Хроники Barcamp 5

Внимание, откроется в новом окне. Печать
barcamp
13 апреля ит-шники, медийщики, маркетологи и пиарщики уже в пятый раз оторвали свои пятые точки с дивана и обсудили вопросы связанные с их профессиональной деятельность. Теперь к ним присоединились и клубные промоутеры и электронные музыканты. Всего в мероприятии приняло участие более 500 человек.


В новых для Краснодара помещениях (Типография, Ангарт и Co-place) 13 апреля прошла пятая неформальная ИТ Конференция Barcamp. Суть ее американской идеи в том, что засидевшиеся программисты-ботаники способны не только писать гениальный код, но если надо, могут и отрываться, пить пиво, вызвать проституток и показать всем в общем, что они на самом деле крутые ребята. Ну а если серьезно, то первая такая [не]конференция прошла в Паоло Альто, Калифорния, в 2005 году. В России, как и в Краснодаре, эти встречи проходят с 2008 года. На них обсуждаются в основном вопросы, связанные с новыми медиа, социальными сетями, блогами, стартапами, open-source и т.д.

barcamp

Конференция на этот раз проходила не в скучных аудиториях университетов, а на эклектичных площадках, которые сами по себе уже привлекают внимания, когда в них находишься. Среди выступавших было несколько столичных гостей. К примеру - Ирина Черкасова, медиатренер, Высшей школы экономики или Сергей Лунёв, основатель довольно необычного портала о музыке Thespot.ru.

 barcamp

Обсуждаемые темы в целом касались компьютерных технологий, создания он-лайн игр, мобильных приложений, психологии новых медиа, CMS и так далее.

 barcamp

Отдельная секция была посвящена музыке. На ней были затронуты весьма важные темы правильного написания пресс релизов артистами, использования социальных медия для продвижения мероприятий.  Александр Родионов, экс редактор краснодарских журналов Искусство Потребления, Weekend, Hi-Home, поделился своим видением вопросов конвертации посетителей соц. сетей: " Как видите в группе вконтакте собиралось придти 300 человек на эту встречу, а нас тут сидит всего 30". Александр посоветовал пользоваться другими сервисами, которые позволяют заранее продавать билеты, что дает хоть какую-то гарантию на посещаемость.  
 
Далее поделился секретами организации успешных мероприятий Антон Кольцов, экс промоутер ДК ЖД, а ныне бара 3/4. За 13 лет работы на этом рынке на его счету их было немало. Начав с выбора рекламных носителей и экскурса в историю Антон привел примеры из своей практики: "Бывает, что совершенно непонятно почему нет людей на вечеринке. Привезли  и хед-лайнера и на рекламу потратились. А иногда не ожидаешь никого, а приходит 2000 человек". Антон оказался большим приверженцем  "канала цыганской почты" и "партизанского маркетинга". 

 barcamp

Завершилась секция круглым столом, в котором приняли участие музыканты, вышедшие с новым апрельским номером федерального журнала DJMAG. Александр Жакулин, Alex Testy, E-Spectro, 33Moons, Петр Костенко и Prt Stacho немного приоткрыли завесу тайны над секретом их успеха попадания на западные лейблы, в топы битпорта  и поддержки мировыми зведами. E-Spectro и Александр Жакулин, который занимается музыкой уже более 15 лет, сошлись во мнении, что для успеха нужно просто много работать. Остальные в целом разделили эту позицию, но отметили и важность таланта и удачи. 
 
После дневной части эти и другие артисты выступили на afterparty в баре 3/4 отыграв те треки, которые выпустил журнал DJMAG

фотоотчет 


Tags: barcamp  

Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

События в мире

vocalVocal
В сентябре 2012 года выходит в свет книга "Супердиджеи: триумф, крайность и пустота"Далее
vocalVocal
Bestmedia подвел итоги конкурса на звание лучшего вокалиста...Далее
NRKNRK
Известный британский хаус-лейбл после пятнадцатилетнего существования закрывается...Далее
iPadiPad
Apple представила iPad третьего поколения...Далее

Ближайшие вечеринки

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930