DJ AGENCY / Виртуальное пособие для профессионалов

Внимание, откроется в новом окне. Печать

Журнал Dj Magazine Russia [south] – DJ AGENCY (секреты успеха)
Виртуальное пособие для профессионалов.

В этих статьях даются советы и рекомендации по успешному построению бизнеса в музыкальной индустрии от британского Music Industry Manual (DJ,Nightclub,promouter handbook). В нашем регионе этот бизнес с трудом можно назвать индустрией. Здесь мы не даем оценку сложившейся ситуации, но даем советы для тех, кто все же решил каким-то образом, в той, или иной степени, заняться клубным промоушеном.

Dj AgencyЧАСТЬ 1
DJ AGENCY (секреты успеха)

Cоздание dj агенства требует от тебя ответственности, но в тоже время может дать некоторые преимущества. Главное, чем живет агенство – это промоушн и продажа своих ди-джеев через максимум доступных ему каналов. Во-вторых это предложение удобного сервиса промоутерам и организаторам мероприятий. Агенство берет на себя ответственность за высокий уровень диск жокея, его позитивное восприятие аудиторией.
Scott: «Агенство должно сделать так, чтобы оба, как артист , так и клиент остались довольны сотрудничеством, благодаря Вашим договоренностям. Это подчас бывает трудно, например, когда заказчик находится далеко. Лучшие ди-джеи притягивают лучшие мероприятия. Помогая делать правильный выбор определенного стиля ди-джеинга, вы помогаете людям делать их бизнес.»
В-третьих агенство может иметь важное значение при продвижении новых релизов от звукозаписывающих компаний. «Кроме предложения диск жокеев на мероприятия мы действуем, как компания»- говорит Scott, «мы предлагаем и другие возможности в индустрии, включая промо для лейблов, брендовые туры и тд…


Поиск талантов
Диск жокеев можно разделить на три типа :
Известные имена, новые таланты, подающие надежды ди-джеи. Очень важно иметь в своем агенстве все три типа. Высокий профиль диск жокеев обычно поднимает и уровень агенства, представляющего их. Иметь диск жокеев, которые соответствуют этому статусу – отличная возможность генерировать рекламу и интерес; журналисты захотят написать об интересных личностях, следовательно, организаторы event –а захотят пригласить его к себе на мероприятие. Это также могут быть многочисленные ассоциации, которые попросят приглашать ди-джея периодически, на выходные или, подменять их заболевшего ди-джея – и именно это становится сильной стороной агенства.
Необходимо наблюдать за диск жокеями, которые могут расти, и давать людям немного больше их ожиданий. Для этого у Вас должны быть хорошие скауты. Большое агенство, как Eminence нанимает Regional dj Coordinators в UK, которые набирают ди-джеев по местным клубам. Эта роль, как правило, отводится опытному человеку, который может выявить новый талант. Он использует разные источники информации: демо диски, вечеринки/фестивали, муз магазины, журналы и тд….
Другая сторона – это поощрение ди-джея предложениями работы. Eminence отправляет сотни заявлений в неделю. Они проводят DJ кастинги в различных уголках UK в течении года, публикуя результаты в национальных изданиях.(www.eminenceleisure.co.uk). Региональные координаторы – судят такие кастинги и дают молодым возможность продвинуться дальше и попасть в dj школу. «Это не соревнование, как правило,»-говорит Scott «Мы оцениваем, если есть определенный уровень у ди-джея, кроме того мы учитываем и то, как можем его использовать в будущем.


Брендинг
Какие составляющие у хорошего брендинга ? Возможно вы хотите приписать себя к одному из стилей музыки, но вы должны осознавать, что этого не достаточно. В идеале вы должны согласованно инвестировать в создание своей команды и управлять гибким штатом ди-джеев, чтобы получать заявки на них. Брендинг – это реальное следование определенным стандартам и вызов позитивных ассоциаций со всеми с кем вы работаете. Надежность и возможность следовать основной позиции, яркость и красочность, соревновательных характер- главные критерий бренда. Ваш брендинг имеет цель спроектировать эту квалификацию, настолько хорошо, насколько ваши инвестиции позволяют, по возможности представить торговую марку в неожиданном свете.
Используй каждую возможность построить и расширить ваше публичное присутствие- будьте уверены ваш бренд связан с множеством разговоров о событиях, промоушене и рекорд релизах. Поддерживайте интерес через инновации, как правило методом проб и ошибок в маркетинге. Мерчендайзинг– это отличный толчок для памяти. Расставляйте баннеры и постеры с легко узнаваемой эмблемой где только можете. Используйте в дизайне флаеров нечто ценное, чтобы людям хотелось оставить его на память.

