есть непреодолимая пропасть между этими понятиями. «Wonderland» - это и концерты, и диджеи, и развлекательные шоу-программы, чемпионаты по бильярду, конкурсы красоты и т.д. и т.п. Правда в пятницу - субботу он превращается в самый большой танцпол юга. Свою работу там я могу охарактеризовать как промоутерскую. На мне организация и бюджетирование вечеринок и мероприятий минимум на месяц вперёд, часть рекламной поддержки, букинг.

DJ MAG: Вот как раз хотел спросить про букинг. В Эру нечасто приезжают зарубежные хед-лайнеры. Периодически российские. Как считаешь, привозить звездного диджея не целесообразно для клуба,?
Олег: Давным-давно я понял, что люди в клубы ходят не «на ди джеев», а за отдыхом, куражом и атмосферой праздника. Есть много способов организовать это. «Привозы» нужны для поддержания статустности клуба и для понтов перед коллегами. Есть также риск «перекормить» постояльцев «звёздными» гостями. У нас в Краснодаре была пара клубов с диким количеством «звёзд» в расписании и ты знаешь, чем, для этих клубов это закончилось. А любят-то в основном резидентов, да и чего скрывать, основные деньги клуб зарабатывает на них.

DJ MAG: Резиденты в Эре работают довольно долго и почти бессменно, у тебя были какие-то критерии их подбора?
Олег: Да, особой «текучки» нет. Объясняется это моим отношением к возможности совмещать н.к. «ERA» и другие проекты. Считаю политику затворнического резиденства неправильной. Диджей должен тусить, вариться, опыляться. Если этого не будет – любой закиснет. От резидентов взамен я требую мастерства и качества подачи музыки, отличной «техники» сведения. Про командность в работе и личных дружеских отношениях говорить не буду. Это итак всем известно. Нас даже «группировкой» называют.

DJ MAG: Группировка? А что вообще для тебя эта работа ? Почему выбрал именно этот бизнес, а не пошел, например, работать менеджером? С чего все началось?
Олег: Вспоминаются слова Серёжи Пименова. На вопрос журналиста, как вы стали диджем, он ответил: «Из института выгнали, а работать не хотел».
У меня сначала были школьные ВИА, студенческие рок-группы, пробные дискотеки, профессиональное диджейство, практикум ведущего шоу или М.С., а уж потом арт-менеджмент. В общем, пошёл по наклонной.

DJ MAG: Довольно часто на вечеринках можно наблюдать тебя в качестве ведущего. Что заставляет тебя надевать костюм и выходить на сцену в роли MC ?
Олег: Если это имеет смысл. В хаусовом формате нк «ERA» я не вижу применения моих артистических качеств. Не формат. В «Wonderland» и на других мероприятиях я иногда работаю как МС. Заводит контакт с публикой, их энергия. Энергетический вампир я, но на единицы не размениваюсь, мне сотни людей подавай!

DJ MAG: В какую сторону будут развиваться клубы (Эра и Wonderland) дальше? Останешься ли там работать?
Олег: Абсолютно разные клубы и у каждого будет свой путь развития. В рамках интервью всего не расскажешь.
Пока есть понимание и правильная оценка моих стараний нет смысла прерывать отношения с этими клубами. Ещё многое не сделано, буду продолжать работу с этими хэд-лайнерами клубной индустрии края.

DJ MAG: Есть ли новые проекты ? Расскажи подробнее, в чем их «фишка»?
Олег: Ты как в воду глядишь. Работаю сейчас с двумя клубными проектами, полностью построенными на «фишках». Первый – это aquadisco «FORMULA» в Геленджике. Клуб, совмещающий тысячник-open air с бассейном и закрытый клуб с колоритом тропиков, техническими наворотами и морской экзотикой. О втором говорить рано, скажу только, что он будет расположен в Краснодаре, в месте, которое само по себе является «фишкой».

