David Guetta – интервью со знаменитым диджеем

Печать
2009-й год определенно год David Guetta, хотя бы потому что он продюсер трека “I Gotta Feeling”, который стал лучшим синглом в чартах за всю историю существования группы Black Eyed Peas. Или хотя бы вспомнить трек Келли Роуланд “When Love Takes Over”, который стал для певицы первым №1 хитом в чартах Европы. Случайное совпадение релиза синглов в одно и то же время, дало огромный успех в чартах, особенно таких стран как Ирландия, Бельгия, Испания, Швейцария и Чехословакия.
David GuettaDavid Guetta никогда не боится экспериментировать, поэтому ему всегда блестяще удается совмещать электронный бит и американский хип-хоп. Его четвертый альбом One Love вышел 21 августа 2009 года и в его записи приняли участие такие звезды как: Akon, Black Eyed Peas, Chris Willis, Estelle, Kelly Rowland, Kid Cudi, Ne-Yo, Novel, и Makeba Riddick.

Не смотря на что турне One Love идет полным ходом знаменитый диджей нашел время, что бы ответить на пару вопросов.

- Твоя работа над песней Black Eyed Peas "I Gotta Feeling" помогла превратить сингл в мега бомбу в 2009-м году. Этот трек занимал первое место дольше всех в чарте Билборд в этом году. И сейчас уже можно точно сказать, что это самая долгая задержка на вершине хит-парада Биллбор за всю историю его существования. Песня не сходит с первого места, неделя за неделей. О чем ты думаешь в этот момент?

- Ну, вобщето, я удивлен, что песня стала хитом. Я до сих пор помню тот момент, когда песню использовали на шоу Опры, и около 10000 человек танцевали под нее, причем хореография была продумана до мелочей. Я помню, как смотрел это и думал, что это безумие. Все воспринимали эту песню так серьезно, хотя я сейчас вспоминаю, как мы работали с Вилом в студии и я точно помню, что мы не ожидали такого громкого успеха.

Краткая история создания трека: В тот момент Вил был увлечен электронной музыкой популярной на тот момент в Европе. Некоторые артисты просто брали звучание и переделывали его под себя. Я уважаю Вила, он не стал брать просто саунд, он уважает саму культуру, и он сказал мне: «Чувак, мне очень нравится это звучание, и я хочу поэкспериментировать с ним немного». Я без лишних вопросов отправил ему несколько треков, после чего он остановился на дву-трех. За тем я отправился в Лос Анжелес и мы начали работать вместе. И когда песня начала получаться я сразу почувствовал это. Было очень круто и хотелось кричать, что это хит, это монстр, это нечто!
one love
Все стало получаться дальше как-то само собой. И я считаю, большую роль в успехе песни сыграл позитив, который мы вложили в нее. Ведь это как раз то, что надо людям, когда их поглотили всякие насущные проблемы. Это был отличный опыт для меня, еще и потому что я помог Вилу с альбомом для Black Eyed Peas, а он взамен помог мне с альбомом One Love. Мы записали для альбом The E.N.D. две песни “I Gotta Feeling” и “Rock that Body”, так же у нас осталось еще две совместных песни “On the Dancefloor” и "I Wanna Go Crazy". Наша музыка как мост между двумя культурами - Европейской электронной музыкой и Американским хип-хопом. Это музыка будущего. Это не электронная музыка. И это не хип-хоп. Это электрохоп.

- Интересно слышать это от тебя, потому что на промо стикере к альбому, было написано, что это провальный жанр. Ты считаешь, этот жанр сможет получить широкое признание? Я помню, ты как-то говорил, что это может стать большим риском для карьеры, если начать углубляться в урбанистические направления.

- У нас были такие мысли, но мы решили все равно попробовать. Всегда найдутся люди, допустим, из хип-хопа, которые скажут: «Зачем нам записываться с каким-то там электронщиком?», - или найдутся те, кто будут не уверены в себе и будут говорить: «Я не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее». Но мой альбом, поэтому и называется One Love, потому что в конце дня, для нас остается только одна любовь и это музыка. Хорошая музыка и в Африке хорошая музыка, независимо, откуда она. И она делает нас счастливыми. У нас было чувство, что мы делаем музыку будущего, музыку завтрашнего дня. Это что-то абсолютно новое и необычное.

- На твоем альбоме собрано столько разных соавторов и исполнителей, но один из них неизменно присутствует на каждом твоем альбоме, это Chris Willis. Что вас так сильно связывает? Как то ты упоминал, что у тебя была тенденция к фокусировке больше на музыке, чем вокала в твоих реках. Что ты нашел особенного в его голосе, что заставило тебя изменить свое мнение?

- Ну, стоит начать хотя бы с того, что он великолепный певец, и я всегда хотел работать с ним, потому что он приносит мне удачу! (смеется) Мне очень повезло, что я встретился с ним. Мы познакомились в Париже из-за аварии между нашими общими друзьями. В то время он записывал преимущественно госпел (жанр христианской музыки) и ничего не знал о танцевальной музыке. Я пригласил его в студию, и мы записали нашу первую песню "Just a Little More Love" за 30 минут. Это было здорово! Я никогда не слышал, что бы кто-то мог так петь, и мы просто творили волшебство вместе в студии, потому что мы двое ребят, которые очень любят музыку.

- С того момента как вышел сингл “Just a Little More Love” в 2001, твоя жизнь полностью погрузилась в мир музыки. Как на счет прошлой жизни? Когда ты стал рассматривать музыку как свою профессию?

- Мне было 11 или 13. Я всегда хотел быть ди-джеем, и я практиковался каждый день. Вскоре я уже смог делать не большие вставки в музыку других людей, потому что я хотел, что бы песня была более танцевальной. Чуть позже я уже мог делать собственные треки. И уже на много позже я стал делать музыку для других исполнителей, как “I Gotta Feeling” и “Rock that Body” для Black Eyed Peas.

- Ты помнишь свое первое выступление в роли ди-джея?

- О да! Это было в моем гараже. Я пригласил всех своих приятелей из школы и вход стоил 1 доллар. (смеется) Мне было 15 или 16 тогда.

- Ты копил деньги для обеда в школе? (смеется)

- Я не буду рассказывать. Это слишком личное (смеется). Я не зарабатывал на этом деньги.

- Ты совершенно случайной встретил свою жену в клубе, и любовь захватила тебя. Все время твоя карьера и личная жизнь пересекались. И она та единственная, кто стала твоей опорой.

- Она всегда останется моей надежной опорой. Она моя жена, моя вторая половина, и мой партнер тоже. Каждый год мы устраиваем вечеринки F**k Me I’m Famous на Ибице, и она организовывает буквально все там. Она мне очень много помогает. Она заслуживает кредит доверия.

Интервью брал Clayton Perry

Tags: David Guetta  интервью  Black Eyed Peas