Управление ди-джеями
Вселите в ваших ди-джеев идею, что во всех бизнес функциях они прикрепляются к агенству и наоборот, агенство также прикреплено к ди-джеям. Выход эмоций диск жокея- отражение его индивидуальности, но это должны быть позитивные эмоции, которые отразятся позитивно на аудитории, а значит и на его клиентах.
Нудность и медлительность не возможна в этом деле. Также, как принятие наркотиков или пьянство не должно быть. Это прикольная работа, но это работа прежде всего – успех возможен только при концентрации и профессиональной подготовке.
И главное - агенство может предоставить охрану, советы, промо, лучшие события, удобную аудиторию, контакты в индустрии, доступ к последним новым трекам и, как правило, что-то вроде соревнования между коллегами - что еще нужно диск жокею?

Money Control
Эта сторона бизнеса которая может его уничтожить. Мне возможно не нужно говорить тебе, что вопрос денег(или неоплаты) в музыкальной индустрии не такой уж простой. Оставлять этот вопрос ди-джеям –не надежно или не эффективно. В идеале ты можешь нанять отдельный департамент, который будит специализироваться на этих моментах. Вот несколько принципов которые стоит иметь ввиду: получать деньги заранее, или в заранее оговоренный день (число). Все описывать в договора и документы, оставлять свободное время для всех возможных будущих событий. Будь уверен каждый, кто работает серьезно- готовиться заранее, поэтому для него не будит новостью заблаговременная оплата и достижение соглашений

Дневник
У агенства, как правило, присутствует дневник, в который постоянно вносятся изменения, после каждой новой договоренности. Я думаю, что вам следует держать систему на жестком диске компьютера, в которую нужно интегрировать базу данных ди-джеев, расписание и клиентов. Это также важно для потенциальных заказчиков, чтобы видеть через веб сайт свободные даты выступлений.
Кооперация с другими агенствами
Почему на земле помогает соревнование ? Ну если ты задаешь этот вопрос возможно тебе нужно пересмотреть, как этот бизнес функционирует. Агенства существуют для поддержки постоянного уровня качества сервиса. Консультации и решения проблем клиента являются залогом его максимальной прибыли.
Как объясняет Scott: «Кооперация с другими агенствами очень важна. Например на одно из событий мы ищем местного ди-джея, но он может быть представлен в другом агенстве. С помощью тесных связей между агенствами может быть решена проблема эксклюзивности. Также может случиться что угодно со своим ди-джеем, и если все другие ди-джеи заняты приходиться общаться с другим агенством или с локальным агентом. Это случается не часто. Но все же нужно быть готовым и на этот случай.»


DJ Magazine Russia (dj mag)– журнал о клубной культуре, танцевальной музыке, моде и новых технологиях в шоу- бизнесе. Пожалуй единственное глянцевое издание. Материалы подготовлены всемирно известным британским журналом «DJ» и российским журналом «DJ Культура».Интервью с диск жокеями, фотографии с вечеринок, обзоры новых релизов и DJ- оборудования, советы профессионалов и светских тусовщиков. Статьи об инновациях, технологиях, течениях в андерграунде и гламурных персонажах ночной жизни. Dj mag –журнал для тех, кто в теме.
Mail us in Krasnodar: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

События в мире

vocalVocal
В сентябре 2012 года выходит в свет книга "Супердиджеи: триумф, крайность и пустота"Далее
vocalVocal
Bestmedia подвел итоги конкурса на звание лучшего вокалиста...Далее
NRKNRK
Известный британский хаус-лейбл после пятнадцатилетнего существования закрывается...Далее
iPadiPad
Apple представила iPad третьего поколения...Далее

Ближайшие вечеринки

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031