Интервью с Синельниковым Олегом (aka Преподбный)

Внимание, откроется в новом окне. Печать
DJ MAG «Краснодарский край» продолжает серию интервью с известными арт директорами Юга России, на этот раз нам удалось задать вопросы довольно неординарной личности. Совмещая обязанности букинг агента, звукотехника, промоутера и арт менеджера, этот человек еще умудряется выходить на сцену в качестве ведущего MC. Era club, Wonderland и Формула – клубные проекты, известные южнороссийскому клабберу. Синельников Олег aka «Преподобный» ответил на наши вопросы.


ПреподобныйDJ MAG: Привет Олег, общаемся мы с тобой нечасто, поэтому хочется услышать немного больше подробностей о твоей работе. Последнее время ты работал арт директором в клубе Эра или как конкретно называлась твоя должность? Чем именно занимался?
Олег: Последние полтора года я снова работаю арт-директором в н.к. «ERA». Снова – потому что я уже работал первые полгода там же и на этой же должности :) На мне лежат функции музыкального редактора, если так можно выразится, слежу за «форматом» клуба, работаю с арт- группой: dj`s, pj`s, dmc. Слежу за поддержанием парка светового и звукового оборудования в рабочем состоянии. Я, в отличии от большинства моих коллег, сам могу «отстроить» и «прописать» при необходимости. С техникой - на «ты», одним словом. Все виды рекламы и промоушена вечеринок, организация таковых. Booking – пришлось и этим заняться. Нет, я конечно не на все «сто» отказался от услуг мощных букинг-агенств Москвы и Питера, но зачастую привозил иностранных диджеев и сам, «напрямую». Было интересно попробовать - и всё получилось, хотя ответственность, как ты понимаешь, намного выше.

DJ MAG: Но еще работаешь в клубе Wonderland? Чем занимаешься там?
Олег: Сразу поправлю тебя. «Wonderland» не ночной клуб, а большой развлекательный комплекс. Есть непреодолимая пропасть между этими понятиями. «Wonderland» - это и концерты, и диджеи, и развлекательные шоу-программы, чемпионаты по бильярду, конкурсы красоты и т.д. и т.п. Правда в пятницу - субботу он превращается в самый большой танцпол юга. Свою работу там я могу охарактеризовать как промоутерскую. На мне организация и бюджетирование вечеринок и мероприятий минимум на месяц вперёд, часть рекламной поддержки, букинг.

DJ MAG: Вот как раз хотел спросить про букинг. В Эру нечасто приезжают зарубежные хед-лайнеры. Периодически российские. Как считаешь, привозить звездного диджея не целесообразно для клуба,?
Олег: Давным-давно я понял, что люди в клубы ходят не «на ди джеев», а за отдыхом, куражом и атмосферой праздника. Есть много способов организовать это. «Привозы» нужны для поддержания статустности клуба и для понтов перед коллегами. Есть также риск «перекормить» постояльцев «звёздными» гостями. У нас в Краснодаре была пара клубов с диким количеством «звёзд» в расписании и ты знаешь, чем, для этих клубов это закончилось. А любят-то в основном резидентов, да и чего скрывать, основные деньги клуб зарабатывает на них.

DJ MAG: Резиденты в Эре работают довольно долго и почти бессменно, у тебя были какие-то критерии их подбора?
Олег: Да, особой «текучки» нет. Объясняется это моим отношением к возможности совмещать н.к. «ERA» и другие проекты. Считаю политику затворнического резиденства неправильной. Диджей должен тусить, вариться, опыляться. Если этого не будет – любой закиснет. От резидентов взамен я требую мастерства и качества подачи музыки, отличной «техники» сведения. Про командность в работе и личных дружеских отношениях говорить не буду. Это итак всем известно. Нас даже «группировкой» называют.

DJ MAG: Группировка? А что вообще для тебя эта работа ? Почему выбрал именно этот бизнес, а не пошел, например, работать менеджером? С чего все началось?
Олег: Вспоминаются слова Серёжи Пименова. На вопрос журналиста, как вы стали диджем, он ответил: «Из института выгнали, а работать не хотел».
У меня сначала были школьные ВИА, студенческие рок-группы, пробные дискотеки, профессиональное диджейство, практикум ведущего шоу или М.С., а уж потом арт-менеджмент. В общем, пошёл по наклонной.

DJ MAG: Довольно часто на вечеринках можно наблюдать тебя в качестве ведущего. Что заставляет тебя надевать костюм и выходить на сцену в роли MC ?
Олег: Если это имеет смысл. В хаусовом формате нк «ERA» я не вижу применения моих артистических качеств. Не формат. В «Wonderland» и на других мероприятиях я иногда работаю как МС. Заводит контакт с публикой, их энергия. Энергетический вампир я, но на единицы не размениваюсь, мне сотни людей подавай!