DJ MAG: Одни открывают школы Ди-джеев, другие делают фестивали, а третьи проводят целые Олимпиады «Южнороссийская Ди джей Олимпиада», не кажется ли тебе название слишком громким, хотя и есть авторитетное жюри?
Олег: «Олимпиада» – это вид соревнования, когда ты должен сейчас и здесь показать максимальный результат. Нет скидок, ошибки и огрехи не прощаются. «Южнороссийская» – географию мы полностью оправдали и даже вышли за рамки. У нас были участники из Волгограда, Ставрополя и даже из Челябинска! Не говоря уже о Ростовской области и Краснодарском крае.

Олег Преподобный
DJ MAG:
В чем замысел подобного мероприятия? Популяризовать клубную музыку в массах?
Олег: Популяризация в массах меня не интересует. Хотелось настойчивых и лучших поддержать призами, кому-то дать шанс «засветится», узкому кругу молодых джедаев - самим попробовать, что такое работа в клубе, а не писать в "нэте" о своей крутости. Это получилось уже второй раз! Ну и туссэ – это хорошо.

DJ MAG: Да тусовки здорово, но должен же быть какой-то прогресс? Как видишь дальнейшее развитие клубной индустрии в России? Что на твой взгляд необходимо изменить?
Олег: Вижу смысл в развитии многополярности клубной России. Почему в USA ты можешь жить в Бостоне или L.A., Чикаго или Нью-Йорке и быть мировой «звездой»? У нас – только Москва! Мне смешно и одновременно стыдно, когда я читаю анкетку на promodj и у диджея, постоянно живущего в Краснодаре, вижу: дислокация – Москва. Прошу понять, что мой сарказм не касается тех парней, которые решили покорять столицу, переехав на пмж.

DJ MAG: Да, столица имеет свойство притягивать, хотя даже Остап в свое время признавал, что клубной культуры там нет, в том понимании, в котором она есть у нас. Но в последнее время возникла другая угроза – «Приемы в клубах». Твое мнение: будет влиять государственная политика на развитие клубного бизнеса? Будут и дальше «бороться с наркоманами», забирая всех подряд на экспертизу прямо с вечеринки? И действенна ли эта мера в принципе?
Олег: Считаю, что люди, не желающие, якобы по принципиальным побуждениям обсуждать эту тему, на самом деле просто боятся её разбирать, в виду собственной пагубной зависимости и всех вытекающих. «Приёмы» в клубах – это непомерно дорогая плата за задержание распространителя. Ловите дилеров и не будет потребителей. Принудительное задержание и освидетельствование - нарушение прав гражданина. Особенно смешно смотрятся эти меры в так называемых алкоклубах.

DJ MAG: Ну и самое главное, что мог бы пожелать нашим читателям?: )
Олег: Ди джеям – ни одного разрыва, клабберам – сил и праздника в душе, промоутерам – удовлетворения амбиций, всем.
Ваш Олег Синельников aka Преподобный

Комментарии  

 
0 #1 25.09.2008 14:57
"Давным-давно я понял, что люди в клубы ходят не «на ди джеев», а за отдыхом, куражом и атмосферой праздника. "БРЕД! или просто это сказано про алкоклубы и народ которому пох именно на музыку! намного интереснее слушать заграничного ДЖ чем одного и того же нашего местного
 
 
0 #2 28.09.2008 12:04
2 предыдущему:
У каждого промоутера свои рецепты. Мы можем симпатизировать или презреть менеджера, но мы разные и наши взгляды на творчество тоже не одинаковые.
 
 
0 #3 29.09.2008 19:27
По мне лучше пойти послушать технику работы с музыкой зарубежного диджея чем местного которого уже наизусть знаешь!
 

Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

События в мире

vocalVocal
В сентябре 2012 года выходит в свет книга "Супердиджеи: триумф, крайность и пустота"Далее
vocalVocal
Bestmedia подвел итоги конкурса на звание лучшего вокалиста...Далее
NRKNRK
Известный британский хаус-лейбл после пятнадцатилетнего существования закрывается...Далее
iPadiPad
Apple представила iPad третьего поколения...Далее

Ближайшие вечеринки

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031