Хроники Barcamp 5
13 апреля ит-шники, медийщики, маркетологи и пиарщики уже в пятый раз оторвали свои пятые точки с дивана и обсудили вопросы связанные с их профессиональной деятельность. Теперь к ним присоединились и клубные промоутеры и электронные музыканты. Всего в мероприятии приняло участие более 500 человек.
Конференция на этот раз проходила не в скучных аудиториях университетов, а на эклектичных площадках, которые сами по себе уже привлекают внимания, когда в них находишься. Среди выступавших было несколько столичных гостей. К примеру - Ирина Черкасова, медиатренер, Высшей школы экономики или Сергей Лунёв, основатель довольно необычного портала о музыке Thespot.ru.
Обсуждаемые темы в целом касались компьютерных технологий, создания он-лайн игр, мобильных приложений, психологии новых медиа, CMS и так далее.
Отдельная секция была посвящена музыке. На ней были затронуты весьма важные темы правильного написания пресс релизов артистами, использования социальных медия для продвижения мероприятий. Александр Родионов, экс редактор краснодарских журналов Искусство Потребления, Weekend, Hi-Home, поделился своим видением вопросов конвертации посетителей соц. сетей: " Как видите в группе вконтакте собиралось придти 300 человек на эту встречу, а нас тут сидит всего 30". Александр посоветовал пользоваться другими сервисами, которые позволяют заранее продавать билеты, что дает хоть какую-то гарантию на посещаемость.
Далее поделился секретами организации успешных мероприятий Антон Кольцов, экс промоутер ДК ЖД, а ныне бара 3/4. За 13 лет работы на этом рынке на его счету их было немало. Начав с выбора рекламных носителей и экскурса в историю Антон привел примеры из своей практики: "Бывает, что совершенно непонятно почему нет людей на вечеринке. Привезли и хед-лайнера и на рекламу потратились. А иногда не ожидаешь никого, а приходит 2000 человек". Антон оказался большим приверженцем "канала цыганской почты" и "партизанского маркетинга".
Завершилась секция круглым столом, в котором приняли участие музыканты, вышедшие с новым апрельским номером федерального журнала DJMAG. Александр Жакулин, Alex Testy, E-Spectro, 33Moons, Петр Костенко и Prt Stacho немного приоткрыли завесу тайны над секретом их успеха попадания на западные лейблы, в топы битпорта и поддержки мировыми зведами. E-Spectro и Александр Жакулин, который занимается музыкой уже более 15 лет, сошлись во мнении, что для успеха нужно просто много работать. Остальные в целом разделили эту позицию, но отметили и важность таланта и удачи.
После дневной части эти и другие артисты выступили на afterparty в баре 3/4 отыграв те треки, которые выпустил журнал DJMAG.
фотоотчет
фотоотчет
Tags: barcamp
Feel: «В первый раз играю в Краснодаре»< Предыдущая | Следующая >[Не] конференция Barcamp 2013 |
---|