DJ MAG: В какую сторону будут развиваться клубы (Эра и Wonderland) дальше? Останешься ли там работать?
Олег: Абсолютно разные клубы и у каждого будет свой путь развития. В рамках интервью всего не расскажешь.
Пока есть понимание и правильная оценка моих стараний нет смысла прерывать отношения с этими клубами. Ещё многое не сделано, буду продолжать работу с этими хэд-лайнерами клубной индустрии края.

DJ MAG: Есть ли новые проекты ? Расскажи подробнее, в чем их «фишка»?
Олег: Ты как в воду глядишь. Работаю сейчас с двумя клубными проектами, полностью построенными на «фишках». Первый – это aquadisco «FORMULA» в Геленджике. Клуб, совмещающий тысячник-open air с бассейном и закрытый клуб с колоритом тропиков, техническими наворотами и морской экзотикой. О втором говорить рано, скажу только, что он будет расположен в Краснодаре, в месте, которое само по себе является «фишкой».

DJ MAG: Одни открывают школы Ди-джеев, другие делают фестивали, а третьи проводят целые Олимпиады «Южнороссийская Ди джей Олимпиада», не кажется ли тебе название слишком громким, хотя и есть авторитетное жюри?
Олег: «Олимпиада» – это вид соревнования, когда ты должен сейчас и здесь показать максимальный результат. Нет скидок, ошибки и огрехи не прощаются. «Южнороссийская» – географию мы полностью оправдали и даже вышли за рамки. У нас были участники из Волгограда, Ставрополя и даже из Челябинска! Не говоря уже о Ростовской области и Краснодарском крае.

Олег Преподобный
DJ MAG:
В чем замысел подобного мероприятия? Популяризовать клубную музыку в массах?
Олег: Популяризация в массах меня не интересует. Хотелось настойчивых и лучших поддержать призами, кому-то дать шанс «засветится», узкому кругу молодых джедаев - самим попробовать, что такое работа в клубе, а не писать в "нэте" о своей крутости. Это получилось уже второй раз! Ну и туссэ – это хорошо.

DJ MAG: Да тусовки здорово, но должен же быть какой-то прогресс? Как видишь дальнейшее развитие клубной индустрии в России? Что на твой взгляд необходимо изменить?
Олег: Вижу смысл в развитии многополярности клубной России. Почему в USA ты можешь жить в Бостоне или L.A., Чикаго или Нью-Йорке и быть мировой «звездой»? У нас – только Москва! Мне смешно и одновременно стыдно, когда я читаю анкетку на promodj и у диджея, постоянно живущего в Краснодаре, вижу: дислокация – Москва. Прошу понять, что мой сарказм не касается тех парней, которые решили покорять столицу, переехав на пмж.

DJ MAG: Да, столица имеет свойство притягивать, хотя даже Остап в свое время признавал, что клубной культуры там нет, в том понимании, в котором она есть у нас. Но в последнее время возникла другая угроза – «Приемы в клубах». Твое мнение: будет влиять государственная политика на развитие клубного бизнеса? Будут и дальше «бороться с наркоманами», забирая всех подряд на экспертизу прямо с вечеринки? И действенна ли эта мера в принципе?
Олег: Считаю, что люди, не желающие, якобы по принципиальным побуждениям обсуждать эту тему, на самом деле просто боятся её разбирать, в виду собственной пагубной зависимости и всех вытекающих. «Приёмы» в клубах – это непомерно дорогая плата за задержание распространителя. Ловите дилеров и не будет потребителей. Принудительное задержание и освидетельствование - нарушение прав гражданина. Особенно смешно смотрятся эти меры в так называемых алкоклубах.

DJ MAG: Ну и самое главное, что мог бы пожелать нашим читателям?: )
Олег: Ди джеям – ни одного разрыва, клабберам – сил и праздника в душе, промоутерам – удовлетворения амбиций, всем.
Ваш Олег Синельников aka Преподобный

Комментарии  

 
0 #1 25.09.2008 14:57
"Давным-давно я понял, что люди в клубы ходят не «на ди джеев», а за отдыхом, куражом и атмосферой праздника. "БРЕД! или просто это сказано про алкоклубы и народ которому пох именно на музыку! намного интереснее слушать заграничного ДЖ чем одного и того же нашего местного
 
 
0 #2 28.09.2008 12:04
2 предыдущему:
У каждого промоутера свои рецепты. Мы можем симпатизировать или презреть менеджера, но мы разные и наши взгляды на творчество тоже не одинаковые.
 
 
0 #3 29.09.2008 19:27
По мне лучше пойти послушать технику работы с музыкой зарубежного диджея чем местного которого уже наизусть знаешь!
 

Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

События в мире

vocalVocal
В сентябре 2012 года выходит в свет книга "Супердиджеи: триумф, крайность и пустота"Далее
vocalVocal
Bestmedia подвел итоги конкурса на звание лучшего вокалиста...Далее
NRKNRK
Известный британский хаус-лейбл после пятнадцатилетнего существования закрывается...Далее
iPadiPad
Apple представила iPad третьего поколения...Далее

Ближайшие вечеринки

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031