David Guetta – интервью со знаменитым диджеем

Внимание, откроется в новом окне. Печать
2009-й год определенно год David Guetta, хотя бы потому что он продюсер трека “I Gotta Feeling”, который стал лучшим синглом в чартах за всю историю существования группы Black Eyed Peas. Или хотя бы вспомнить трек Келли Роуланд “When Love Takes Over”, который стал для певицы первым №1 хитом в чартах Европы. Случайное совпадение релиза синглов в одно и то же время, дало огромный успех в чартах, особенно таких стран как Ирландия, Бельгия, Испания, Швейцария и Чехословакия.
David GuettaDavid Guetta никогда не боится экспериментировать, поэтому ему всегда блестяще удается совмещать электронный бит и американский хип-хоп. Его четвертый альбом One Love вышел 21 августа 2009 года и в его записи приняли участие такие звезды как: Akon, Black Eyed Peas, Chris Willis, Estelle, Kelly Rowland, Kid Cudi, Ne-Yo, Novel, и Makeba Riddick.

Не смотря на что турне One Love идет полным ходом знаменитый диджей нашел время, что бы ответить на пару вопросов.

- Твоя работа над песней Black Eyed Peas "I Gotta Feeling" помогла превратить сингл в мега бомбу в 2009-м году. Этот трек занимал первое место дольше всех в чарте Билборд в этом году. И сейчас уже можно точно сказать, что это самая долгая задержка на вершине хит-парада Биллбор за всю историю его существования. Песня не сходит с первого места, неделя за неделей. О чем ты думаешь в этот момент?

- Ну, вобщето, я удивлен, что песня стала хитом. Я до сих пор помню тот момент, когда песню использовали на шоу Опры, и около 10000 человек танцевали под нее, причем хореография была продумана до мелочей. Я помню, как смотрел это и думал, что это безумие. Все воспринимали эту песню так серьезно, хотя я сейчас вспоминаю, как мы работали с Вилом в студии и я точно помню, что мы не ожидали такого громкого успеха.

Краткая история создания трека: В тот момент Вил был увлечен электронной музыкой популярной на тот момент в Европе. Некоторые артисты просто брали звучание и переделывали его под себя. Я уважаю Вила, он не стал брать просто саунд, он уважает саму культуру, и он сказал мне: «Чувак, мне очень нравится это звучание, и я хочу поэкспериментировать с ним немного». Я без лишних вопросов отправил ему несколько треков, после чего он остановился на дву-трех. За тем я отправился в Лос Анжелес и мы начали работать вместе. И когда песня начала получаться я сразу почувствовал это. Было очень круто и хотелось кричать, что это хит, это монстр, это нечто!
one love
Все стало получаться дальше как-то само собой. И я считаю, большую роль в успехе песни сыграл позитив, который мы вложили в нее. Ведь это как раз то, что надо людям, когда их поглотили всякие насущные проблемы. Это был отличный опыт для меня, еще и потому что я помог Вилу с альбомом для Black Eyed Peas, а он взамен помог мне с альбомом One Love. Мы записали для альбом The E.N.D. две песни “I Gotta Feeling” и “Rock that Body”, так же у нас осталось еще две совместных песни “On the Dancefloor” и "I Wanna Go Crazy". Наша музыка как мост между двумя культурами - Европейской электронной музыкой и Американским хип-хопом. Это музыка будущего. Это не электронная музыка. И это не хип-хоп. Это электрохоп.

- Интересно слышать это от тебя, потому что на промо стикере к альбому, было написано, что это провальный жанр. Ты считаешь, этот жанр сможет получить широкое признание? Я помню, ты как-то говорил, что это может стать большим риском для карьеры, если начать углубляться в урбанистические направления.

- У нас были такие мысли, но мы решили все равно попробовать. Всегда найдутся люди, допустим, из хип-хопа, которые скажут: «Зачем нам записываться с каким-то там электронщиком?», - или найдутся те, кто будут не уверены в себе и будут говорить: «Я не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее». Но мой альбом, поэтому и называется One Love, потому что в конце дня, для нас остается только одна любовь и это музыка. Хорошая музыка и в Африке хорошая музыка, независимо, откуда она. И она делает нас счастливыми. У нас было чувство, что мы делаем музыку будущего, музыку завтрашнего дня. Это что-то абсолютно новое и необычное.

- На твоем альбоме собрано столько разных соавторов и исполнителей, но один из них неизменно присутствует на каждом твоем альбоме, это Chris Willis. Что вас так сильно связывает? Как то ты упоминал, что у тебя была тенденция к фокусировке больше на музыке, чем вокала в твоих реках. Что ты нашел особенного в его голосе, что заставило тебя изменить свое мнение?

- Ну, стоит начать хотя бы с того, что он великолепный певец, и я всегда хотел работать с ним, потому что он приносит мне удачу! (смеется) Мне очень повезло, что я встретился с ним. Мы познакомились в Париже из-за аварии между нашими общими друзьями. В то время он записывал преимущественно госпел (жанр христианской музыки) и ничего не знал о танцевальной музыке. Я пригласил его в студию, и мы записали нашу первую песню "Just a Little More Love" за 30 минут. Это было здорово! Я никогда не слышал, что бы кто-то мог так петь, и мы просто творили волшебство вместе в студии, потому что мы двое ребят, которые очень любят музыку.

- С того момента как вышел сингл “Just a Little More Love” в 2001, твоя жизнь полностью погрузилась в мир музыки. Как на счет прошлой жизни? Когда ты стал рассматривать музыку как свою профессию?

- Мне было 11 или 13. Я всегда хотел быть ди-джеем, и я практиковался каждый день. Вскоре я уже смог делать не большие вставки в музыку других людей, потому что я хотел, что бы песня была более танцевальной. Чуть позже я уже мог делать собственные треки. И уже на много позже я стал делать музыку для других исполнителей, как “I Gotta Feeling” и “Rock that Body” для Black Eyed Peas.

- Ты помнишь свое первое выступление в роли ди-джея?

- О да! Это было в моем гараже. Я пригласил всех своих приятелей из школы и вход стоил 1 доллар. (смеется) Мне было 15 или 16 тогда.

- Ты копил деньги для обеда в школе? (смеется)

- Я не буду рассказывать. Это слишком личное (смеется). Я не зарабатывал на этом деньги.

- Ты совершенно случайной встретил свою жену в клубе, и любовь захватила тебя. Все время твоя карьера и личная жизнь пересекались. И она та единственная, кто стала твоей опорой.

- Она всегда останется моей надежной опорой. Она моя жена, моя вторая половина, и мой партнер тоже. Каждый год мы устраиваем вечеринки F**k Me I’m Famous на Ибице, и она организовывает буквально все там. Она мне очень много помогает. Она заслуживает кредит доверия.

Интервью брал Clayton Perry


Комментарии  

 
+1 #1 28.01.2010 00:13
Боже какая классная статья)))!!! Респект!
 

Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии

Ближайшие вечеринки

Календарь событий

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031