MANAGE AN EVENT / Виртуальное пособие для профессионалов

Внимание, откроется в новом окне. Печать
Часть 3. Организации специальных мероприятий (по материалам Music Industry Manual, dj, nightclub and promoter handbook).
Спонсорские и корпоративные мероприятия проходят не только на сцене танцевальной музыки. На брендовых и спонсорских акциях (таких, как Playboy party,Miller,Bacardi, и пр) безопасность, финансовая сторона и планирование, а также сохранение хороших отношений с заказчиком и успех вечеринки является неотъемлемой частью работы в данной области. Dan Alderson изучил как это достигает Fuller из event агенства Сamera0023.

FULL SERVICE
«Ты не можешь это измерить в какой-то величине» объясняет Fuller. «Camera 0023 только эвент менеджмент компания. Это креативный консалтинг – который включает в себя все сервисы, необходимые для организации мероприятия. Наша помощь определяется подбором правильных составляющих, которые дают необходимую обратную связь».
Сamera0023 делиться на части вместе с промо дизайном, печатью и дистрибьюцией с продвинутыми креативными маркетинговыми стратегиями, которые хранятся с каждым клиентским брендом, если событие проходило при его поддержке.

Для начало согласованность
Каждый бренд имеет специфические документы, как он должен восприниматься аудиторией. С event менеджментом все также, хотя всегда есть проект которому ты должен следовать, все же нет заранее готовых подходов организации успешного мероприятия. «Просто потому, что те методы, которые работают на одной компании», говорит Fuller, «Совершенно не обязательно должны показывать такую же эффективность на другой. Становиться критичным то, что весь промоушн и планирование мероприятия соответствует стратегии бренда. Создать мероприятие так, чтобы оно продолжало корпоративную стратегию, может быть иногда трудно, особенно если ваш клиент в действительности не знает чего он хочет достигнуть».
Поэтому один из организаторов события первым делом должен сесть и обсудить с клиентом нюансы.

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Выявить основные цели в наиболее важных вещах, которые должны быть сделаны, так как клиент, как правило не знает, что ему нужно. Пожелания клиента при личном общении обычно лучше отражают желания компании, нежели шаблон коммерческого предложения, созданный кем-то из сотрудников. В спокойном общении вы сможете лучше понять их миссию и цели. Например установленная компания празднует 50-ти летнюю годовщину со дня основания, требует полностью новый пакет для запуска вечеринки в поддержку нового бренда.

DJ MAG
Опыт

«Это действительно дорого, заложить в память клаббера нужную тебе информацию, однако» объясняет Fuller « главное то, сколько готов заплатить любой заказчик за память о его событии. Фактически мероприятие будет продолжаться только 9 часов, но оно останется в памяти людей на гораздо более долгий срок, а возможно и на всю жизнь. В случае брендовых событий это мероприятие будет ассоциироваться с их восприятием бренда.

Основанные на опыте качестве всегда имеют большее значение. Ваша задача наблюдать за каждым человеком буквально от покупки билета и до того момента когда он ляжет спать в свою кровать после пати. Необходимо понять, что человеческий опыт в течении ночи будет создаваться на основе того, как вы манипулируете чувствами во время мероприятия. Также помните, что вы только продаете идею, которая написана на клочке бумаги, так что вам следует сделать этот клочок бумаги настолько сочным, насколько это возможно.

Обращайте внимания на пункты которые касаются каждого человека, также через прямое и косвенное воздействие. Это включает такие аспекты, как штат сотрудников, еда, напитки, туалеты, парковка. Менеджмент мероприятий подразумевает под собой обеспечение позитивного опыта в каждой из этих областей взаимодействия.

СONTENT
Когда-нибудь каждый становиться участником события и входит в совершенно новый мир ощущений. Эта связь к тому, что ты позиционируешь, как развлечение – или, более точно, то что ты делаешь чтобы держать их на танцполе! Опять же, содержание мероприятия должно соответствовать бренду, и отражать его концепцию.

Более креативный и заманчивый вариант получить аудиторию- это воздействовать на память; они будут чувствовать, что они действительно часть действа, а не пассивные наблюдатели за вечеринкой, которую вы проводите. Если event для клиентов бренда, вам нужно привнести индивидуальность торговой марки во время мероприятия и построить ее на опыте, которые захватывают все твои 5 чувств.

Leaving the event

Удостоверьтесь, что каждый имеет возможность безопасно уехать домой. Это отличная возможность быть уверенным, что память о событии останется надолго. Это то, что должно будет работать в качестве пульта управления на следующий день после похмелья и напоминать им о вашем событии. Обычно организаторы мероприятий больше теряют, когда дают проводить мероприятия на условиях франчайзинга. Конечно они получают возможность вернуть утраченное за счет будущих мероприятий, но это не настолько эффективно, как если бы они организовывали все самостоятельно.

В общем вывод один : дайте людям возможность напиться, а потом отправьте их домой с багажом позитивных эмоций.

О журнале: DJ MAG — журнал о клубной культуре, танцевальной музыке, моде и новых технологиях в шоу-бизнесе. Материалы этого, пожалуй, единственного глянцевого издания клубного формата, подготовлены всемирно известным британским журналом «DJ» и российским «DJ Культура». Интервью с диск жокеями, фотографии с вечеринок, обзоры новых релизов и DJ-оборудования, советы профессионалов и светских тусовщиков. Статьи об инновациях, технологиях, течениях в андеграунде и гламурных персонажах ночной жизни. DJ Mag — журнал для тех кто в теме В каждом номере — эксклюзивный CD.

Комментарии  

 
0 #1 07.11.2007 19:49
Прикольная статья. Звезд с неба не схватили, но почитать есть что. А где первые две части?
 
 
0 #2 08.11.2007 13:33
http://www.discotime.ru/content/view/266/52/rnhttp://www.discotime.ru/content/view/285/52/
 

Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

События в мире

vocalVocal
В сентябре 2012 года выходит в свет книга "Супердиджеи: триумф, крайность и пустота"Далее
vocalVocal
Bestmedia подвел итоги конкурса на звание лучшего вокалиста...Далее
NRKNRK
Известный британский хаус-лейбл после пятнадцатилетнего существования закрывается...Далее
iPadiPad
Apple представила iPad третьего поколения...Далее

Ближайшие вечеринки

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031